С чего бы начать?
В общем в начале мая я стал обладателем мечты своего детства. Е 30 316, м 10 карб, первый переход, внешне конечно на вкус и цвет как говорится, но именно первый переход нравится мне больше всего. Замены ДВС на более мощный пока что тоже не будет, просто переведу на инжектор.
Это моя первая немка, до неё были одни Ниссаны от овощей до SR20DET, но возникли обстоятельства, по которым был вынужден расстаться со своим предыдущим авто, в который было вложено много сил, души и средств. После продажи начались поиски более бюджетного варианта на заднем приводе. После долгого осмотра гнилых Ниссанов случайно подвернулось объявление с Е30 (у нас их мало, очень мало). А так как для меня красивее Сильвии в 14-м кузове и БМВ в кузове Е30 машин еще не придумали, то выбор был очевиден.
Первые впечатления- п...ц, хозяев предыдущих убить - сифилис и !!!земля!!! везде, но зато заклеена наклейками по стекла почти вся (замучился отрывать). Из колхоза от тазиков: карб, радиатор, фары, вентилятор, расширительный бачок, выхлоп и еще по мелочи. Подвеска так себе. Кузов покоцан там и сям, передний левый угол был битый, но лонжероны родные. В остальном кости целы, двери закрываются отлично и самое главное она не гнилая - под сколами краски виден заводской грунт (у нас авто в принципе гниют медленнее раза в два по сравнению с Москвой и Питером), ржавчина и усталостные трещины местами конечно есть, но не критично, да и после одного из моих давних Ниссанов, у которого задние арки было просто не к чему варить - это просто идеальное состояние.
Сейчас моя "трофейная" фрау пока стоит и ждет когда соберу мотор)))
Вот первые фото, качество правда так себе.





Вот как-то так
