BMW E30 Logo

Автор Тема: двигатель резко задымел  (Прочитано 1949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 28 Мая 2013, 19:01:44 »
двигатель М20В27 резко задымел синим дымом. Причины? Варианты?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 19:07:51 от Dimonn
»
  • е30 М20В27eta 325е
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме двигатель резко задымел

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 28 Мая 2013, 20:27:12 »
А расход масла при этом не изменился?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 28 Мая 2013, 21:47:47 »
ездить сразу перестал. На счёт расхода не скажу. на холодную заводишь не дымит, прогреется валит синий дым. есть подозрение на маслосъёмные кольца. Раскоксовка поможет? думаю попробовать.
  • е30 М20В27eta 325е
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 28 Мая 2013, 21:51:11 »
да и свечи все чёрные. компрессию пока не мерял.
  • е30 М20В27eta 325е
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Мая 2013, 22:16:07 »
Маслосъемные кольца внезапно все развалились? Маловероятно. Раньше свечи черные не были? Синего дыма до этого совсем не было? Двигатель не колбасится на холостом ходу? Во впускном коллекторе масла много?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 28 Мая 2013, 22:23:05 »
Тут лио приехали маслосемные кольца. Могло даже одно, все равно дымить будет ну или могла втулка клапана треснуть
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 28 Мая 2013, 22:39:19 »
ну все разом кольца развалились никак нет))) синего дыма вааще не было. на холостом есть небольшие перебои. масло в коллекторе не смотрел. некогда пока ковырять, начну в выходные. кольцо могло одно запасть?
  • е30 М20В27eta 325е
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Мая 2013, 22:41:02 »
У меня еще три варианта разной степени фантастичности!

А если вот забыть под клапанной крышкой тряпку, она заползет в отверстие слива масла в поддон, заткнет его, маслонасос накачает большую лужу масла в головку - оно пойдет в цилиндры? Или если заткнуть вентиляцию картера, то там поднимется давление и масло попрет во все щели ведь?
А еще может треснуть головка около шпильки выпускного коллектора, тогда масло из головы под давлением пойдет в выпуск и будет офигенно дымить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 28 Мая 2013, 22:42:27 »
У меня больше подозрений на проблему в голове....
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 28 Мая 2013, 22:48:34 »
У меня еще три варианта разной степени фантастичности!

А если вот забыть под клапанной крышкой тряпку, она заползет в отверстие слива масла в поддон, заткнет его, маслонасос накачает большую лужу масла в головку - оно пойдет в цилиндры? Или если заткнуть вентиляцию картера, то там поднимется давление и масло попрет во все щели ведь?
А еще может треснуть головка около шпильки выпускного коллектора, тогда масло из головы под давлением пойдет в выпуск и будет офигенно дымить.
С третим вариантом соглашусь, но для этого нужен или перегрев или удар в выпуск.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам