BMW E30 Logo

Автор Тема: Радиатор двигателя: Denso или Hella/BEHR ?  (Прочитано 26100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« : 28 Мая 2013, 10:07:06 »
задался традиционным вопросом выбора..
китайские дешёвки типа AVA/Termal/Nissens отпадают - уж больно много плохих отзывов. А что народ скажет про радиаторы Denso? по EMEX'у у нас он всего 3000руб с копейками, тогда как Hella - около 5000.

немного смущает, что у Denso толщина радиатора 28мм, а у Hella - 32. Насколько критично?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 10:10:15 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Радиатор двигателя: Denso или Hella/BEHR ?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 28 Мая 2013, 11:21:45 »
Ниссенс
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 28 Мая 2013, 11:33:56 »
У меня про nissens хорошие отзывы.
Небольшая разница толщины вряд ли сыграет существенную роль. У более толстого может быть побольше теплоотдача, но уменьшение расстояния до вентилятора (актуально на м20) может подкинуть проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 28 Мая 2013, 15:37:32 »
брал термал,качество г...но,но уже несколько месяцев проблем с ним нет,свою цену в 1200р оправдал,а так ниссенс неплохие...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 28 Мая 2013, 15:40:04 »
ава отьездила три года и продалась вмести с машиной)))))))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Мая 2013, 15:55:44 »
катаюсь на термале больше года. проблем нет.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #6 : 28 Мая 2013, 17:00:08 »
Nissens
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #7 : 28 Мая 2013, 17:02:33 »
Hella/BEHR 70% бывает южноафриканского производства , гумно редкостное !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 29 Мая 2013, 00:53:25 »
Hella/BEHR 70% бывает южноафриканского производства , гумно редкостное !
во как... а в чём выражается? течь начинает быстрее, чем Термаль?

наверное, закажу таки Denso... если ни одного отрицательного отзыва не получу.  про радиаторы Nissens достаточно много плохих отзывов, если не только для Е30 читать.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 29 Мая 2013, 00:59:31 »
кстати, а радиатор от International Radiators (он же Van Wezel) кто-нть ставил?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #10 : 29 Мая 2013, 12:50:17 »
во как... а в чём выражается? течь начинает быстрее, чем Термаль?

наверное, закажу таки Denso... если ни одного отрицательного отзыва не получу.  про радиаторы Nissens достаточно много плохих отзывов, если не только для Е30 читать.

Nissens  думаю нет смысла подделывать , а вот Hella/BEHR   как раз раскрученый брэнд  , течь начинает по бочкам и качество сборки не фонтан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 02 Июня 2013, 10:30:48 »
Пусть покупает)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 02 Июня 2013, 12:07:42 »
внял народным советам и заказал Nissens. посмотрим...
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Июня 2013, 13:01:09 »
Ну как успехи ? Чую скоро то же придется менять радик... Вчера поставил новую пробку, с утра прихожу лужа под машиной, давануло антифриз где то с низу бачка...ппц..
Кто ставил DENSO ??? Какие отзывы? Цена более чем приемлема ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 11 Июня 2013, 13:15:18 »
Купил таки радиатор Denso на м40 . Радиатор весма не обычен. Расширительный бачек не стандартный. Сделан очень интересно ! Но больше всего мне понравилось то что он завиксирован дополнительно крепежом, это исключает деформацию и сдвиги бачка во время нагрева.  Так же понравилось что пробочка стравливания воздуха имеет приятный на ощупь барашек. Детальные фотки скину чуть позже  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 11 Июня 2013, 14:36:20 »
получил вчера свой Nissens. на вид выглядит 1:1 с оригинальным.  на днях буду перебирать систему охлаждения (кроме радиатора ещё новую помпу, вентилятор, муфту, кожух..), тогда посмотрю детально.

кстати, пробки в комплекте нет. видимо, придётся заказывать отдельно, ибо в своей старой я не уверен.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 11 Июня 2013, 14:50:58 »
Пробку поменять никогда не вредно.
С другой стороны, говорят, можно разобрать и починить
http://www.e34.su/forum/topic/62791-i-probka-radiatora-kak-novaia/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Июня 2013, 16:09:40 »
Новая пробка 150 рублей,  я думаю это не проблема вообще.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 09 Августа 2013, 13:20:08 »
наконецто нашёл время..
залил в систему 100г ортофосфорной кислоты (что оказалось под рукой), погонял полчаса. потом ещё почти час шлангом промывал, подавая воду с разных мест (в радиатор или с обеих трубок к печке). двигатель при этом работал. когда сливал антифриз с кислотой, особой грязи не заметил - только лёгкое помутнение.
поставил новую помпу и радиатор (Nissens). пробку радиатора пока оставил старую (забыл заказать). заполнил систему, хорошо прогнал до прогрева, выгнал воздух..

10км дороги домой в прохладной ночи показали, что машинка даже сильнее греется, чем до ремонта. если раньше стрелка уползала за "12 час" в пробках или активной езде, то вчера даже при спокойной езде пыталась уползти вправо :(
термостат до этого менял дважды, да и проверял все 3 шт в кипятке - работают.

буду искать дальше.. собсно, остаётся только искать забитые каналы в блоке или голове :(
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 09 Августа 2013, 13:25:02 »
кстати, ещё один момент заметил: в оригинальном радиаторе при открученной заглушке сверху для спуска воздуха и жамканьи нижнего патрубка система "дышит" только в одну сторону, при всасывании (разжимании патрубка) жидкость уходит в двигло. а на новом радиаторе "дышит" в обе стороны, засасывая воздух взад. система при этом заполнена с запасом, уровень в бачке почти до верха.  пробка закрыта.

должен ли быть какой-то обратный клапан под верхней пробкой?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 09 Августа 2013, 14:38:39 »
термостат снимал? поставил правильно? (резинку на него, а не под него)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 09 Августа 2013, 14:54:28 »
термостат снимал? поставил правильно? (резинку на него, а не под него)
если менял, то и снимал, верно? :)
не помню я уже, как оно стоит - термостаты менялись проверялись 2 года назад после ремонта движка. с тех пор и езжу постоянно слегка перегретым в жару.  причём, если не вжигать, то температура строго вертикально стоит как влитая и при длительном принудительном ХХ (на спуске, например) даже падает ниже.  до ремонта даже с маленькой нивской крыльчаткой перегревов не было - только в пробках на жаре немного ползло вверх.
в общем, не для этой темы уже обсуждение..

  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб-Комендантский
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 19 Августа 2013, 01:28:16 »
нисенс норм, народ берет, жалоб не было  8)

особенно барыги их любят, авторыночные  :D
  • е30, 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 19 Августа 2013, 09:59:30 »
Как и обещал , радиатор Денсо крупным планом :













  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 19 Августа 2013, 21:48:10 »
хелла.бехр - гавно
ниссенс и правда норм. ава, термал чуть похуже, но тоже жить можно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам