BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена передних амортизаторов  (Прочитано 18908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #25 : 12 Июня 2013, 23:22:01 »
Стойка в сборе под замен. Найди на разборке, в среднем стоит штуку.
З.Ы. Проверь вторую ,может их обе лучше заменить. Если менять будешь обе, то бери толстые стаканы (51мм).
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 23:26:21 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена передних амортизаторов

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #26 : 12 Июня 2013, 23:35:35 »
Стойка в сборе под замен. Найди на разборке, в среднем стоит штуку.
З.Ы. Проверь вторую ,может их обе лучше заменить. Если менять будешь обе, то бери толстые стаканы (51мм).

Буду менять всё, 100% справа так же. А насчет разборок - будет сложно, это не спб и не мск)
У кого есть в хорошем состоянии и есть возможность отправки - в лс
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #27 : 12 Июня 2013, 23:36:43 »
нет слов...

У меня есть, для предыдущего хозяина, мноооого слов)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #28 : 12 Июня 2013, 23:44:08 »
Буду менять всё, 100% справа так же. А насчет разборок - будет сложно, это не спб и не мск)
У кого есть в хорошем состоянии и есть возможность отправки - в лс
Ну тогда тебе в раздел торговли "Покупка/продажа".
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #29 : 12 Июня 2013, 23:58:42 »
Ну тогда тебе в раздел торговли "Покупка/продажа".

Эт понятно) Мне еще насчет рычага узнать надо, че с ним делать. Если тоже менять, то это грусна.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 13 Июня 2013, 00:07:46 »
...на фото почти все видно)
и это могло ездить? честно говоря впервые такое вижу... советую помониторить авито. там иногда интересные вещи попадаются. и раздел "купи-продай" на форуме. в радиусе 200км найдешь что нибудь. но невздумай даже пробовать варить это...

на рычаге меняется шаровый шарнир. а можно даже просто пыльник найти если шаровый живой.

а предыдущему хозяину нечего высказывать. ты смотрел что покупаешь. с б/у машинами так зачастую бывает (а наши машины сильно б/у). предыдущий хозяин хрен что расскажет о проблемах. но и предъявить нечего.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #31 : 13 Июня 2013, 04:56:28 »
и это могло ездить? честно говоря впервые такое вижу... советую помониторить авито. там иногда интересные вещи попадаются. и раздел "купи-продай" на форуме. в радиусе 200км найдешь что нибудь. но невздумай даже пробовать варить это...

на рычаге меняется шаровый шарнир. а можно даже просто пыльник найти если шаровый живой.

а предыдущему хозяину нечего высказывать. ты смотрел что покупаешь. с б/у машинами так зачастую бывает (а наши машины сильно б/у). предыдущий хозяин хрен что расскажет о проблемах. но и предъявить нечего.

Спасибо) А высказать я имел в виду за то, что в таком состоянии машину держал, а не то что продал такую. Я знал, что ведро беру, на это и расчет был, но чтобы так..)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #32 : 13 Июня 2013, 08:09:16 »
На крайний случай пыльники "рулевых шарниров" от ВАЗ 08-09 подходят на шаровые, нормально работают.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 13 Июня 2013, 08:36:33 »
Сомневаюсь, что шаровый шарнир цел, если гайка на нем прикипела. Девяточный пыльник я примерял на шаровую рулевой тяги - подходит, как родной. А на рычаге. по-моему, пыльник немного побольше, хотя может и натянуться.
Стойки 51мм более редки и поэтому дороже. И они тоже могут быть гнилые - нужно внимательно смотреть, хотя бы по фотографиям. Я свои продал, отправил, покупатель начал откручивать гайки амортизаторов, и они открутились вместе с верхней частью трубы стойки. Было очень неудобно, возвращал часть денег. Правда, чашка под пружину у меня вот так вот не отваливалась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 13 Июня 2013, 09:17:00 »
Рычаги новые MOOG по 1800р себе покупал в прошлом году.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 13 Июня 2013, 12:20:50 »
И ктати - если затягивать пневмогайковертом, то ведь когда нужно будет открутить, можно открутить им же, справедливо?)
Открутить можно, если очень осторожно и при этом делать так, что-бы пружина в лоб не влетела. Закручивать нельзя.
сильно затянутые резьбовые соединения имеют свойство прикипать.
Смазывать надобно просто их. Если не затягивать, то может открутиться - у меня так было с суппортами и стойкой стаба. Что касаемо гайки штока аммо - она под колпачком должны быть, не закисает.
Для извлечения пальцев шаровых шарниров из поворотного кулака я использую такой съемник:
Оптимально натянув этот съёмник ударить по кулаку, держащему палец шаровой, небольшим ударом молотка. Было дело что сильно тянул съёмником и не выходил он от туда, но лёгкий удар всё решил.
Снял наконец всю стойку, аллилуя!
А я себе зачем-то менял из за дырок в тарелке... Вот как люди ездят. Странно что пружина не упала. Стойки ищи б/у, вставки аммо новые купишь, да и всё остальное ИМХО тоже менять.

Пыльник шаровой - надо было аккуратно вставлять съёмник отогнув вниз пыльник. Попробуй поищи подходящий по размерам пыльник, или сними у кого если мёртвый рычаг с хорошим пыльником. С рваным шаровая быстро умрёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #36 : 14 Июня 2013, 02:24:16 »
Открутить можно, если очень осторожно и при этом делать так, что-бы пружина в лоб не влетела. Закручивать нельзя.Смазывать надобно просто их. Если не затягивать, то может открутиться - у меня так было с суппортами и стойкой стаба. Что касаемо гайки штока аммо - она под колпачком должны быть, не закисает.Оптимально натянув этот съёмник ударить по кулаку, держащему палец шаровой, небольшим ударом молотка. Было дело что сильно тянул съёмником и не выходил он от туда, но лёгкий удар всё решил.А я себе зачем-то менял из за дырок в тарелке... Вот как люди ездят. Странно что пружина не упала. Стойки ищи б/у, вставки аммо новые купишь, да и всё остальное ИМХО тоже менять.

Пыльник шаровой - надо было аккуратно вставлять съёмник отогнув вниз пыльник. Попробуй поищи подходящий по размерам пыльник, или сними у кого если мёртвый рычаг с хорошим пыльником. С рваным шаровая быстро умрёт.

Да к черту, менять дак менять, куплю новые рычаги и не буду париться. Зато буду знать, что подвеска вся живая. Кстати, стоит ли менять стабилизатор, могло с ним что-нибудь случиться? и сложно его менять или нет? а то в гараже особо не подлезть, но если нужно будет, извернусь) Где у него места проблемные?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #37 : 14 Июня 2013, 02:29:27 »
Сомневаюсь, что шаровый шарнир цел, если гайка на нем прикипела. Девяточный пыльник я примерял на шаровую рулевой тяги - подходит, как родной. А на рычаге. по-моему, пыльник немного побольше, хотя может и натянуться.
Стойки 51мм более редки и поэтому дороже. И они тоже могут быть гнилые - нужно внимательно смотреть, хотя бы по фотографиям. Я свои продал, отправил, покупатель начал откручивать гайки амортизаторов, и они открутились вместе с верхней частью трубы стойки. Было очень неудобно, возвращал часть денег. Правда, чашка под пружину у меня вот так вот не отваливалась.

Метровой трубой откручивали с литром вэдэшки, два ключа погнули  :D У меня амморты уже куплены вперед, надо под них стойки искать) Не подумавши сделал. Завтра, точнее седня уже, поеду на ЕДИНСТВЕННУЮ в нашей деревне разборку, где есть езо, и то 2 штуки, если там нету, то всё очень плохо. Кстати, а стойки от е36 не подходят?  :-[
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 14 Июня 2013, 09:14:28 »
Короче рекомендую взять рычаги всборе MOOG, амортизаторы BOGE Automatic, пыльники и отбойники новые обязательно, опорники только Лемфердер, резинки под пружины новые обязательно. Втулки стаба лемфердер, стойки стаба MOOG или DELFI. И будет тебе счастье, если рейка не стучит ))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 14 Июня 2013, 10:25:48 »
Сам стабилизатор имеет тенденцию перетираться о втулки, которым он крепится к кузову. Диаметр в этом месте уменьшается, уменьшается и затем он ломается. Еще умеют гнить скобочки, которые держат эти втулки. И, по-моему, втулки стали делать какого-то нового образца, которые не лезут в старые скобы. Точно не помню, но кто-то жаловался.

Единственная разборка - это не беда. Стойки можно купить с отправкой у проверенного продавца. sergey_e30, например, меня еще ни разу не обидел, хотя  у него и дороговато, но зато только отличные запчасти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 14 Июня 2013, 10:35:41 »
Сам стабилизатор имеет тенденцию перетираться о втулки, которым он крепится к кузову. Диаметр в этом месте уменьшается, уменьшается и затем он ломается. Еще умеют гнить скобочки, которые держат эти втулки. И, по-моему, втулки стали делать какого-то нового образца, которые не лезут в старые скобы. Точно не помню, но кто-то жаловался.
Не видел на е30 пока ни одного сломанного стаба, в отличие от Мазды ))))))
В прошлом году втулки лемфердер ставил, все лезет нормально.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 14 Июня 2013, 10:39:21 »
Я тоже не видел, но, говорят, бывает в особо запущенных случаях. Я даже не думал, что он может протираться, но когда снял свои втулки, он был весьма заметно поеден.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #42 : 14 Июня 2013, 16:39:41 »
Короче, на разборке только 45, а у меня аммы новые уже 51 куплены, так что буду искать заказывать. А 51 стойки только у е30?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #43 : 14 Июня 2013, 16:42:39 »
Сам стабилизатор имеет тенденцию перетираться о втулки, которым он крепится к кузову. Диаметр в этом месте уменьшается, уменьшается и затем он ломается. Еще умеют гнить скобочки, которые держат эти втулки. И, по-моему, втулки стали делать какого-то нового образца, которые не лезут в старые скобы. Точно не помню, но кто-то жаловался.

Посмотрю, если еще более менее жив, то потом поменяю. Все равно его можно при собранной стойке снять.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #44 : 16 Июня 2013, 22:13:11 »
а вот кстати, можно ли как-то определить степень годности пружин, не снимая стоек?
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 17 Июня 2013, 02:49:20 »
Измерить расстояние от нижнего края колесного диска до верхней точки арки. Сравнить со справочником (для е30 такого не встречал) или с таким же расстоянием у автомобиля с гарантированно хорошими пружинами (где такой взять? :)), учитывая возможную разницу диаметров дисков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #46 : 17 Июня 2013, 03:09:16 »
ау, народ! есть у кого 14" колёса и свежие не пилиные пружины? какое там расстояние?
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #47 : 17 Июня 2013, 23:44:53 »
ау, народ! есть у кого 14" колёса и свежие не пилиные пружины? какое там расстояние?

Не найдешь ты так. Все берут с занижением, пилят, или вообще не меняют. Ты сначала внимательно свои осмотри, вдруг косяк найдешь, вот и поменяешь. Да и стойки посмотри, может все-таки придется снимать и перебирать, как в моем случае  :D
А если все-таки нет косяков, попробуй тему создать, вдруг кто знает ;)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #48 : 18 Июня 2013, 00:56:28 »
Как осмотром пружин выявить их просевшесть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #49 : 18 Июня 2013, 10:05:08 »
Как осмотром пружин выявить их просевшесть?

Не это имел в виду) Может у него другие косяки есть - сколы, лопнула где-нибудь и тд, плюс если посмотрит стойку и найдет там косяк серьезный, как раз когда менять будет посмотрит состояние пружины. Логично?  :)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам