Что за бред! Бензин через поршневую в поддон не может попадать, ни как! Ему проще вылетить в глушитель. В случае перелива, быстро будут засераться свечи, выхлоп будет пахнуть бензином (цвет черный), будет немеренный расход топлива, нормально авто будет ехать тодько при "газ в пол" при повышенных оборотах. Бензин в масло может попадать только через изношенную диафрагму бензонасоса. Возможно у автора в масло попадает не бензин а охл.жидкость через прокладку ГБЦ, на прогретом двигателе происходит расширение металла, взвязи счем неплотность в соединение ГБЦ-прокладка-БЛОК исчезает. В этом случае на щупе/маслозаливной горловине может образовываться эммульсия (пена), также может быть сильное белое дымление (в случае попадания ОЖ в камеру сгорания).
Спорить я не буду . Но бензин через поршневую действительно попадает в поддон, если смесь очень богатая .
Как Вы говорите - горят пары , а не бензин .Правильно .Вопрос - а что происходит при обогащённой смеси и при рабочем ходе поршня, когда клапана закрыты? Ответ - несгоревшее топливо(в виде пара) оседает на стенках цилиндра . При движении порщня вверх оно кольцами собирается и выбрасывается в глушитель , но часть его попадает в поршневые канавки между кольцом и поршнем , часть смешиваясь с маслом делает масло жидче (не всё , а то , которое попало на стенки цилиндра и на поршень , часть через замки в кольцах всё же попадает под кольцо . т.к. масло стало чуть жидче - часть попадает между цилиндром и кольцом (хон на стенках ведь у нас хороший ). при следующем рабочем ходе тот же лишний бензин и прорывается в поддон , т. к. лишний бензин , попавший при предыдущем рабочем ходе уже "пробил себе дорожку" и масляная плёнка не сдерживает его .
А мотор ведь работает , процесс идёт , цилиндров не один - как итог - масло постепенно становиться жидче . Конечно не с огромной скоростью , но если проблему не устранить и поотжигать на оборотах - на стенках цилиндра могут появиться задиры .
На одном авто (Лянча инжекторная ) была проблема с увеличивавшимся уровнем масла - мастера проблему не смогли устранить . Авто долго стояло в гараже , пока друг не пожаловался мне(это был его авто) . После осмотра авто и раздумий проблема была найдена . Оказалось датчик температуры двигателя вышел из строя и был заменён подходящим сопротивлением(обычный резистор).Но припаяли плохо и провод оторвался . Как итог - блок управления то заливал цилиндры ,то делал бедную смесь(аварийного режима завод не предусмотрел). Форсунки открывались то на большее время , то на минимум . Масло друг менял два раза - т.к. было с бензином .Но что самое интересное - двигатель работал , с перебоями , но работал . После покупки нового датчика за 10 долларов и пропаивания проводов - проблема исчезла .
А Вы говорите - БРЕД ...