BMW E30 Logo

Автор Тема: Внедрение би-ксеноновых модулей morimoto mini h1 мой вариант  (Прочитано 6350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« : 08 Июня 2013, 22:52:42 »
Приветствую всех любителей BMW. Решил сделать краткое описание как я внедрил би-линзы в е30.
Для изготовления за основу я использовал фары 2 переход хелла, можно и бош. и как материал для держателя использовал отражатели дальнего света с 1 перехода хелла, бош в этом случае создает немного проблем.
Первым делом вырезал кольцо наружный диаметр 126 мм. внутренний 74 мм. толщина пластины 1,2 мм. затем нужно отрезать конец отражателя от фары дальнего 1 перехода, так чтоб диаметр получился 74 мм. глубина тогда отражателя получится 15 мм. и выломать с патрона крепление для лампочек, делать это нужно аккуратно на одной после нагрева от сварки нечаянно долбанул и оторвал патрон полностью.(в будущем планирую заказать у токаря трубки данного размера и приварить. далее нужен отрезок трубы диаметром все те же 74 мм. а длинной 20 мм с толщиной стенки примерно 0.6 мм.. Свариваем все это вмести углекислотным полуавтоматом или же можно спаять.
с пластинок 15*15 мм.толщиной 1 мм. я изготовил рамки чтоб линза плотно сидела и не прыгала на кочках, но это думаю лишнее.
Собираем все вместе получается довольно хорошо, можно еще сделать кольцо из пластика 3 мм. между фарой и держателем линзы, думаю так будет плотнее, залить все герметиком. Результат всех переделок фары можно всегда вернуть в прежнее состояние и плюс патроны закрывают родные крышки.
теперь осталось только заказать прозрачные стекла. как закажу, выложу полный вариант с масками))
P.S. отрезок трубы диаметром 74 мм. я сделал длинной 20 мм. для того чтоб линза стала немного глубже родной так как прозрачные стекла тоньше оригинала и линза просто не влезет ну и силиконовое кольцо с комплекта я тоже поставил, если же оставлять родное стекло то длинна трубы должна быть 15 мм.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 18:51:34 от BOBAC29
»
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Внедрение би-ксеноновых модулей morimoto mini h1 мой вариант

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Июня 2013, 02:02:20 »
Похвально!
Бывают гладкие стекла на ближний свет, такие же, как ребристые. Более тонкие стекла - это для дальнего света. По-моему, номер нужных тебе стекол - BME3488-022L-Z
Из фотографий непноятно, как загерметизирован стык между обоймой стекла и пластиной переходника. У хеллы там большое уплотнительное кольцо, которое ложится в канавку на отражателе, а на пластине никакой канавки нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 10 Июня 2013, 09:18:52 »
ну это не про мою хеллу)) которая вся склеена была на герметик.
а стык можно впринципе и просто на герметик посадить, но лучше как уже писал изготовить кольцо из пластика 3 мм. по ободу внутренний диаметр 104 мм. наружный 126 мм. приклеить его на момент и получится конечно не как хелла но на бош вполне похожа.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 18:50:15 от BOBAC29
»
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 10 Июня 2013, 11:42:22 »
А как светит - покажешь? Только не в объектив камеры, а на светлую стену ночью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 10 Июня 2013, 12:02:18 »
конечно, статью ещё допишу. на данный момент установил ещё маски (бленды) с ангельскими глазками, когда все полностью соберу тут все выложу но со светом на стену постараюсь в ближайшее время сделать фото.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 10 Июня 2013, 23:06:19 »
как обещал, фото света на стену пока только на ближнем
на фото с кирпичной стеной около 5 метров под фонарем на другой расстояние 30-40 метров.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 23:07:59 от BOBAC29
»
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Июня 2013, 23:19:26 »
Вполне себе суперско. Это с гладким стеклом?
Говорят, у этих моримото щиток имеет свойство заклинивать в положении дальнего света. Я думаю, при нагревании якорь соленоида расширяется и начинает цеплять за корпус. Возможно, стоит это как следует проверить, прежде чем заклеивать все герметиком, а то потом будешь, как я, снимать фару по 100 раз на скорость с закрытыми глазами :)
А какие в них лампочки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 10 Июня 2013, 23:38:17 »
это пока без стекол, думаю прозрачные сильного искажения не дадут. если честно насчёт шторки не слышал чтоб ее клинело, а в одном из обзоров магазинов ксенона писали что зачёт своей сервоприводной шторки с пружиной они могут при ещё неисправности остаться только на ближнем. хотя кто знает это проверю обязательно. лампы и блоки шоу ми 4300 35 ватт.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Июня 2013, 23:50:16 »
Нет, я имею в виду, какой цоколь у лампочек? H1?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 11 Июня 2013, 00:05:01 »
да h1, d2s слишком накладно получаются)) хотя по такому же принципу можно и модули morimoto d2s поставить.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 13 Июня 2013, 09:25:46 »
Бортик для лучшей гермитизации с пластика 3 мм. Размеры кольца писал. Приклеил его к патрону на момент.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Свао)-ЖелДор
« Ответ #11 : 12 Августа 2013, 10:32:14 »
классно получилось!  молодец ^-^
  • гнилушка с эмсорак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам