BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливо в масле  (Прочитано 5549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 18 Ноября 2007, 17:15:35 »
и в чем она была ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливо в масле

romikvet
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Ноября 2007, 00:37:26 »
Что за бред! Бензин через поршневую в поддон не может попадать, ни как! Ему проще вылетить в глушитель. В случае перелива, быстро будут засераться свечи, выхлоп будет пахнуть бензином (цвет черный), будет немеренный расход топлива, нормально авто будет ехать тодько при "газ в пол" при повышенных оборотах. Бензин в масло может попадать только через изношенную диафрагму бензонасоса. Возможно у автора в масло попадает не бензин а охл.жидкость через прокладку ГБЦ, на прогретом двигателе происходит расширение металла, взвязи счем неплотность в соединение ГБЦ-прокладка-БЛОК исчезает. В этом случае на щупе/маслозаливной горловине может образовываться эммульсия (пена), также может быть сильное белое дымление (в случае попадания ОЖ в камеру сгорания).


Спорить я не буду . Но бензин через поршневую действительно попадает в поддон, если смесь очень богатая .
Как Вы говорите - горят пары , а не бензин .Правильно .Вопрос -  а что происходит при обогащённой смеси и при рабочем ходе поршня, когда клапана закрыты? Ответ - несгоревшее топливо(в виде пара) оседает на стенках цилиндра . При движении порщня вверх оно кольцами собирается и выбрасывается в глушитель , но часть его попадает в поршневые канавки между кольцом и поршнем , часть смешиваясь с маслом делает масло жидче (не всё , а то , которое попало на стенки цилиндра и на поршень , часть через замки в кольцах всё же попадает под кольцо .   т.к. масло стало чуть жидче - часть попадает между цилиндром и кольцом (хон на стенках ведь у нас хороший ). при следующем рабочем ходе тот же лишний бензин и прорывается в поддон , т. к. лишний бензин , попавший при предыдущем рабочем ходе уже "пробил себе дорожку" и масляная плёнка не сдерживает его .
А  мотор ведь работает , процесс идёт , цилиндров не один - как итог - масло постепенно становиться жидче . Конечно не с огромной скоростью , но если проблему не устранить и поотжигать на оборотах - на стенках цилиндра могут появиться задиры .


На одном авто (Лянча инжекторная ) была проблема с увеличивавшимся уровнем масла - мастера проблему не смогли устранить . Авто долго стояло в гараже , пока друг не пожаловался мне(это был его авто) . После осмотра авто и раздумий проблема была найдена . Оказалось датчик температуры двигателя вышел из строя и был заменён подходящим сопротивлением(обычный  резистор).Но припаяли плохо и провод оторвался . Как итог - блок управления то заливал цилиндры ,то делал бедную смесь(аварийного режима завод не предусмотрел). Форсунки открывались то на большее время , то на минимум . Масло друг менял два раза - т.к. было с бензином .Но что самое интересное - двигатель работал , с перебоями , но работал .       После покупки нового датчика за 10 долларов и пропаивания проводов - проблема исчезла .


А Вы говорите -           БРЕД     ...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2007, 01:07:13 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 25 Ноября 2007, 09:16:28 »
Наконец-то, у меня сегодня выходной. Займусь машиной, точнее - карбюратором. Об успехах напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 28 Ноября 2007, 15:29:39 »
Одна из причин найдена (возможно самая главная) - пневморегулятор воздушной заслонки - тяга-крючок, который при пуске приоткрывает воздушную заслонку, отломился от мембраны. Получается при холодном пуске воздушная засланка не открывается вообще и смесь от этого переобогащенная донельзя. Наверно, поэтому, заливало свечи, неустойчивая работа двигателя при холодном пуске и бензин попадал в масло. После прогрева двигателя уже биметаллическая пружина открывает воздушную заслонку и весь рабочий процесс приходит в норму.
Искал этот пневморегулятор (вакуумник) - на разборках нет, нашел новый за 2400!!! Корпус вакуумника спаен, попробую разрезать и починить внутренности или придется делать ручной подсос, как на "Жигулях".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 30 Ноября 2007, 21:21:19 »
Все дело оказалось в пневмоприводе воздушной заслонки. Я его склеил, теперь работает. После 2 прогревов - уровень масла не изменился, после поездки на 45 км - уровень уменьшился, видимо пары бензина выпарились через вентиляцию картера.
Теперь все отлично!
Всем спасибо, удач на дорогах!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам