BMW E30 Logo

Автор Тема: Максимальный ремонт движка без капиталки  (Прочитано 2112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« : 21 Июня 2013, 12:13:00 »
Продолжаю задавать тупые вопросы  :D
Дело в том, что судя по общему состоянию машины, расходники движка тоже не меняны с прошлого века, да и вообще не трогали его. Двиг трещит выше 2-3к оборотов, когда как, в общем, кричит чтобы его поменяли на м42  :) Но, пока он не сдох, хочу его обновить, чтобы подольше побегал, ибо денег нет сейчас. Дак вот, что можно с ним сделать по максимуму самому, не отдавая в сервис? Без всяких расточек цилиндров и тд. Поменять прокладки крышки и головы? Раскоксовку еще хочу сделать, а больше и не знаю ничего. Подскажите, человеки  :D
Кстати, по поводу треска, один сказал что коренные подшипы коленвала, второй - что вкладыш провернуло, третий че то про маслосьемные кольца, в общем, кто во что горазд)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Максимальный ремонт движка без капиталки

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 21 Июня 2013, 13:39:41 »
а сними видосик как он трещит
тебе тут и погадают
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Июня 2013, 14:01:46 »
Прокладки от треска вряд ли помогут, каким бы ни был источник треска..
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 14:19:14 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 21 Июня 2013, 14:56:31 »
если это не цепь, то в остальных случаях ему снится опа
может через 100 км, может через 10000
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 21 Июня 2013, 15:37:08 »
а сними видосик как он трещит
тебе тут и погадают

Попоже сниму, щас возможности нема
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 21 Июня 2013, 15:37:52 »
Прокладки от треска вряд ли помогут, каким бы ни был источник треска..

Я понимаю, я не пытаюсь устранить источник треска, просто хочу обновить движку по расходникам)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 21 Июня 2013, 15:43:36 »
если это не цепь, то в остальных случаях ему снится опа
может через 100 км, может через 10000

Это единственное, в чем все механики сошлись  :)
А что вообще может трещать? Такой сухой треск, от оборотов зависит сильно, на 5к вообще ппц) А бывало иногда пропадал. Первый раз пропал, когда я третью до 5к раскрутил, после 4к пошел ровный звук мотора, я даж притормозил от удивления  :D
А через несколько секунд опять трещать стал.  И вроде как громче стал после того как я погонял движку на 5-6к.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 21 Июня 2013, 16:26:53 »
если это не цепь, то в остальных случаях ему снится опа
может через 100 км, может через 10000
у него ж м40

хз что у тебя трещит.
ты знаешь как стрекочит убитая головка м40?
если нет, то возможно это она
в а может у тебя в поршневой что-то стучит

у меня стрекотала головка. я ее привел в порядок и услышал что у меня в поршневой что-то постукивает :(
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 21 Июня 2013, 16:30:42 »
у него ж м40

хз что у тебя трещит.
ты знаешь как стрекочит убитая головка м40?
если нет, то возможно это она
в а может у тебя в поршневой что-то стучит

у меня стрекотала головка. я ее привел в порядок и услышал что у меня в поршневой что-то постукивает :(

Откуда мне знать?) Это моя первая bmw) А есть темы про разборку сборку м40? Я уверен, что там дохера ньюансов, поэтому не хочу лезть
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 21 Июня 2013, 16:46:04 »
сорри, завтыкал про м40

локализуй источник треска, можно со стетоскопом - он в аптеках копейки стоит
хотя бы до уровня голова/низы
еще можно поочередно поснимать свечные провода со свечей - если провернут шатунный вкладыш - стук пропадет на соотв цилиндре

если голова - то минимальный по стоимости ремонт будет махнуть голову на бу в хорошем состоянии
если низы - то вкладыши/кольца
тока это уже внебюджетно

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 21 Июня 2013, 17:00:56 »
сорри, завтыкал про м40

локализуй источник треска, можно со стетоскопом - он в аптеках копейки стоит
хотя бы до уровня голова/низы
еще можно поочередно поснимать свечные провода со свечей - если провернут шатунный вкладыш - стук пропадет на соотв цилиндре

если голова - то минимальный по стоимости ремонт будет махнуть голову на бу в хорошем состоянии
если низы - то вкладыши/кольца
тока это уже внебюджетно

Помоему, один из механиков когда со стетоскопом копался, вниз никуда не лез, так что наверно голова. А сколько бу примерно стоит?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам