BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем можно заменить стоковые пружины ?  (Прочитано 2462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 10 Июня 2013, 12:44:52 »
Не хочу занижать машину, но есть потребность в более жестких пружинах под б4 чтоб не кренило так сильно в поворотах, ну и не нужна зубодробилка на дорогах до дачи. Просто вообще ничего не нашел кроме оригинала, все с занижением идут ( а так как на некоторых участках дороги до дачи и так если не вывернешь руль то сядешь на днище, как уже писал клиренс уменьшать не вариант ).
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем можно заменить стоковые пружины ?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 22 Июля 2013, 16:42:13 »
апну, м техник от 36 подходит ?
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 22 Июля 2013, 18:15:19 »
крен решается не пружинами, а в первую очередь стабилизатором поперечной устойчивости.
ну и неоригинальных пружин дофига. может под 2,7 именно проблема - не смотрел. а под остальные - дофига. только у каябы 2 варианта пружин
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 23 Июля 2013, 09:19:31 »
да пофег на двигаетль, там пружины от стоек зависят 51 или 45мм. Стабы стоят, но при таком клиренсе ( под 20 мм ) ни один стаб не спасет.
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 23 Июля 2013, 09:37:40 »
спасают в первую очередь стабы от кренов. хотя, что-то я у себя не замечал больших наклонов, хотя заднего стаба нет, а в повороты порой ввалива так, что резина повизгивает...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Июля 2013, 10:32:19 »
1) Димыч прав на счёт стабов - крены убираются именно ими. Если у тебя нет стабов - ставь, если тонкие и не хватает - ставь самые толстые заводские, если они стоят и не помогают - ХаЭндЭр тебе в помощь. Комплект не бюджетная штука, но зато толстенные.
2) Пружины очень даже зависят от двигателя и от кучи всего прочего, и никак не зависят от стоек. Одни и те же пружины ставятся и ставились на заводе на разные стойки. Пружины кроме опциональной спортивной подвески идут именно под двигатель, так как вес агрегата разный. Даже под кондиционер ставят другие пружины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 23 Июля 2013, 11:33:41 »
зачем ха_энд_эр. вон на мазах какие шикарные стабы в задней подвеске - он даже груженый в поворотах почти не кренится. а уж с клиренсом и высотой ЦТ у него все куда серьезнее, чем у пузотерки типа трехи :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 23 Июля 2013, 11:47:58 »
ну ок ) но с пружинами то что делать :D хочу что нить децл ниже и жесче а ля м тех
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 23 Июля 2013, 15:26:20 »
Не хочу занижать машину
хочу что нить децл ниже
тебя не поймешь

если много времени и ресурсов на эксперименты - то попробуй на перед от 34 кузова поставить подрезанные, а назад подбери какой-ниь мтех от 36го
36е пружины выше и жестче при прочих равных
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 25 Июля 2013, 10:37:56 »
ну я имел ввиду что не минус 35 как те же HR Eibach и тд. Мтех вроде всего -20. А спросил потому что нет возможности новые пружины по 6к пкупать ради эксперимента ) бу не признаю )
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 25 Июля 2013, 14:14:19 »
пара лесджофорсес - около 4тыр. все остальные кябы, киллен, кф - около этих же денег.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 25 Июля 2013, 19:39:40 »
у H&R есть черная серия, они почти без занижения с сохранением жесткости заниженных.

http://www.autodynamic.com/transfer/products/lowering_springs_hr_BMW.asp
Номер 50404-55
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 25 Июля 2013, 23:17:24 »
Хммм а что за занижение такое 1,0 на ориджинал спорт пружинах ? Оо
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 25 Июля 2013, 23:18:31 »
а да))) заказал распорки на перед и "попу" )))
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам