BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] Какой двигатель лучше?  (Прочитано 2093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« : 18 Июня 2013, 05:25:43 »
Помогите разобраться.
Какой двигатель лучше? Мощнее, экономичнее, надёжнее..

M20B23 или M20B27

Другие варианты не предлагать))

M20B27 вроде объёмом то больше, но лошадей меньше..

В общем объясните мне, кто из них лучше)
  • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] Какой двигатель лучше?

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Июня 2013, 05:26:38 »
У в27 тяги больше
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 18 Июня 2013, 05:37:47 »
сравни крутящие моменты, на м20б27 он намного больше, значит прет получше, несмотря на кобылы)))
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Июня 2013, 15:48:25 »
Для езды 27 если он ЕТА на низах тянет получше. для погонять 23 на верхах тянет получше )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 18 Июня 2013, 16:49:21 »
Для езды 27 если он ЕТА на низах тянет получше. для погонять 23 на верхах тянет получше )

И снова эта "ЕТА", расскажите подробно про нее....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #5 : 18 Июня 2013, 18:33:16 »
Цитировать
Для езды 27 если он ЕТА на низах тянет получше. для погонять 23 на верхах тянет получше )

Блиин((
  • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 18 Июня 2013, 18:34:57 »
Цитировать
2.7 L M20B27 были разработаны для эффективности (буква e есть греческая буква ЕТА). У него были 84 мм диаметр цилиндра и 81 мм ход поршня при объеме 2693 cc. Двигатель ЕТА использовал ту же самую "200" головку, стоявшую в свое время на карбюраторных 2.0 литровых и K-jetronic 2.3 E21, но с доработанным уменьшенным трением распредвала. У голов все еще семь сухих опор распредвала, хотя они могут быть просверлены для смазки
Мощность была 122 hp (91 кВт) в 4250 оборотах в минуту для всех моделей, произведенных до 1987 года модели и 127 hp (95 кВт) в 4800 оборотах в минуту в течение заключительного года производства до 1988. Пиковый вращающий момент составляет 230 N · m приблизительно в 3250 оборотах в минуту в течение всех лет выпуска ЕТА. БМВ построила этот двигатель ради экономии топлива, превосходных дорожных качеств автомобиля и низкого ценника обслуживания.
На производстве устанавливали 2.93:1 дифференциал. Ранее, до 1986г. использовали 2.79:1 отношение. Четкая слаженность узлов и агрегатов, их характеристик была обязана держать двигатель в лучшем диапазоне рабочих оборотов на различных скоростях. Эти особенности достигли исключительной степени, но только за счет блестящей работы специалистов BMW, как правило связанной с кропотливым трудом.

Все двигатели ЕТА использовали системы управления двигателем Motronic (Bosch), которые были калиброваны для максимальной экономии топлива. Результатом был очень консервативный розжиг искры и точный путь поступления топлива в камеру сгорания. Кроме того, у Motronic был встроенный ограничитель отсечки, который включался приблизительно на 4750 оборотах в минуту. В то же время это было едва спортивно: из за настроек впрыска, кулачков на распредвале, узкого шланга трубки потребления воздуха двигатель не раскручивается более 5 000 оборотов в минуту. Нижний уровень в 5000 не случаен, а исполнен в виде своеобразной "красной черты", дабы добавить запаса прочности, чтобы дать облегчение кулачковому и клапанному механизму ГБЦ.
В автомобилях, произведенных с сентября 1987, двигатель ЕТА получил существенный освежающий коктейль от фабрики. Это включило более свежий Bosch версии 1.1/1.3 Motronic с адаптивным контроллером и пересмотрело схему ДВС; "885" голова с более крупными клапанами, портами; пересмотрены камеры сгорания; новые поршни, чтобы оснастить 2.7 L головами 2.5 L; подрос и предел максимальных оборотов до 5300 оборотов в минуту. Появился новый тахометр на 6000 оборотов в минуту

С двигателями ЕТА выпускались:
1982–1987 E30 325/325e/325es
1982–1987 E28 525e (или 528e в США)
корявая копипаста с драйв 2

« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 18:38:06 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Июня 2013, 21:33:37 »
С двигателями ЕТА выпускались:
1982–1987 E30 325/325e/325es
1982–1987 E28 525e (или 528e в США)


Теперь вообще запутался. Получается с 1982 по 1987 мотора м20в25 в принципе не существовало?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Июня 2013, 22:24:18 »
25ый на е30 выпускался с 85го по 91ый, в заднеприводном и полноприводном исполнении
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 18 Июня 2013, 23:07:28 »
25ый на е30 выпускался с 85го по 91ый, в заднеприводном и полноприводном исполнении

И как он тогда назывался, если 325 - с м20в27 был?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 19 Июня 2013, 01:22:18 »
325 и назывался
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 19 Июня 2013, 06:19:38 »
325 и назывался

А вот этот

с м20в27 был?

назывался 325е
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +20/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 19 Июня 2013, 07:21:07 »
У меня была 325е, хоть и с под уставшим мотором. Очень интересный двигатель, тяга паровозная с низов, а вот отсечка рано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам