BMW E30 Logo

Автор Тема: [нальчик] вопрос по запуску м62 б44  (Прочитано 6662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« : 16 Июня 2013, 00:03:45 »
всем привет !! подскажите если не трудно свапил м62 без ваносов и встала проблема на чем запускать .
дилема заключается в следующем запускать на мозгах м60 б40 или на ЭБУ   КАРВЕТ ИБИТ 10.34 что лучше .плюсы и минусы обеих вариантов. буду рад любой инфе .
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме [нальчик] вопрос по запуску м62 б44

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Июня 2013, 03:42:15 »
кОрвет думаю не стоит, хотя х3
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2 : 17 Июня 2013, 08:18:11 »
Есть тема про это с фото?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июня 2013, 08:29:56 »
запускать лучше на родных... если мотор в стандартном конфиге... нафиг тебе упал тот корвет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Июня 2013, 08:30:34 »
и не ИБИТ а ИБЁТ...:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #5 : 17 Июня 2013, 09:21:46 »
ребята просто у меня ситуация следующая мотор м62 б44 а все остальное от м60(  моторная коса , компьютер ,расходомер , мкпп  ).
теперь не знаю как будет по датчикам т.к у м60  и м62 они разные.  мотор не ваносный!!!.
даите пожалуста  подробную инфу или ссылку где можно прочитать .
еще как будет работать матор   м62 на мозгах и расходомере от м60 б40  ?
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #6 : 19 Июня 2013, 22:37:57 »
друзья жду помощи  ^-^
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 20 Июня 2013, 13:45:50 »
мне кажется шляпа полная...с м. 60 мастырить на 62 всю требуху
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Июня 2013, 11:49:53 »
так и есть... минимум можешь получить траблы с перегревом если оставишь термостат родной... ищи требуху от м62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #9 : 29 Июня 2013, 23:19:42 »
хочу отстройтся без расходомера .
вопрос  если вместо своих катушек зажигания поставить   2 модуля по 4 выхода наполнение искры как себя поведет  ?
будет ли двс работать эфективно ?
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Июня 2013, 18:32:32 »
мож лучше карб ?... чем расходомер не устроил ?
насчет зажигания - убил... херово поведет.. надо вообще один модуль 8 канальный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #11 : 01 Июля 2013, 00:32:32 »
просто настройка двс без расходомера  только на пользу к прибавке лошадей .
не спорю на всем родном стабильнее но мне важнее выжать с мотора по максималке .
я не приветствую всякие непонятные ЧИП-ы я доверяю только онлайн настройкам .
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Июля 2013, 13:08:21 »
просто настройка двс без расходомера  только на пользу к прибавке лошадей .
не спорю на всем родном стабильнее но мне важнее выжать с мотора по максималке .
я не приветствую всякие непонятные ЧИП-ы я доверяю только онлайн настройкам .
ну тогда вперед... отпишешь как получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #13 : 01 Июля 2013, 14:33:05 »
Мне тоже интересно.   что выйдет в оконцовке)
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #14 : 01 Июля 2013, 14:48:32 »
отчет полюбому будет!
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #15 : 01 Июля 2013, 23:29:09 »
Мне тоже интересно.   что выйдет в оконцовке)
Гавнотюнинг выйдет!
Или дриснет, если заведется м62 или продаст барохло от м60 и купит то что надо для  того чтоб завести м62, 3-й вариант-купит м60)))
просто настройка двс без расходомера  только на пользу к прибавке лошадей .
не спорю на всем родном стабильнее но мне важнее выжать с мотора по максималке .
я не приветствую всякие непонятные ЧИП-ы я доверяю только онлайн настройкам .
Каких ты хочешь лошадей выжать со стандартных валов???  Если только Пару полудохлых ишаков!!!
 Чего там менять онлайн настройкой собираешься??углы зажигания на пару  градусов сдвинешь да топливо добавишь???
Прежде чем говорить про не понятные ЧИП-ы,найди сначала тех кто сможет его проЧИПовать! Он-лайн настройки хороши на не стандартных конфигах.
 Не занимайся хернёй! Инженеры бмв 15 лет назад за тебя уже всё придумали и настроили!!!
    Это называется"Я его слепила из того,что в гараже валяется ненужное" Эту тему надо было создавать до того как был куплен мотор,а не после того как он оказался под капотом.
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Июля 2013, 12:04:40 »
:)...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 02 Июля 2013, 18:44:24 »
Не мое,взято от сюда-http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/120015/page__st__15

 Впуск - начиная от корпуса фильтра и до коллектора - от 4.0 или 4.4. Другие не подойдут. Расходомеры М60-М62 взаимозаменяемые, но от 3,0-3,5 не пойдут. Также нужно будет менять передние крышки мотора от М60 - нижнюю и левого плублока. Последнюю придётся немного доработать. Правую от М62 обязательно оставить. И придётся снимать гребёнку с впускного распредвала правого полублока и обпилить её, поставив потом на место. Все датчики от М60! Даже уровня масла. ЭБУ можешь брать любой (3.0 4.0) всё-равно перешивать придётся. Ах, да ещё подушки лучше сразу новые купи и прокладочки практически все. Даже поддона. Потому что его тоже придётся снимать. Без него не снимутся передние крышки. Форсы и катушки от М62.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Июля 2013, 22:41:45 »
класс... только уточнять надо, что разходомеры заменяемы с м60 и м62 безванос... ато на ваносный ещё начнут тулить... дальше не читал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #19 : 04 Июля 2013, 10:37:15 »
всем большое спасибо !!!  подскажите тогда где и у кого можно перепрошиться   ?  у нас в республике ни кто такими вещами не занимается .
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 04 Июля 2013, 13:47:16 »
докупи все от м62... не делай себе лишний геморой...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #21 : 04 Июля 2013, 14:20:28 »
докупи все от м62... не делай себе лишний геморой...
спасибо ! так и поступлю ..
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #22 : 04 Июля 2013, 14:35:17 »
спасибо ! так и поступлю ..
А я не согласен есть у нас в республике человек который тебе все это на Абите заведет и без расходомера и без лямбды и в онлайне настроит. Все равно полностью стандартным ты совой движок не сделаешь.
  • BMW E30 Coupe Ржавый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Июля 2013, 20:23:30 »
А я не согласен есть у нас в республике человек который тебе все это на Абите заведет и без расходомера и без лямбды и в онлайне настроит. Все равно полностью стандартным ты совой движок не сделаешь.
а в чем прелесть езды на моторе который не имеет два, из наиболее основных датчиков, которые определяют правильную работу двигателя...?

думаю надо попробовать поездить без антифриза... ато помпа винтит и потери мощности на вращение... нафиг оно надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #24 : 04 Июля 2013, 23:08:41 »
а в чем прелесть езды на моторе который не имеет два, из наиболее основных датчиков, которые определяют правильную работу двигателя...?

думаю надо попробовать поездить без антифриза... ато помпа винтит и потери мощности на вращение... нафиг оно надо.
joker   это какие два датчика ?  напомни если не сложно .
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам