BMW E30 Logo

Автор Тема: Проверка/диагностика катушки  (Прочитано 1900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 07 Июня 2013, 13:17:51 »
Кикие параметры катушек поддаются измерению доступными средствами (мультиметром)?
Как точно убедиться, что подходит та или иная катушка, кроме покупки оригинала

Суть вопроса - есть моя старая катушка с м10, на которой написано маркером Opel ;)
Есть m40 с подозрением на проблемы катушки
что и как стоит промерить, чтобы не нанести ущерба при подмене катушки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проверка/диагностика катушки

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 07 Июня 2013, 13:26:04 »
В домашних условиях ниченго там не померить. Катушка всего навсего трансформатор напряжения. можешь попробовать подкинуть если она заведомо рабочая.
у катушек может быть только разница  в намоточных данных  и обозначениях клем.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 13:38:00 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 07 Июня 2013, 13:45:20 »
Можно измерить сопротивления входной и выходной обмоток. Если они не отличаются в разы, то, на мой взгляд, можно попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 07 Июня 2013, 16:07:55 »
ну тож такая мысль есть насчет сопротивления
а вторичку мерить между центральным и минусом?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 10 Июня 2013, 16:33:57 »
Можно измерить сопротивления входной и выходной обмоток. Если они не отличаются в разы, то, на мой взгляд, можно попробовать.
простым тестером не замериешь если не обрыв. а межвитковый пробой или к.з., или чё другое не определить. простой тестер будет ноль выдавать.(или почти ноль. сопротивление провода) Индуктивное сопротивление не измерить таким способом. можно снять центральный провод с распределителя воткнуть свечу и смотреть искру на массу. если она есть то всё ок. если она отсутствует или совсем какашка, то это уже "усталость" катушки
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 16:44:08 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам