BMW E30 Logo

Автор Тема: m40b18, чиповка, вопросы  (Прочитано 8894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« : 17 Июня 2013, 19:38:30 »
Почитал тут про чиповку, и возникли вопросы.
1) Есть ли смысл чиповать m40b18, будет ли какой-либо прирост без усиления нагрузки на движок?
2) В чем разница, покупать чип или шить старый?
3) Нужно ли дорабатывать впуск или что-нибудь в этом роде, или необязательно?
4) В спец.сервисах, где этим занимаются, именно отлаживают прошивку руками как нужно или просто заливают найденную в интернетах и берут за это деньги?
5) Сложно самому залить готовую прошивку? Про редактирование уж не буду спрашивать, наверняка там темный лес  :)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40b18, чиповка, вопросы

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Июня 2013, 10:40:51 »
Почитал тут про чиповку, и возникли вопросы.
1) Есть ли смысл чиповать m40b18, будет ли какой-либо прирост без усиления нагрузки на движок?
2) В чем разница, покупать чип или шить старый?
3) Нужно ли дорабатывать впуск или что-нибудь в этом роде, или необязательно?
4) В спец.сервисах, где этим занимаются, именно отлаживают прошивку руками как нужно или просто заливают найденную в интернетах и берут за это деньги?
5) Сложно самому залить готовую прошивку? Про редактирование уж не буду спрашивать, наверняка там темный лес  :)

В принципе, нагрузки на этот мотор не будет. Колено выдержит полуторную нагрузку без износа. Поршневая тоже. Если крутить свыше 6000 - толку не будет, зато появится почти 100% шанс подвисания клапанов. Хотя я ни разу не сталкивался с этим на своём М40В16, у которого СтСж выше чем у твоего.

Точить впуск нет смысла. Если ты собрался полностью менять выпуск, как-то подгонять впуск, то денег потратишь больше, а на выходе получишь меньше.

Чип продаётся стандартный, либо прошивают стандартной чипованой прошивкой. Сами ничего они не делают, так как не умеют. Нормальный специалист, который на стенде будет тебе править карты, попросит много денюжков и это при том, если ты его вообще найдёшь.
Сам чип можно купить уже с прошивкой и просто его поставить. Он снимет ограничения по вредным быросам и прочую хрень, которая должна обеспечивать комфортную поездку в смешанном режиме. То есть экономия бензина, ровные ХХ, уменьшение выбросов и радиоактивных отходов :) По сути, получишь жрущий мотор, работающий без ограничений. Ну, прибавит пару-тройку коней при условии, что у тебя мотор нормальный, а не полудохлый табун хромых кобыл.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 18 Июня 2013, 11:31:45 »
В принципе, нагрузки на этот мотор не будет. Колено выдержит полуторную нагрузку без износа. Поршневая тоже. Если крутить свыше 6000 - толку не будет, зато появится почти 100% шанс подвисания клапанов. Хотя я ни разу не сталкивался с этим на своём М40В16, у которого СтСж выше чем у твоего.

Точить впуск нет смысла. Если ты собрался полностью менять выпуск, как-то подгонять впуск, то денег потратишь больше, а на выходе получишь меньше.

Чип продаётся стандартный, либо прошивают стандартной чипованой прошивкой. Сами ничего они не делают, так как не умеют. Нормальный специалист, который на стенде будет тебе править карты, попросит много денюжков и это при том, если ты его вообще найдёшь.
Сам чип можно купить уже с прошивкой и просто его поставить. Он снимет ограничения по вредным быросам и прочую хрень, которая должна обеспечивать комфортную поездку в смешанном режиме. То есть экономия бензина, ровные ХХ, уменьшение выбросов и радиоактивных отходов :) По сути, получишь жрущий мотор, работающий без ограничений. Ну, прибавит пару-тройку коней при условии, что у тебя мотор нормальный, а не полудохлый табун хромых кобыл.
кароче занятие бессмысленное.3
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 18 Июня 2013, 12:14:50 »
В принципе, нагрузки на этот мотор не будет. Колено выдержит полуторную нагрузку без износа. Поршневая тоже. Если крутить свыше 6000 - толку не будет, зато появится почти 100% шанс подвисания клапанов. Хотя я ни разу не сталкивался с этим на своём М40В16, у которого СтСж выше чем у твоего.

Точить впуск нет смысла. Если ты собрался полностью менять выпуск, как-то подгонять впуск, то денег потратишь больше, а на выходе получишь меньше.

Чип продаётся стандартный, либо прошивают стандартной чипованой прошивкой. Сами ничего они не делают, так как не умеют. Нормальный специалист, который на стенде будет тебе править карты, попросит много денюжков и это при том, если ты его вообще найдёшь.
Сам чип можно купить уже с прошивкой и просто его поставить. Он снимет ограничения по вредным быросам и прочую хрень, которая должна обеспечивать комфортную поездку в смешанном режиме. То есть экономия бензина, ровные ХХ, уменьшение выбросов и радиоактивных отходов :) По сути, получишь жрущий мотор, работающий без ограничений. Ну, прибавит пару-тройку коней при условии, что у тебя мотор нормальный, а не полудохлый табун хромых кобыл.

Неужели до сих пор ни у кого нет более менее сбалансированной прошивки на m40? Ты как-то мрачно все описал, расстроил меня  :D Не спорт кар же нужен, просто пару лошадей вытащить за счет "недоиспользонного" потенциала движка)
И кстати, что значит прошивка с катом и без?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Июня 2013, 11:03:53 »
Почему же, прошивка есть. Анекдот про неуловимого Джо знаешь? Вот тут тоже самое.

М40 - мотор для города и для обыденных серых будней. Выжимать из него ещё? Ну с Чипом снимешь 5% максимум, если у тебя мотор в идиале. Но, ты должен понимать, что это всего лишь лошади... А лошади - это момент, помноженный на обороты. Поскольку М40 ни разу не моментный мотор, лишние лошади получатся за счёт увеличения оборотов и слегка изменённой кривой момента. Попросту говоря, Ты сместишь отсечку и сместишь рабочие обороты мотора. Придётся сильнее крутить, он будет больше кушать, сильнее греться. Правильное масло, вовремя менять ГРМ. Снять-то с него можно и 140 сил, но вот только затраты на это будут очень немальнеькие. Расход топлива вырастит в геометрической прогрессии по отношению к полученной прибавке. Если так хочется поднять мощность - ставь М42. Блок твой же останется, а волокиты с законом никакой не будет. Цена вопроса от 35000р, при условии, что всё сделаешь сам.

Второй вариант - поставить Январь/Корвет. Ну или другой мозг, исходя из финансов и пожеланий. Там получится снять 10-15%, но по цене это будет сопоставимо с заменой мотора. Да и расход будет больше и надёжность меньше. придётся менять ГРМ на М43, раз в 20тык ремень с роликами, пружинки покрепче.

Я ковырял свой М40В16 несколько лет. Испробовал разные варианты. Максимум чего добился - он объезжал 1.8 с расходом в 26 литров на 100км. Устраивает такое? Самый лучший способ - увеличение объёма и продувки с последующей настройкой мозгов. Когда я пересел на ИСку, я понял - все мои попытки с м40 были напрасны.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #5 : 20 Июня 2013, 11:19:52 »
тюнить м40 - бесполезная затея.
Я это окончательно осознал, когда у меня провис клапан, его обломало и разворотило двигло.
Это на моторе с пробегом до 30К в стоке...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 20 Июня 2013, 18:53:10 »
Уговорили  :D
Черт с ней, с чиповкой
Доведу до ума кузов подвеску и тд, и буду свапать м42
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 26 Июня 2013, 12:24:46 »
Уговорили  :D
Черт с ней, с чиповкой
Доведу до ума кузов подвеску и тд, и буду свапать м42

главное - это кузов, а мотор поставишь  по желанию.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 443
  • Репутация +24/-21
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 26 Июня 2013, 20:29:46 »
а у меня другое мнение.поставил себе чип как заявил производитель +12 л.с 10 к крутящему моменту,машина стала гораздо резвее,отзывчивей,провалы пропали,максимальные обороты никуда не сместились,и кушать стала трасса на 0.5,город на 1 литров меньше!!!цена 2100 + 200 за доставку
  • BMW E30,M40b18,Седан,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 26 Июня 2013, 21:16:58 »
а у меня другое мнение.поставил себе чип как заявил производитель +12 л.с 10 к крутящему моменту,машина стала гораздо резвее,отзывчивей,провалы пропали,максимальные обороты никуда не сместились,и кушать стала трасса на 0.5,город на 1 литров меньше!!!цена 2100 + 200 за доставку

Производитель? Поподробнее)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Июня 2013, 11:33:31 »
а у меня другое мнение.поставил себе чип как заявил производитель +12 л.с 10 к крутящему моменту,машина стала гораздо резвее,отзывчивей,провалы пропали,максимальные обороты никуда не сместились,и кушать стала трасса на 0.5,город на 1 литров меньше!!!цена 2100 + 200 за доставку

На стенд ездил или чисто субъективное мнение?


волшебство какое-то. Объём тот же, обороты те же. Кривая никуда не уплыла, откуда мощность? УОЗ на м40 зависит от распредвала, там регулировки если и есть какие, то минимальные. Время открытия форсунок можно изменить, но тогда и топлива будет уходить больше.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 11:51:55 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам