Я бы сделал так:
- снять решетку радиатора, блок-фару целиком
- снять декоративное кольцо, извлечь патрон и лампу габарита из фары ближнего света
- открутить от фары ближнего света отражатель - 3 самореза по кругу, снять отражатель, пометив/запомнив его положение (а то потом получится праворульный свет)
- повернуть на 90 градусов втулки трех регулировочных винтов, которыми они крепятся в рамку фары, не вращая регулировочный винт относительно втулки
- вынуть обойму со стеклом из рамки блок-фары
- блок-фару и прочие мелочи закинуть в багажник, обойму со стеклом и декоративное кольцо отнести домой
- нагреть стекло в духовке до 100-140 градусов или на электроплитке до размягчения герметика; если начнет размягчаться пластик, нагрев прекратить
- отколупать обломки стекла, поддевая по кругу плоской отверткой (в перчатках и очках, могут отскочить осколки)
- пока герметик не остыл, вынуть "маску" - блестящая круглая хреновина с дыркой под линзу
- вычистить останки герметика из канавки на обойме и с усиков маски
- открутить три самореза, крепящих плоскую белую фиговину в форме буквы "С", под ней каналы вентиляции
- тщательно вымыть обойму (особенно каналы вентиляции в ней) и маску, маска у меня от мыла и воды не облезала, от другой химии может облезть
- продуть-вытереть-высушить
- прикрутить С-образную хреновину
- примерить маску, стекло и кольцо на обойму, чтобы потом не прилепить ее вверх ногами
- положить маску на свое место
- наложить в канавку обоймы колбаску герметика без фанатизма
- пальцем разровнять герметик
- нашлепнуть стекло, покрутить его туда-сюда градусов на 10, чтобы герметик равномерно разошелся
- застегнуть на стекло декоративное кольцо - оно будет прижимать и удерживать стекло, пока герметик не схватится
- желательно дождаться полного высыхания герметика (пару суток), но хотя бы полчаса, чтобы схватился
- собрать все, как было, не забыв про положение отражателя в обойме - галка от фары должна светить на правую обочину, а не на левую
- подправить регулировку фар, хотя значительно "уйти" она не должна, ведь мы не крутили регулировочные винты
Насчет герметиков. Я использую белый акриловый герметик. Он немного отражается в блестящих элементах фары и она с ним выглядит "чище". При температуре около 100 градусов он размягчается, что позволяет снова снять-поставить стекло, если что-то пошло не так или оно снова разбилось. Силиконовые герметики бывают для гораздо больших температур, с ними есть риск в следующий раз намучаться со снятием стекла - читайте характеристики герметика на упаковке!