BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Как реализовать масло радиатор на М42?  (Прочитано 3381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 10 Июня 2013, 11:01:32 »
Из-за масляного фильтра, точнее его уникальной формы, вывести масло под давлением из главной магистрали при помощи переходников из комплекта маслокулеров не получится. Вот думаю как реализовать и чтобы давление в главной не упало? Есть бредовая но реально выполнимая задумка вварить в нижний поддон штуцер под шланг или резьбу, не важно, и использовать электронасос для солярки и датчик включения карлсона скажем на 92....102 градуса. Есть мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Как реализовать масло радиатор на М42?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 10 Июня 2013, 11:10:44 »
Ты все таки собрал турбо ???
По теме посмотри как реализован масленный радиатор на 325ix. Может можно сделать так же.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #2 : 10 Июня 2013, 11:38:20 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 10 Июня 2013, 12:58:04 »
http://www.318ti.org/forum/showthread.php?t=24499


Смысл конечно понятен, но причем тут орахис? :-)

Интересное решение, но у меня там пылесос все место прикрывает... тут еще мысль пришла, отпилить от штатного корпуса фильтра бачок, в котором сам фильтр стоит и приварить к нему круглую толстую проставку. Потом обработать плоскости, нарезать резьбу под полую трубку и использовать термостат масляный от опеля с выходным и выходным шлангами на радиатор. Колхозно, но работоспособно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Мая 2015, 16:04:58 »
Ну что кто как решил пробдему охлаждения масла !?
ТО же думаю заколхозить что либо . у меня м44 правда )
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0