BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: "Трофейная" фрау. Е30, 316, М10, 1986 год, восстанавливаю по тихой  (Прочитано 4481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« : 15 Июня 2013, 21:03:51 »
С чего бы начать?
В общем в начале мая я стал обладателем мечты своего детства. Е 30 316, м 10 карб, первый переход, внешне конечно на вкус и цвет как говорится, но именно первый переход нравится мне больше всего. Замены ДВС на более мощный пока что тоже не будет, просто переведу на инжектор.
Это моя первая немка, до неё были одни Ниссаны от овощей до SR20DET, но возникли обстоятельства, по которым был вынужден расстаться со своим предыдущим авто, в который было вложено много сил, души и средств. После продажи начались поиски более бюджетного варианта на заднем приводе. После долгого осмотра гнилых Ниссанов случайно подвернулось объявление с Е30 (у нас их мало, очень мало). А так как для меня красивее Сильвии в 14-м кузове и БМВ в кузове Е30 машин еще не придумали, то выбор был очевиден.
Первые впечатления- п...ц, хозяев предыдущих убить - сифилис и !!!земля!!! везде, но зато заклеена наклейками по стекла почти вся (замучился отрывать). Из колхоза от тазиков: карб, радиатор, фары, вентилятор, расширительный бачок, выхлоп и еще по мелочи. Подвеска так себе. Кузов покоцан там и сям, передний левый угол был битый, но лонжероны родные. В остальном кости целы, двери закрываются отлично и самое главное она не гнилая - под сколами краски виден заводской грунт (у нас авто в принципе гниют медленнее раза в два по сравнению с Москвой и Питером), ржавчина и усталостные трещины местами конечно есть, но не критично, да и после одного из моих давних Ниссанов, у которого задние арки было просто не к чему варить - это просто идеальное состояние.
Сейчас моя "трофейная" фрау пока стоит и ждет когда соберу мотор)))

Вот первые фото, качество правда так себе.







Вот как-то так :)
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Трофейная" фрау. Е30, 316, М10, 1986 год, восстанавливаю по тихой

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1 : 15 Июня 2013, 21:26:44 »
поздравляю! судя по полам, кузов и правда жив
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4399
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 15 Июня 2013, 21:28:20 »
Не так всё и страшно!
Сверху облитая недавно, а с нутри вроде не трогали.
Удачи в восстановлении.  ^-^
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Июня 2013, 07:29:35 »
поздравляю! судя по полам, кузов и правда жив
Да полы в порядке кроме водительской стороны (и то терпимо).
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 16 Июня 2013, 07:35:51 »
Не так всё и страшно!
Сверху облитая недавно, а с нутри вроде не трогали.
Удачи в восстановлении.  ^-^
Спасибо! Да облита она пару лет назад более или менее по качеству, но покоцана уже везде мелкими сколами и царапками, на фото не видно. А вобще судя по слоям краски на сколах это уже третий перекрас в круговую. Только проемы и подкапотка в родной краске.
Была даже серо-зеленой перед последней покраской.
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 01 Октября 2013, 03:10:13 »
Давно я ничего не писал.
Машина медленно, но верно собирается.
Сделал пока следующее:
- зачистил и промазал полы, залепил их виброй и шумкой;
- подварили пару мест мне;
- подкапотку покрасили;
- перетрес почти полностю проводку;
- поставил инж мозг;
- вскрыл инж. косу, т.е. очистил от задубевшей, деревянной от старости оплетки, как доделаю двигатель причешу и наряжу по новой;
- сделал аудиоподготовку;
- поставил антену в заднее крыло;
- собрал мотор, вроде как по науке - отдал сначала на промерку, что надо заменил, ГБЦ отдавал в ремонт, вал на шлифовку, поршня с шатунами по весу подогнали;
- поменял передние ступицы, колодки.

В общем для запуска осталось поставить двигатель, сделать магистраль обратки в бак и разобраться с фишками под капотом.

Самое трудное:
- это время, так как занимаюсь машиной я по субботам и то не всегда;
- отсутствие запчастей в наших краях, все приходится заказывать или тащить из других городов.

Фото будут чуть позже.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 03:22:09 от @Paha@
»
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 30 Октября 2013, 03:04:35 »
Вот обещанные фото.


Собрал двигун с ТАЗовской крыльчаткой.



Поставил под капот




Проклееный пол салона



Греется на солнце и ждет когда приедет буксир




Новый ТАЗовский радиатор, вместо старого ТАЗовского радиатора))). Пока решил на зиму оставить как было, а летом видно будет.

« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 03:21:29 от @Paha@
»
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #7 : 30 Октября 2013, 09:33:59 »
М-да. Запчастей у вас и правда нет... Зато вот этой серебристой самоклеящейся хрени везде до жопы. Скоро кузов снаружи ей начнут обклеивать.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 30 Октября 2013, 09:54:58 »
М-да. Запчастей у вас и правда нет... Зато вот этой серебристой самоклеящейся хрени везде до жопы. Скоро кузов снаружи ей начнут обклеивать.

Да есть там запчасти. Это не жопа мира чтоб их там небыло.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 30 Октября 2013, 10:09:40 »
М-да. Запчастей у вас и правда нет... Зато вот этой серебристой самоклеящейся хрени везде до жопы. Скоро кузов снаружи ей начнут обклеивать.

У нас эта серебристая хрень на каждом углу продается. Налепил в ноги - тепла хочу))) В остальном сначала вибра 4мм потом сплэн 4мм. Мы на наши складские грузовики помимо автоодеял и всяких картонок эту хрень на морду лепим зимой и внутри кабины местами, потому что дизеля в -30 и ниже не нагреваются нихрена, а на автономные подогреватели денег никто не даст. Вот излишки и пригодились!!!
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 30 Октября 2013, 10:16:44 »
Да есть там запчасти. Это не жопа мира чтоб их там небыло.
Ну не жопа мира это точно:) На свежих европейцев есть запчасти, на старых европейцев запчасти под заказ или на разборках (нашел мертвый М10 всего на одной, по кузову попадались только двери на е30 и все).
Вот на распространенных старых японцев запчастей море.
Так сложилось с 90-х годов, к Вам везли в основном с европы секонд-хенд, а к нам японцев. Сейчас у нас свежих европеек становится с каждым годом все больше, а с япии везут очень мало по сравнению с прежними временами.
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #11 : 30 Октября 2013, 11:01:21 »
ну просто карлссон и радиатор не космических денег стоят - можно бы и прикупить новое или БУ тебе с удовольствием кто-то из европейской части РФ отправит. Совсем невынужденный колхоз у тебя получается
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 30 Октября 2013, 18:43:43 »
ну просто карлссон и радиатор не космических денег стоят - можно бы и прикупить новое или БУ тебе с удовольствием кто-то из европейской части РФ отправит. Совсем невынужденный колхоз у тебя получается
Сам не сторонник колхоза, но просто еще кучу всего надо в порядок привести, а с таким колхозом (за 1200 р в сумме) она до меня существовала не один год - поэтому зиму переживет, греться уж точно не будет.
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 30 Октября 2013, 18:50:55 »
В воскресенье все-таки загнал её к мастеру дособирать подкапотку и завести из нашего местного е23клуба. Время поджимает - машина нужна.
Вчера завели. Работает, но блин колбасит как потерпевшую и чихает при нажатии на педаль газа, завтра может разберется. Хотелось бы чтоб разобрался и на следующей неделе быть на колесах уже и все успевать, в том числе и в ней ковыряться.
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 30 Октября 2013, 19:54:35 »
М-да. Запчастей у вас и правда нет... Зато вот этой серебристой самоклеящейся хрени везде до жопы. Скоро кузов снаружи ей начнут обклеивать.

Да уж, это точно.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 30 Октября 2013, 19:56:11 »
У нас эта серебристая хрень на каждом углу продается. Налепил в ноги - тепла хочу))) В остальном сначала вибра 4мм потом сплэн 4мм. Мы на наши складские грузовики помимо автоодеял и всяких картонок эту хрень на морду лепим зимой и внутри кабины местами, потому что дизеля в -30 и ниже не нагреваются нихрена, а на автономные подогреватели денег никто не даст. Вот излишки и пригодились!!!
Не надо это. В ней и со штатной шумкой тепло, ибо все резинки нормально прилегают. и если дырок во весь пол нет, то все норм будет. А если нужна шумка, но надо брать 5 серию
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 04 Ноября 2013, 19:35:14 »
Урааааааааааааа!!!
Поехала. Тьфу-тьфу-тьфу.
Проехал сегодня до офиса (где и оставил пока) километр-два - вроде едет.
Завтра надо фары наладить - не горят. Поэтому и оставил, темнело уже.
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 11 Ноября 2013, 19:29:53 »
Сделал фару одну пока.
Перекинул на зиму родные ББС-ы, поменял еще один шланг охлаждения (на который забил при сборке).
Наездил около 300 км:
- ест бенз зараза - 15 литров по городу в щадящем режиме;
- экономайзер всегда зашкаливает;
- на холодную прогревочные обороты как-то не совсем стабильны;
- при резком ускорении есть небольшие подергивания;
- на месте при повышенных оборотах заметны перебои редкие в работе;
- на холодную заводится с полпинка если немного нажать на газ, без этого дольше;
- дым из трубы в норме, поначалу бывал немного черноват, но после первого дня все стало гуд.

Также как выяснил по бортовику позапрошлого её хозяина на драйве, редуктор у меня стоит 3,64, что мне не нравится - динамика туповата даже для М10 - хочу найти теперь себе пару 4,1 и более.
Вчера ездил по трассе. После поездки субъективно стала работать лучше - мож притерлось или проср...сь чего.
Пока в думках как отрегулировать весь этот впрыск, если кто знает как - киньте ссылку, буду благодарен.
  • 316-я E30 M10B18 карб --->>> инж 1986 год
Скорее бы откапиталить и завести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 11 Ноября 2013, 20:36:58 »
Ну прогресс на лицо))))))) Может провода пробивают? Свечи? Крышка трамблера? Расходомер покрути чутьчуть
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 11 Ноября 2013, 22:02:04 »
Форсунки промывал?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0