BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливо в масле  (Прочитано 5548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« : 12 Ноября 2007, 12:01:30 »
После того как машина простояла месяц, при пуске холодного двиателя движок работал не устойчиво, дергался, после как разогревался, движок работал ровно. Начал искать проблему: свечи, провода, бегунок, бензонасос, чистка жиклеров, установка СО, холостых - стало получше, НО вырос уровень моторного масла!!! Бензин в масле! Проверка компрессии на прогретом двигателе около 12. Свечи чернеют очень быстро. Буду разбираться с системами питания и зажигания, но сначала хочу определить как бензин попадает в масло.
Какие могут быть причины появления топлива в моторном масле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливо в масле

BAREBON
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Ноября 2007, 12:13:02 »
В большинстве случаев износ поршневой. Топливо продавливается через компрессионные кольца
и попадает в картер .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Ноября 2007, 12:21:44 »
скорее всего просто карб переливает как чокнутый. расход за 25 наверное??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 12 Ноября 2007, 12:23:18 »
В большинстве случаев износ поршневой. Топливо продавливается через компрессионные кольца
и попадает в картер .
А как же компрессия 12 во всех цилиндрах, до этого случая уровень масла стоял как оловяный солдатик. За 100-150 км пробега около 1л бензина в масла попало. Износ колец разве может так резко наступить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 12:25:40 »
скорее всего просто карб переливает как чокнутый. расход за 25 наверное??
Расход определить не могу, не езжу. Попловковые камеры надо смотреть? Игольчитые клапаны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Ноября 2007, 12:32:00 »
имхо игольчатые не закрываются вообще это раз
а два - это возможное залегание колец. компрессия просто от масла..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 12:34:35 »
Судя по всему. у вас карбюратор. Посмотрите целостность диафрагмы топливного насоса. Если она рваная, бензин из него попадает прямо в масло.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAREBON
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 12:37:48 »
Еще можно открутить шланг вентиляции и посмотреть на количество картерных газов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 12 Ноября 2007, 12:38:44 »
Судя по всему. у вас карбюратор. Посмотрите целостность диафрагмы топливного насоса. Если она рваная, бензин из него попадает прямо в масло.
+1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 16 Ноября 2007, 13:23:59 »
Вот чего я добился методом тыка щупа: бензин в масло попадает только при разогреве (не держит обороты - приходиться придерживать педаль газа), выхлопные газы в большом обьеме цвета бело-голубого с ярким запахом бензина.
После прогрева (пуск с полтычка, держит холостые, выхлоп нормальный) при езде (проехал ок. 30 км) уровень масла не изменился. Машина ведет себя также бодро.
Я не могу понять откуда бензин в масло попадает. Если б топливный насос, то бензин попадал бы в масло с линейной зависимостью от количества оборотов двигателя. Если карбюратор, то перелив в нем был бы всегда. От пускового устройства такие последствия могут быть?
Что проверять в первую очередь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 16 Ноября 2007, 13:36:40 »
так при чём тут "бензин в масло", если у тебя, судя по описанию, барахлит пусковой обогатитель карбюратора (если у тебя карбюратор, а не инж - ты так и не уточнил)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 16 Ноября 2007, 13:55:29 »
так при чём тут "бензин в масло", если у тебя, судя по описанию, барахлит пусковой обогатитель карбюратора (если у тебя карбюратор, а не инж - ты так и не уточнил)
Карбюратор 2B4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 16 Ноября 2007, 14:06:50 »
дурит пусковой обогатитель карба. смесь аццки переобогащена. бенз льёт просто струёй. бензин в масле, это когда у тебя в картер мотора бенз выливается, а не из выхлопа бело-сизый дым.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 16 Ноября 2007, 14:22:23 »
Что-то недогоняю: если переобогащенная смесь, бензин в катер движка попадает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 16 Ноября 2007, 14:38:57 »
масло бензином пахнет? обычно если вот так прямо аццки льёт бенз в картер, то масло явно бензом начинает пахнуть.
 Всёшки мне кажется что у тебя после дительного простоя просто пусковой обогатитель карба взглючил, а масло ты мерил до этого на свежезаглушенном моторе и оно ещё просто не стекло в картер.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 16 Ноября 2007, 15:08:21 »
Масло не просто маслом пахнет - уровень на 1л !!! вырос после недели эксплуатации авто.
После прогрева ок. 10 минут, заглушил, через некоторое время померил уровень - вырос на миллиметра 2 по щупу.
Но при пробеге 30 км (опять-таки дал время маслу стечь) уровень не изменился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Ноября 2007, 15:25:06 »
мож и не в тему но я тож вставлю 5 копеек...
ты де заправляешся... просто по опыту если в бенз добавляют соляру то уровень масла повышается (просто в 90-х не было нормального бенза проблемму изучил досконально)....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 16 Ноября 2007, 15:51:09 »
На качество бензина я тоже думал, но уже перезаправился - проблема осталась. Может, действительно, мне с заправками не везет. Лью 92-ой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Ноября 2007, 15:55:36 »
Чушь какая то из объяснений понял что в масло долилось около литра бензина. У тебя бы уже двигатель перегрелся бы и сгорел. бенз смывал бы масло с трущихся деталей. Это одно и тоже что просто воды залить. но если все таки заливает то  не стоит откидывать версию о насосе. Он не линейно работает как вы сказали. попробуйте перегреть двигатель и он вообще перестанет качать. он очень сильно нагреваеться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сосновый Бор
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 16 Ноября 2007, 16:22:37 »
Чтобы исключить топливный насос, я поставил новый. Когда накатывал 30 км, стрелка датчика температуры не поднималась больше середины. И главное - бензин не попадает в масло когда двигатель прогрет, значит это не бензонасос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Ноября 2007, 16:30:46 »
померь компрессию на холодном двигателе. если не насос значит через поршневую льет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Ноября 2007, 09:49:47 »
Было у меня такое только на инжекторе, ехал не кого не трогал и на тебе машина задергалась забарахлила кое-как дотянул до СТО, потом часа три мучали её и ни фига не помогало, переберали трамблер, свечи, провода, выхлопную ситему снимали короче так и дергалась, утром прихожу на сто позвонил мастеру, не кого небыло на месте они по ночам работу практикуют, спашиваю ченить делал, отвечает нет открываю капот вытаскиваю щуп и на тебе бензин в масле, завожу и машина заработала, и че было так и не понятно, больше такого не повторялось!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Ноября 2007, 09:08:53 »
померь компрессию на холодном двигателе. если не насос значит через поршневую льет
читаю я эти строки и поражаюсь ... КАК это через поршневую льёт?   
это если поршневая изношена , то лить бензин в поддон будет?  абсурд!
заверяю Вас , что даже на новой поршневой , при неправильной настройке карбюратора или инжектора ,при сильно переобогащённой смеси , бензин будет попадать в поддон !

Искать проблему нужно в карбюраторе (пусковой обогатитель , уровень ) . Ведь афтор темы пишет - прогрелся двигатель - лить перестаёт .

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 18 Ноября 2007, 12:55:27 »
Что за бред! Бензин через поршневую в поддон не может попадать, ни как! Ему проще вылетить в глушитель. В случае перелива, быстро будут засераться свечи, выхлоп будет пахнуть бензином (цвет черный), будет немеренный расход топлива, нормально авто будет ехать тодько при "газ в пол" при повышенных оборотах. Бензин в масло может попадать только через изношенную диафрагму бензонасоса. Возможно у автора в масло попадает не бензин а охл.жидкость через прокладку ГБЦ, на прогретом двигателе происходит расширение металла, взвязи счем неплотность в соединение ГБЦ-прокладка-БЛОК исчезает. В этом случае на щупе/маслозаливной горловине может образовываться эммульсия (пена), также может быть сильное белое дымление (в случае попадания ОЖ в камеру сгорания).

...к тому же бензин в камере сгорания находится в виде смеси воздуха и паров бензина, то бишь в газообразном состоянии. Если бы в камере сгорания было такое количество бензина что он не имел бы возможности испаряться, то ДВС просто бы не завелся, т.к. бензин НЕ ГОРИТ, горят пары бензина. Иначе было бы не возможным помещать электорбензонасос в топливном баке.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2007, 13:05:22 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Ноября 2007, 14:26:02 »
Насколько я знаю, проблему уже решили :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам