BMW E30 Logo

Автор Тема: Напряжение в бортовой сети опускалось до нуля  (Прочитано 7077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 13 Июня 2013, 13:12:41 »
Мм? Почему подшипник опять менять? При снятии съемником он должен гавкнуться?

Ты же его за внешнюю обойму будешь стягивать. Он мошт, конечно, и не гавкнется. Но гарантии нету.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Напряжение в бортовой сети опускалось до нуля

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #26 : 13 Июня 2013, 14:25:42 »
На данный момент проделано следующее:

1. Специально для kostas - если завести и ничего не мерить, тестер, в режиме измерения напряжения, таки ведёт себя неадекватно но слабо заметно. Особой разницы с замкнутыми или разомкнутыми щупами нет. Если мерить Крону то уже ощутимо заметно - бывало, что так же на ноль опускалось, но в основном падает где-то до 4-6, а выше номинала поднимается совсем редко. Единичку (ну, типа вылет за предел измерения) не показывало. Сбой не появляется он постоянно присутствует, закономерности нет :) - тут вообще все наоборот, я бы сказал временами нормально показывает :) :) :) Про сигналку уже писал. Если мерить туже Крону в полуметре от машины то уже всё Ок.
2. Подкинул таки себе другой аккумулятор. :) С другим аккумулятором тож самое - никакой разницы :)
3. Сделал проводок массы на трамблёр - не помогло.
4. Ещё раз двигатель пытался в разных местах на масу сажать - тож не помогло.

А массу трамблёра ты с хвоста для этого провода мерил? Может там заземление какого-нибудь экрана?
Не понял о чём это, что за хвосты и заземления?

Ремень с генератора ещё не скидывал. На днях проделаю. Хочу, чтоб наверняка убедиться, провода тоже с генератора скинуть.


Мне вчера вот что подумалось, во время длительного перекура перед сном - предположим, что проблема в высоковольтной части (почему то мне кажется, что не в генераторе дело). Трамблёр в принципе нет смыла ковырять - ну, раздаёт себе искру и пусть раздаёт. Если бы на свечных проводах был бы косяк, то наверное закономерность была бы какая-нибудь, наверняка бы осциллограф показал периодичность. Коммутатор - так там просто электроника, насколько я думаю. Полагаю, что от радиоприёмника вреда коммутатору было бы больше чем от коммутатора для радиоприёмника...
Остаётся только катушка зажигания!!! Может она где-нить внутри прошивает и поэтому такие сбои приборы показывают? Если бы шила снаружи то в темноте было бы заметно, а вот если внутри то наверное только методом замены определить можно :( Что скажите?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 10:54:39 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 13 Июня 2013, 14:43:09 »
Насколько я знаю, дуговой разряд (искра) излучает во всех длинах волн. Внутри двигателя она закрыта со всех сторон железками, а в распределителе зажигания - только пластиковым корпусом.
У меня иногда при движении в тоннеле, когда радио перестает играть и начинает шипеть, среди шипения слышен периодический звук, зависящий от оборотов двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 13 Июня 2013, 15:40:15 »
Не понял о чём это, что за хвосты и заземления?
Ну ты писал что там есть контакт для подключения массы - я его хвостом обозвал. На нём масса то без провода есть? В прочем если ты провод поставил то разницы нету.
Трамблёр в принципе нет смыла ковырять - ну, раздаёт себе искру и пусть раздаёт.
Насколько я знаю, дуговой разряд (искра) излучает во всех длинах волн. Внутри двигателя она закрыта со всех сторон железками, а в распределителе зажигания - только пластиковым корпусом.
Кстати о трамблёре, он вроде как специальным кожухом должен быть накрыт, который у всех отсутствует по причине раздолбайства предыдущих владельцев.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #29 : 13 Июня 2013, 15:52:15 »
Специальный кожух на трамблёре??? Хм, никогда не слышал. Катушка вроде закрывается большой резинкой. А на трамблёре его воде и поставить то некуда...

Про хвост заземления :) - да, на нём была масса и до того как провод поставил.

Посмотрел в каталоге :) - да, действительно есть крышка :) Так может с этого  "хвоста" на крышку перемычка должна быть???

Но как бы там ни было не думаю, что в ней, в крышке, дело наводка довольно сильная, либо высокое пробивает, куда-нить в плюсовую часть, либо гена... Других вариантов пока нет.  В ближайшие день\два гена будет снят эксперимента ради, а там посмотрим...
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 16:05:04 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 13 Июня 2013, 16:37:04 »
Посмотрел в каталоге :) - да, действительно есть крышка :) Так может с этого  "хвоста" на крышку перемычка должна быть???
Недавно обсуждалось - вроде так...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #31 : 15 Июня 2013, 11:32:57 »
Ну, вообщем исключил генератор из списка вероятных причин - отключил плюсовые провода, отключил массу, снял ремень. Не помогло... :(

Прозвонил катушку, Bosch 0 221 122 319  - прозвонка нормальная, сопротивление первичной обмотки (выводы 1-15 на катушке) примерно 0,8 Ом и сопротивление вторичной обмотки (выводы 15 - ВВ вывод на катушке) примерно 8 кОм. Ни первичка ни вторичка, на корпус бобины никак не звонятся, заглушка не выдавлена...

Понимаю, что прозвонка катушки омметром не показатель работоспособности в данном случае и было бы не плохо заменить на другую, заведомо рабочую, но таковой под рукой нет и вряд ли будет. Но зато есть советские Б117-А, Б114-06 и от Москвича 412 с вариатором :)

Что скажите?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 15 Июня 2013, 15:06:33 »
А не пробовал завернуть вольтметр в несколько слоев фольги (вместе с измеряемой батарейкой и проводами щупов), оставив с одной стороны небольшое окошко и окошко под экран, и поводить им вдоль проводов, около распределителя и катушки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #33 : 15 Июня 2013, 18:31:38 »
Вольтметр не пробовал заворачивать. Отказался от этой идеи ещё в самом начале, потому что проблема не в вольтметре.

Но чудо таки произошло - после заворачивания всей высоковольтной части в фольгу с последующим занулением :) :) :) :) Наводка пропала, но только и всего - никакого улучшения в работе системы пока не почувствовал. А так хотелось, так надеялся :) :) :)
Возможно помогла бы и отдельная замена элементов, катушки, крышки трамблёра, ВВ проводов, но об этом в ближайшем будущем я точно не узнаю. Но если когда-нибудь выясню то обязательно отпишусь.

Единственным интересующим вопросом остался вопрос о крышках, на трамблёр и на катушку, которые есть в каталоге и, которых нет у меня, по причине криворукости предыдущих владельцев и мастеров, считающих себя умнее инженеров-разработчиков - защитили бы эти крышечки от этих наводок или нет?

ОГРОМНОЕ всем спасибо за помощь!!!

P.S. Даже и не знаю добавлять к заголовку [Решено] при таком раскладе или нет?! Вроде и проблема исчерпана, но и средства не стандартные для решения проблемы понадобились.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 18:33:38 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 17 Июня 2013, 10:10:28 »
А ты попробуй заворачивать отдельные элементы зажигания и смотреть будет наводка или нет... Так и узнаешь что именно наводит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #35 : 17 Июня 2013, 11:18:16 »
Пробовал.
Если заворачивать частями то и наводка начинает частично проявляться... Показания более стабильные, но время от времени всё же виден сброс.

Мне тут подумалось, что возможно проблема в ВВ проводах. Возможно сопротивления не хватает. Были у меня как-то свечи с резистором, так вот у них сопротивление было порядка 6кОм. У меня сейчас на проводах порядка 4кОм. Т.е. получается, что при не хватке сопротивления и ток больше, а это в принципе могло бы стать причиной такого эфекта...
К сожалению в продаже нет хороших проводов, а с китайскими я уже жуть как намучился... И колпачки плавились и к свечам прижаривались, и окислялись в местах соединения с колпачками, чуть ли не каждый месяц развинчивать чистить приходилось, и в обрыв уходили, из-за того, что резисторы в колпачках вылетали, и деревенели особенно ближе к двигателю - ездить не возможно было, постоянное троение, рывки...
Сейчас стоят от Lacetti, собрано из двух комплектов. Уже год, как забыл про то что двигло троит и дёргается...
Как только на горизонте появятся стоящие провода(ну, и катушка, и крышка трамблёра), конечно же они будут установлены и тогда удастся наверняка выяснить из-за чего был этот дефект.  Ну, а пока так.   
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 17 Июня 2013, 11:25:51 »
Хм, ну вполне может быть из за несоответствия сопротивления проводов. Могу только пожелать что-бы наводка эта ничего не испортила в электрике...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 17 Июня 2013, 11:31:56 »
Вольтметр не пробовал заворачивать. Отказался от этой идеи ещё в самом начале, потому что проблема не в вольтметре.

Когда надоест заворачивать двигатель по частям, советую еще раз подумать на тему заворачивания вольтметра. Хотя проблема, вероятно, и не в вольтметре, он в данном случае играет роль детектора этой самой наводки, только принимает ее со всех сторон, поэтому обнаружить ее оказывается непросто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #38 : 17 Июня 2013, 11:45:18 »
Хм, ну вполне может быть из за несоответствия сопротивления проводов. Могу только пожелать что-бы наводка эта ничего не испортила в электрике...
Ну, не знаю, с момента как заметил уже больше полугода прошло... Езжу каждый день...

Зимой вот только не заводилась, но это видимо из-за потери ёмкости АКБ. Это ещё предстоит выяснить, но об этом уже не тут :)

Abra - осциллограф, благодаря которому удалось выяснить, что это наводка, был экранированным :) Снаружи у него был противоударный резиновый корпус, а внутри он полностью был скрыт в металлический корпус. Если тебе интересно я заверну тестер в фольгу, но по-моему смысла нет... Что касается использования тестера в качестве детектора - тут ты прав, именно это я и делал - уже под конец я провёл тестером по вероятным источникам наводки и больше всего тестер сбоил в местах, трамблёра, катушки и на ВВ проводах. На других машинах, кстати тестер тоже отжигает, если его поднести к ВВ части :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #39 : 17 Июня 2013, 12:53:49 »
А что за тестер? Может в нем сверхчувствительный нейровольтметр?
Я вчера пытался на своей машине получить нечто подобное - не получилось. Tестер Mastech MS8222H. Прикладывал его по-всякому к ВВ проводам и катушке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #40 : 17 Июня 2013, 13:26:50 »
Вот такими пользовался:
1 - DT830B digital multimetr - самый фронтовой, всегда в первую очередь им, потому что не очень жалко.
2 - Mastech MS8221C - один такой поджарился
3 - Mastech MY67 - с этого самые стабильные показания
4 - модели fluke не знаю, не мои
5 - китайский стрелочный тестер model YX-1000A - этому вообще все наводки пофиг были
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам