BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киров] мигает лампа давления масла на холостых(только на прогретом двигле).  (Прочитано 4818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« : 17 Июня 2013, 11:13:40 »
И уровень масла га горячую почему то не уменьшается. раньше вроде меньше становился после езды.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 22:17:29 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киров] мигает лампа давления масла на холостых(только на прогретом двигле).

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 17 Июня 2013, 11:28:19 »
а то лампа давления масла на холостых начала моргать при прогретом двигателе =(
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Июня 2013, 14:43:49 »
up
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 17 Июня 2013, 14:54:31 »
А м40 даром отдают?
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 17 Июня 2013, 15:09:06 »
ну почти =) с е36
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 17 Июня 2013, 15:09:36 »
ну так то бы я m10 взял не могу найти. особеннно в кирове
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 17 Июня 2013, 15:54:38 »
ну так то бы я m10 взял не могу найти. особеннно в кирове
В Северодвинске продается вкусный вариант, почти даром. Я бы взял.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 17 Июня 2013, 21:56:54 »
 :)
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Июня 2013, 22:43:37 »
Ну можно поменять маслонасос.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 17 Июня 2013, 22:45:18 »
а если вкладыши то только на холостых моргает? она даже не моргает а пытается зажечьсяЮ тускло так. и главное тока на горячую
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 17 Июня 2013, 23:38:48 »
Попробуй поменять масляный фильтр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 18 Июня 2013, 00:22:43 »
Попробуй поменять масляный фильтр.
вряд ли даст что-то
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 18 Июня 2013, 08:56:48 »
фильтр и масло менял, не помогло
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 18 Июня 2013, 10:25:03 »
а сколько давление масла на холостых должно быть?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 18 Июня 2013, 10:26:18 »
Вечная тема  :) У меня был маслонасос, купил за 600 рублей. До этого спасался тем, что заливал 10в60.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 19 Июня 2013, 10:46:04 »
поищи бу маслонасос, договоись про возврат, поменяй, посмотри на результат
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 27 Июня 2013, 17:37:32 »
вот снял видео http://youtu.be/pCfv6C-XEjQ
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 27 Июня 2013, 17:58:42 »
чета меня смущает состояние показометра температуры
боюсь что мерцания лампочки не связаны с датчиком
я бы присоветовал следующее:

1. сдернуть клемму с  датчика давления и понаблюдать за лампочкой - как бы не тупой коротыш или сопля в приборке или моторном разъеме, типа вода попала

2. взять в руки тестер, померять сопротивление между массой и клеммой датчика давления - должен быть разрыв стабильный, а если блымает - то прыгать
ну или если не тестер - то 12в лампочку с бвумя проводами - один на плюс аккума - благо рядом он, второй - на клемму датчика
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 27 Июня 2013, 18:03:45 »
ну вот стрелка температуры у меня всегда так дергалась -  как зоку купил. и ни чего не моргало. а в видео я передачу первую поставил и сцепление отпускать начинаю и она загорается. обороты то чуть чуть падают. и все равно как то странно моргает. а стрелка иногда не дергается а все равно моргает. И если прогрета градусов до 80, то обороты даже и 500 - не моргает она, а как прогреется то все
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 27 Июня 2013, 18:14:51 »
ну у тебя три варианта собственно
или сделать то что я написал (ну как вариант еще добавть пункт 3. поменять датчик)
или
поищи бу маслонасос, договоись про возврат, поменяй, посмотри на результат
или начинать капиталить низы, предварительно проверив давление механическим манометром, вкрученным вместо датчика
не бывает идеальных низов при ушатанном маслонасосе

ну сними еще поддон и проверь, не отвалился ли и не залип ли редукционный клапан на насосе, но это практически фонарь

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 27 Июня 2013, 18:18:21 »
датчик поменял. манометром мерили в сервсие при 88гр давление было 0.5-0.6. поддон снимал. все там чисто. клапан редукционный не смотрел. Вся эта шляпа началась в жару
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 27 Июня 2013, 18:25:13 »
стрелка кстати моргает потому что в приборке сздади гнездо синее. и там одна палочка сломана, как раз датчик температуры. тоже не знаю как сделать
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 27 Июня 2013, 18:40:43 »
да кстати монометром то замерили. На оборотах на горячую. Не помню точно. по - моему на 3500 - 3,5 или 4 атм
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 27 Июня 2013, 19:32:15 »
попробуй залить  мобил1 10в40 полусинтетику.
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 27 Июня 2013, 19:48:37 »
У меня два движка один м20б27 второй м40б18 на обоих такая же фигня. Сегодня тока на м40 давление масла мерил после замены масла всё нормально стало! А на м20 было пол года назад точно такая же история как у тебя пропаял панель приборов нашёл массу и всё отлично стало и стрелка температуры прыгать перестала! А на данный момент на м20 лопнули втулки промежуточного вала на холодную давит 5-6 на 3000 об. а на горячую даже на 1500 об. горит ярким пламенем!
     
  • BMW E30, 318, M40, 1992, Универсал в колекции BMW E30 Седан 325e m20b27 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам