BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по колхозным форсункам  (Прочитано 11135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VirMay
  • Гость
« : 12 Ноября 2007, 16:49:39 »
Двиг м20б20 умерли форсунки.  На разбое брать не хочу, новые не потяну.
Помниться была тема про то, что можно поставить от ВАЗа 0 280 150 996
в моём городе такие стоят под 50 баксов, а Сименс 6238  стоит 22 уе. Они взаимозаменяемы или нет? А то слышал что посадочное место у них разное. Кто в теме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по колхозным форсункам

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 12 Ноября 2007, 16:54:44 »
Уже несколько лет ( и не только я ) езжу на этих сименсах. Прекрасно работают. Но. У них производительность 133 куб/см при 3.0 атм, а у родных 134 куб/см но при 2.5 атм. Мораль - придется еще менять регулятор давления с 2.5 на 3.0. Брать лучше от Волги.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Ноября 2007, 09:35:03 »
VirMay  , я тоже с Украины и тоже брал себе 996ые форсунки . обошлись в 780 гривенн , т.е по 130 гривенн . (26 долларов) подходят без проблем - но под стопор нужно их немножко дорабатывать - канавка под стопор не совпадает с нашей (она там ниже или выше в пласмассе сделана на форсунке) аккуратно прорезал полотном по металлу там где нужно . можно к токарю знакомому сходить - тонким резцом прорежет там где нужно .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Ноября 2007, 09:41:27 »
ILITCH65, romikvet как раз то, что нужно было узнать. спасибо


буду ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Ноября 2007, 09:54:19 »
Только я писал не о сименсе , а о боше - 996 х
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Ноября 2007, 11:20:14 »
а семёна подрезать не надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 13 Ноября 2007, 13:30:41 »
а семёна подрезать не надо?
Нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Ноября 2007, 14:17:45 »
А подскажите на M20B27 можно что то сколхозить по  форсункам???
А то мне говорили что там американские стандарты какие то?
Уже машина практически не едит.... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 13 Ноября 2007, 15:04:15 »
На М20В27 не ставил. Знаю что жигулевские нормально идут на М20В20 И М20В23. А что свои не чистишь?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Ноября 2007, 16:05:26 »
патамушо почистили.... А может сказали что почистили  search а дали херовые... я не слидил... :(
Один цилиндр не работает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 13 Ноября 2007, 16:25:07 »
А уверен что в форсунке дело?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 13 Ноября 2007, 18:18:29 »
А на М10 1,8 что-нибудь колхозится?
Вообще в книгу знаний надо тему перенести.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Ноября 2007, 19:12:30 »
А подскажите на M20B27 можно что то сколхозить по  форсункам???
А то мне говорили что там американские стандарты какие то?
Уже машина практически не едит.... :(
м20в27 не будет работать на форсунках ни от в20 ни от в25, короче ни от каких м20 (проверено на машине сентября 86-го года)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Ноября 2007, 20:34:10 »
- Есть ли у вас точно такие только с перламутровами пугвицами?
- Нет...
- А, извените. Будем искать...

Машина хоршая... но стандарты амереканские гонят... :(
 search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 13 Ноября 2007, 22:20:58 »
А подскажите на M20B27 можно что то сколхозить по  форсункам???
А то мне говорили что там американские стандарты какие то?
Уже машина практически не едит.... :(
пытался у себя на В27 подобрать форсунку (одна просто сильно переливала), перепробывал очень много разных форсунок от BMW, ни одна не подошла. Просто на В27 сопротивление форсунки отличается от В20 и В25.
Такие же форсунки ставили на Рено 19 и Volvo 480 1.7
От Рено нашел, поставил и катаюсь :)
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Ноября 2007, 22:30:58 »
ну вот то о чем я и говорил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Ноября 2007, 01:14:08 »
А новые на рено volvo так же стоят?
я еще по разборвам не ходил мож что найду... нормальное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Ноября 2007, 10:24:08 »
Вот как раз по сопротивлению обмотки форсунки на 2.0 , 2.3 , 2,5 и 2,7 одинаковое - 16 ом . (у жигулёвских 996 х - 12 ом , и работают), а отличается производительность форсунки и рабочее давление , т.е или 2.5 или 3.0 .
вот у 2.0 литра мотора стоят 716 форсунки - производительность при давлении в магистрали 2.5 производительность у них 134см куб/мин , а при давлении 3.0  уже 151 . 
у 715х (стоят на 2.5 литрах)  при 3.0 пишут 149 ..    а вот сопротивление одинаковое - 16 ом

во втором сообщении сверху я давал данные :  /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvdmlld3RvcGljLnBocD9wPTMwMDAxMyZhbXA7aGlnaGxpZ2h0PSMzMDAwMTM=
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 10:39:18 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Ноября 2007, 11:11:37 »
ага только есть один момент, когда я поставил вместо 2,7 2,3 то мотор работал ТОЛЬКО на форсах от 2,7 (2,3 который) но там была засада в том что фазы на 2,7 и на 2,3 разые, тоесть мотор тупо не ехал и грелся, потом когда я заменил мозги вместо 2,7 поставил 2,5 то на форсах 2,7 мотор не завелся, пришлось ставить от 2,5.... кстати при такой замене р-мер тоже надо ставить от 2,5 или 2,0 подходит от м1,3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 14 Ноября 2007, 20:49:03 »
Сопротивление на форсунках 2.0, 2.3, 2.5 - 16Ом,  а на форсенках 2.7 - 2,9 Ом
Мерял на своей машине.
Поэтому другие форсунки и не работают, т.к. форсунки на В27 управляются малым током малым током.
Каталожный номер моих форсунок точно не помню, но в конце цифры - 126
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Ноября 2007, 02:36:04 »
ХЗ!! Кто прав???
По данным все форсунки одинаковые... а по опытам не фига не работает...
Я так думаю что надо ставить родные... Точно работать будут. tease

Подскажите, а и за форсунок модет на холосты не держать мотор? два дня было все ок... после того как дуксонул на снежку и прогазовку сделал нормальную, перестал на холостых держать... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Ноября 2007, 11:57:35 »
АААААА :(
снял вчера форсунки, а они оказались 0 280 150 775   18,6  196 на 3,3 бар
вот почему у меня был расход 15 литров. Сименсов нашёл только 4, прийдётся брать БОШ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Ноября 2007, 13:14:18 »
поставил БОШ 996, ничего не подпиливал, проехал 400 км, полёт нормальный, заводится на ура. Теперь надо ещё регулятор давления купить - а то смесь обеднённая, тупит немного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 19 Ноября 2007, 13:41:17 »
Поздравляю. А с регулятором и подождать можно. Сейчас дороги к отжигу не распологают.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Ноября 2007, 23:48:41 »
неееееее , регулятор надо поставить! от Волги инжекторной становиться отлично - там как раз на 3 бара. 


ILITCH65 ,  пишешь-........ А с регулятором и подождать можно. Сейчас дороги к отжигу не распологают.
Смесь же бедная не оооочееень полезна для мотора , это ж мы знаем ..
Зачем мотор гробить? aiaiai aiaiai aiaiai
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2007, 10:17:24 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам