BMW E30 Logo

Автор Тема: [ТУапсе] вопрос с впрыском м 10  (Прочитано 5939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« : 31 Мая 2013, 01:51:03 »
вобщем я проверил проводку, от форсунок до мозга провода целые, плюс на форсунки есть, что проверять уже незнаю, может кто сталкивался, либо знает помогите ) я уже задолбался пешком ходить!((((
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [ТУапсе] вопрос с впрыском м 10

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 31 Мая 2013, 02:03:26 »
ну а проблема то в чём?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« Ответ #2 : 31 Мая 2013, 23:34:08 »
проблнма в том что на форсунки не идет импульсный минус .. вот в чем
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #3 : 01 Июня 2013, 00:01:45 »
вобщем я проверил проводку, от форсунок до мозга провода целые, плюс на форсунки есть, что проверять уже незнаю, может кто сталкивался, либо знает помогите ) я уже задолбался пешком ходить!((((
  была похожая проблема долго мучался  но вся проблема была в проводке незнаю как у тебя. но я долго и упорно  искал и нашёл косяк у меня не было сигнала с дросельной заслонки провод был переломан прямо в сомой фишке  которая подходит к заслонке  причём когда прозванивал провода было всё ок но случайно нагнул провод и сигнал пропал надеюсь ты найдёш свой косяк
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« Ответ #4 : 01 Июня 2013, 04:27:52 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,17152.msg235176.html#msg235176                                     а то что про комутатор написано может быть??
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 02 Июня 2013, 21:03:25 »
Ты на карбовый м10 поставил инж?Опиши поподробней что и как -непонятноооо
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« Ответ #6 : 04 Июня 2013, 17:57:35 »
старый хозяин снял инж погрешив на расходометр, дело не внем, головка, коса, мозг(л-джет) насос все инжекторное,
просто стоит колектор помойму 315, мне один говорил бмввод,  и карб от нивы
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 04 Июня 2013, 18:36:56 »
старый хозяин снял инж -понятно ,что ты сделал непонятно?ты его поставил обратно?Обьясни нормально-если то что ты написал это нормально тогда ипись сам .Ты прочитай свою писанину и поймешь- что ничего непоймешь
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« Ответ #8 : 04 Июня 2013, 19:14:05 »
я купил ее уже с этим корбюратором
инжектор он мне отдал сказав: что в сервисе сказали расходометр сломан!
я поставил коллектор, рампу, проводку, мозг подключил, вобщем инжектор.........   крутил стартером- бесполезно, вытащил все форсунке вместе с рампой подсоединил питание, бензин, а они не распыляют,   на прямую они щелкают и распыляют.  брызнул бенза в коллектор хватанула сразу.
 тестером проверил что постоянный + на форсунки есть, а вот минуса не приходит, провода от форсунок до мозга целые(звонил) от термвременного реле или как его называют тоже целые.
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 04 Июня 2013, 19:17:51 »
А искра есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 04 Июня 2013, 19:43:20 »
там возле разьема к мозгам есть трехштыркевый штеккер,ты его подсоединил куда-нибудь?если нет то там есть зеленый провод-это + на мозг после зажигания,а вообще если инж у тебя стоял то разьем под этот штеккер должен быть(тока соединяй если без щтеккера через пред 10А.Отпишешь потом как и чо
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 04 Июня 2013, 19:51:11 »
вот тема где я инж в е21 вставлял -тебе поможет http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=1&t=8630&start=30#p116753
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 04 Июня 2013, 21:13:02 »
вот табе прямо от е30 камасутра http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.html
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« Ответ #13 : 04 Июня 2013, 21:48:55 »
abra,  искра есть
azateik у меня уже все подключено вопрос не в подключении, а в том откуда минус береться на форсунки ( он же импульсный-, насколько мне известно)
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #14 : 04 Июня 2013, 23:47:52 »
привет ещё раз автору темы . косяк может быт в датчике температуры который идёт на мозг если его вырубить или он сломан то импульс на форсы пропадает он находится перед коллектором их там три датчика один с одной фишкой и два с двумя . точно не помню  который на мозг идёт но точно который с двумя фишками, помойму который
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #15 : 04 Июня 2013, 23:51:50 »
привет ещё раз автору темы . косяк может быт в датчике температуры который идёт на мозг если его вырубить или он сломан то импульс на форсы пропадает он находится перед коллектором их там три датчика один с одной фишкой и два с двумя . точно не помню  который на мозг идёт но точно который с двумя фишками, помойму который
ближе к радиатору отсоедини его от датчика и соедини перемычкой может поможет           p.s случайно не ту кнопку нажал
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 05 Июня 2013, 05:42:13 »
abra,  искра есть
azateik у меня уже все подключено вопрос не в подключении, а в том откуда минус береться на форсунки ( он же импульсный-, насколько мне известно)

Минус идет от мозга .Поменяй мозги
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 05 Июня 2013, 10:29:19 »
Надо что-бы было всё соединено, в том числе ДТОЖ и ДМРВ. Без них он не заведётся. Так-же на трамблёре есть датчик, без него тоже не заведётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« Ответ #18 : 05 Июня 2013, 14:18:52 »
можно про датчик на трамблере чуть подробней

 дтож дмрв подключены
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 05 Июня 2013, 15:24:41 »
Там есть датчик дающий информацию ЭБУ об оборотах, так-же с него данные на коммутатор идут. Как выглядит не знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 05 Июня 2013, 15:42:14 »
Там есть датчик дающий информацию ЭБУ об оборотах, так-же с него данные на коммутатор идут. Как выглядит не знаю.


Как раз весь день ищу, в какой бы теме спросить:
датчик про который ты говоришь, это клемма на болтике на корпусе трамблера? А вот с другой стороны на трамблере есть просто одиночный контакт, вот он для чего?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 05 Июня 2013, 16:22:03 »
На трамблере есть разъем датчика холла, вот его и подключаем. Больше ничего не нужно к трамблеру подключать.
м10 заводится и едет и без дмрв, но подключить все же надо )))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #22 : 05 Июня 2013, 16:26:26 »
кстати м 10 работает и без расходомера!!!факт)))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 05 Июня 2013, 16:48:08 »
кстати м 10 работает и без расходомера!!!факт)))

Херово и с подгазовкой, переливает бензин в масло со всеми вытекающими....
На трамблере есть разъем датчика холла, вот его и подключаем. Больше ничего не нужно к трамблеру подключать.
м10 заводится и едет и без дмрв, но подключить все же надо )))

Так что за второй контакт на нем?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
« Ответ #24 : 05 Июня 2013, 17:48:39 »
он подключен, возможно ли его проверитьт работоспособность??
  • белая е30 седан,m10b18, долбанный карбюратор от нивы(пока что) 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам