BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 М10 318I 1984 года После замены ВВ проводов и крышки трамблера педаль  (Прочитано 1778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neokis
  • Гость
« : 12 Ноября 2007, 18:07:18 »
газа стала очень вялая появились какие то пропуски думал зажигание поехал на станцию выставили, ничего неизменилось, поставил назад старые ВВ провода нет результата, поехал на компьютерную диагностику у них штекера на Е30 нету, посмотрели свечи открутили, провода проверили 3 свечи не много залиты, говорят слишком богатая смесь, пинают меня к инжекторщику он смотрит говорит у тебя проблемы с компьютером(который над бордочком) еду покупаю компьютер меняю разницы нет никакой, приезжаю обратно на станцию теперь говорят нужно заменить расходомер! подскажите плиз в чем может быть проблема при плавном нажатиии газа идет какой то захлеб машина дергаеться вся, а когда резко педаль в пол то нормально ! и ещё чем отличаються расходомеры т.е. есть отличии в годах и 316 от 318?? и какие могут быть еще варианты?? 4 дня уже мучаюсь мастеров толковых нету! sad заранее благодарю!
P.S. если есть граматические ошибки не пинайте сильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 М10 318I 1984 года После замены ВВ проводов и крышки трамблера педаль

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Ноября 2007, 18:18:47 »
1. Распространенная проблема в осенне-зимний период - старые расходомеры наши могут подклинивать, т.е. заслонка (лопата) может цеплять за корпус и застревать. Проверяется снятием и прощупыванием лопаты руками на предмет свободного хода и отсутствия намеков на цепляние. Если цепляет - я лечил полировочной пастой, шлифовал с ее помощью корпус расходомера изнутри в местах, где лопата цеплялась.
2. После чего начала проявляться твоя проблема? Только поменял ВВ провода и крышку трамблера, и все? очень странно
3. Про компьютерную диагностику забудь сразу, это в случае с твоим мотором и ЭБУ - развод на деньги. у Джетроника нету сколько-нибудь значимых диагностических возможностей + нет памяти ошибок.
4. Расходомеры отличаются своими характеристиками - силой сопротивления пружины потоку воздуха, и результирующим сопротивлением при тех или иных оборотах двигателя/нагрузке. Корректно будет работать пара мозги-расходомер. На твою машину надо искать расходомер соответствующий по номеру (номер выбит на крышке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам