BMW E30 Logo

Автор Тема: Правильное подключение датчика ОЖ в расширительном бачке  (Прочитано 3661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« : 13 Июня 2013, 10:11:08 »
Ситуация следующая: мотор м20б20, есть бск на потолке постоянно горит лампочка возе надписи kuhlwasser. В расширительном бачке уровень антифриза вроде нормальный. Я бы забил на лампочку если бы на приборке надпись Check не надоедала, а то каждый раз надо на потолке кнопку нажимать. Снял изоляцию с проводки на датчике уровня ож 2 контакта: Коричнеый и коричнево-красный провода. Коричневый звонится на массу, коричнево-красный нет и идет в салон. Из салона идет коричневый провод(такой точно как на датчике) но он обрезан и заизолирован. Тот который от датчика идет кудато вглубь(вниз к левой фаре) и куда доходит я не знаю но от туда же(из глубин фары :) ) торчит такой же коричневый провод который саморезом прикручен на массу >:( . Подскажите пожалуйста как оно должно правильно подключатся. И должен ли какой то из проводов идти на массу ?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 10:45:54 от Abra
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Правильное подключение датчика ОЖ в расширительном бачке

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Июня 2013, 10:48:39 »
Да, один из проводов должен идти на корпус. Если вместо датчика "подключить" к разъему перемычку из проволоки, лампочка затыкается? А если не-массовый провод (красно-коричневый, видимо) замкнуть на массу перемычкой - затыкается?
Лично у меня плохо контачили клеммочки на датчик, а еще часто провода обламываются в том месте, где заканчивается клеммой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Июня 2013, 11:07:09 »
Чаще всего поплавок отваливается, а геркон внутри датчика сгнивает, и вся эта байда перестаёт работать. Надо вынуть датчик и посмотреть на него.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Июня 2013, 11:08:24 »
А, да, проволочка внутри датчика из-за попадания воды у меня тоже сгнивала. Но я не обломался и спаял ее обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Июня 2013, 11:33:11 »
У меня вообще поплавок упал до меня не дожив, геркон рассыпался так что поять не к чему и нечего. В общем буду брать новый или если подвернётся б/у.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 13 Июня 2013, 12:21:03 »
Еще вопрос у меня там две маленькие трубки с бачка идут одна к радиатору а вторая просто так болтается с закрученым на нее болтом, куда она по дефолту должна крепится/подводится ?
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Июня 2013, 12:35:37 »
Еще вопрос у меня там две маленькие трубки с бачка идут одна к радиатору а вторая просто так болтается с закрученым на нее болтом, куда она по дефолту должна крепится/подводится ?
Кто-то дурак вкрутил туда болт. Один носик наверху это слив излишек ОЖ. Он должен свободно висеть вниз, так что-бы жидкость лилась на асфальт а не на кузов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 13 Июня 2013, 12:42:36 »
это трубочка должна уходить в крыло и сливать на землю излишки антифриза при срабатывании клапана в пробке бачка...
 8)пока чепятал уже ответили... вкрутил видимо очень бережливый чел, еще видел вариант пластиковая бутылка на конце этого шланчика)))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 13 Июня 2013, 12:58:51 »
А можно фото что да как ? А то у меня в крыле вроде как есть какоето круглое отверстие. Мжет просто болт вынуть и в отверстиее шланочку впихнуть ?
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 13 Июня 2013, 13:15:24 »
Болт вынуть, шланг оставить болтаться. Течь из него не должно. Если потечет - это ахтунг, и желательно видеть следы этой течи, а не отправлять ее сразу на асфальт. Я однажды вывел этот шланг в колесную нишу для красоты, через некоторое время достал - отверстие шланга почти заросло грязью из-под колеса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 13 Июня 2013, 13:27:40 »
на асфальт у меня сразу не попадет, установлена защита двигателя. А на колесных арках пластмассовая защита арок. Как на заводе то ставилось ? И что это за круглое отверстие в в левой арке ?
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Июня 2013, 15:30:41 »
Вообще-то оно должно уходить в отверстие в полке лонжерона, но как на втором переходе честно не знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 13 Июня 2013, 16:47:09 »
одинаково...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #13 : 13 Июня 2013, 18:17:18 »
темка актуальна такиеже проблемки. Исправляю. АП темке.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 13 Июня 2013, 19:03:14 »
таже гадость(
Причем у меня не совсем понятно было:
Стоял родной датчик - работал. Я, олень, подумал что надо воткнуть новый Febi(какашка та еще).
Воткнул - периодически загоралась лампочка. Если заглушить машину и снова завести обычно пропадала.
Поставил родной обратно, индикация лампочки не исчезла. Более того, около недели назад она стала гореть постоянно, не реагируя на попытки заглушить\завести мотор.
Уровень в норме, датчик рабочий(в добавок проверил абсолютно новым).

Я так понял, что копать нужно проводку и разъем датчика?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 02:15:20 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #15 : 13 Июня 2013, 20:59:29 »
да я всё почистил заржавела масса и окислились провода всё поменяно и почищено. всё работает без глюков.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 14 Июня 2013, 02:16:41 »
да я всё почистил заржавела масса и окислились провода всё поменяно и почищено. всё работает без глюков.
какие именно провода?
где масса крепилась?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 14 Июня 2013, 08:52:32 »
Короче так оно и есть коричневый провод который уходит куда-то в область фары - это масса(По крайней мере у меня в машине), его я прикрутил на тот саморез. Взял перемычку и замкнул контакты на разьеме, повернул ключ - лампа не горит. Вынул перемычку, повернул ключ - горит. Те проводка работает как ей положено. Еще заметил такую весчь: если повернуть ключ с разомкнутими контактами - лампа горит и не тухнет в зависимости от того стоит перемычка или нет. Те насколько я понял оно проверяет при повороте ключа, а не отслеживает динамику. Вынул датчик- такой себе черный столбик и надетый на него белый цылиндрик. Никаких проволочек не нашел. А где они то быть должны ? фото правильного рабочего датчика в студию :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 14 Июня 2013, 10:10:41 »
Ошибки проверяются всё время, но не сбрасываются до выключения зажигания. То есть это нормальная работа БСК.

Датчик так и должен выглядеть - бублик это поплавок, проволочка с герконом внутри столбика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 14 Июня 2013, 10:31:34 »
+1, ошибки проверяются всегда, сбрасываются только при выключении зажигания. Иначе, если жижа вытечет на ходу, водитель об этом узнает последним.

Проволочки и геркон - внутри. Сними с датчика пластиковую крепежную гайку, под ней будет место соединения крышки, из которой торчит разъем, с остальным корпусом датчика. Как это разбирается, я уже не помню, но я разбирал, собирал и оно потом работало. Кажется, надо очень нежно отогнуть какие-то защелочки. Когда крышка отстегнется - будь осторожен, геркон очень-очень хрупкий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам