BMW E30 Logo

Автор Тема: и27i turbo  (Прочитано 8984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« : 13 Ноября 2007, 22:00:01 »
строю м20в27и турбо. мотор накрыт головой 2.0.  скажите, какой толщины прокладку надо ставить??? дуть будем до 1.5...

степень сжатия сейчас стандартная....как у 2.0 мотрон 1.3
 

помогайте кто как может....буду благодарен!
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и27i turbo

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Ноября 2007, 23:00:58 »
Для начала, надо научиться читать турбокарты, в этой ветке есть топик, потом определится с бюджетом, он тебе подскажет что ты сможешь получить в итоге, потом надо перелопатить кучу инфы (просто теории), чтоб понимать что, как и куда, затем надо:

1. поршни под меньший степень сжатия (зависит от наддува)
2. прокладка (м5т делает)
3. Вып коллектор.
4. собсно турба.
5. мозги (то чем рулить буш) (это можно сказать самое основное) и ессно широкополосная лямбда
6. Форсунки (в зависимости от наддува расщитывай производительность)
7. Интеркуллер
8. Пайпы (соединительные трубки)
9. сцепление помощнее
10. вестгейт (если не будет на турбе) хотя корки говорит что отдельный лучше
11. блоуофф
12. Трубки трубочки (как говорит ВАСД "всякая хрень")

это приблизительный перечень того что тебе надо.

з.ы. порядковые номера не считать порядковыми, они тут просто так.

з.з.ы перечитай корки белла от корки до корки )))) ги прикол......... найдёшь в этой же ветке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #2 : 15 Ноября 2007, 09:06:22 »
строю м20в27и турбо. мотор накрыт головой 2.0.  скажите, какой толщины прокладку надо ставить??? дуть будем до 1.5...
Никакой....
Во-первых, нахрена накрыли ГБЦ от 2.0 - мне непонятно... Ибо в этом случае получает неплохой атмосферный мотор со степенью сжатия явно не под турбину. Такой мотор я строил - мне понравилось...
степень сжатия сейчас стандартная....как у 2.0 мотрон 1.3
А вот это - во-вторых, ибо степень сжатия у вас на моторе вовсе не 8.5, как на 1.3 мотроне, а 10 с копейками и вдуть туда 1.5 бара - нереал совершенно....
помогайте кто как может....буду благодарен!
Помогу дельным советом - на этой стадии забить на турбу, поставить только управляемый инженерный мозг (это задел для турбы на будущее) и ездить, радоваться жизни... Копить бабло и знания (материалы тоже) и потом только начинать переделывать мотор под турбину...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 15 Ноября 2007, 22:12:59 »
стоп...на этом моторе уже накатался...готов вдуть в него теперь...обязательно ли шатуны ставить короче, или степень можно компенсировать прокладкой?

все остальное уже имеется!  ищется время для установки и дельные советы, как лучше разжать мотор???
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 15 Ноября 2007, 22:16:09 »
 
степень сжатия сейчас стандартная....как у 2.0 мотрон 1.3
А вот это - во-вторых, ибо степень сжатия у вас на моторе вовсе не 8.5, как на 1.3 мотроне, а 10 с копейками и вдуть туда 1.5 бара - нереал совершенно....
 



степень осталась прежней, как и на м20в20, который у меня был изначально.во всяком случае - должна была остаться...
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #5 : 15 Ноября 2007, 23:23:38 »
стоп...на этом моторе уже накатался...готов вдуть в него теперь...обязательно ли шатуны ставить короче, или степень можно компенсировать прокладкой?
Ни то, ни другое... При укороченных шатунах - больше нагрузка на блок, при толстой прокладк е- большая детонационная щель...
все остальное уже имеется!  ищется время для установки и дельные советы, как лучше разжать мотор???
Т.е. кованная поршневая уже есть? Ей степень сжатия понижать и надо.. И стоковый поршень, разумется, 1.5 бара не выдержит. .Совсем... Степень сжатия у мотора с низом от 2.7 и верхом от 2.0 степень сжатия вообще не такая, как у 2.0... Ибо 8.5 уже на 2.7, а ты камеру ещё сильнее уменьшаешь, и получаешь около 10...

Литературу советуют почитать не зря... :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #6 : 17 Ноября 2007, 18:24:47 »
Попутно возник вопрос:
Если низ 2,7 накрыть головой 2,5 , шатуны поставить от 2,0 (130мм).
Какая степень получиться????

Для атмосферного мотора надо торцевать блок на 2,4 или 1,5мм,
для турбо мотора сколько надо снять с блока????

  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 17 Ноября 2007, 19:25:59 »
Попутно возник вопрос:
Если низ 2,7 накрыть головой 2,5 , шатуны поставить от 2,0 (130мм).
Какая степень получиться????

Для атмосферного мотора надо торцевать блок на 2,4 или 1,5мм,
для турбо мотора сколько надо снять с блока????


если накрыть 2.7 122лс,  головой 2.5 то СЖ получится 8.47 (стандартная прокладка 1.75 мм)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #8 : 17 Ноября 2007, 22:04:49 »
8,47 - это сильно много не вдуешь... 0.8 максимум...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 17 Ноября 2007, 22:10:52 »
а мне как проще степень занизить??? может какие др поршня вкинуть??? дуть не буду 1.5... дуть буду так, чтоб сток выдержал...буду пока тренироватся...

Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #10 : 18 Ноября 2007, 07:12:33 »
Попутно возник вопрос:
Если низ 2,7 накрыть головой 2,5 , шатуны поставить от 2,0 (130мм).
Какая степень получиться????

Для атмосферного мотора надо торцевать блок на 2,4 или 1,5мм,


для турбо мотора сколько надо снять с блока????


если накрыть 2.7 122лс,  головой 2.5 то СЖ получится 8.47 (стандартная прокладка 1.75 мм)

А если в М20В25 поменять коленвал на 2,7 или дизель+ накрыть 2,5 головой +шатуны поставить от 2,0 (130мм).
Какая тогда степень получиться????
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #11 : 18 Ноября 2007, 13:03:03 »
а мне как проще степень занизить??? может какие др поршня вкинуть??? дуть не буду 1.5... дуть буду так, чтоб сток выдержал...буду пока тренироватся...
Если дуть так, чтобы сток выдержал - просто перебрать мотор, поставить нормальные прокладки и вдуть 0.3-0.4 бара. Нормально собранный в допусках мотор выд ержит запросто...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #12 : 18 Ноября 2007, 21:47:23 »
Попутно возник вопрос:
Если низ 2,7 накрыть головой 2,5 , шатуны поставить от 2,0 (130мм).
Какая степень получиться????

Для атмосферного мотора надо торцевать блок на 2,4 или 1,5мм,


для турбо мотора сколько надо снять с блока????


если накрыть 2.7 122лс,  головой 2.5 то СЖ получится 8.47 (стандартная прокладка 1.75 мм)

А если в М20В25 поменять коленвал на 2,7 или дизель+ накрыть 2,5 головой +шатуны поставить от 2,0 (130мм).
Какая тогда степень получиться????

надо знать на сколько опуститься поршень относительно блока, длину обычных е-шных шатунов я не знаю, соответсвенно сравнить с 2.0 не могу - и посчитать не получится
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #13 : 18 Ноября 2007, 22:35:48 »
Я рекомендую сделать не так как говорят, а так как хочется самому... Это очень сильно отрезвляет и резко прибавдяет знаний - во-первых.. .А во-вторых - перестанете задавать вопросы не очень умного характера...

Я уже раз 10 на этом форуме сказал, почему нельзя делать таким образом - что поршень немного не доходит до ВМТ.. .Один хрен - эта тема обмусоливается.. Соберите таким образом - рекомендую - и посмотрите, как этот мотор будет работать... Дальнейшие вопросы отпадут..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #14 : 19 Ноября 2007, 01:45:34 »
Спрашиваем советов т.к. может уже кто сделал всё это и скажет где ,что и как.
Подскажи как правильно собрать  2,7 или ссылку какую-нибудь покажи где обсуждалось!!!
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 19 Ноября 2007, 12:51:26 »
Попутно возник вопрос:
Если низ 2,7 накрыть головой 2,5 , шатуны поставить от 2,0 (130мм).
Какая степень получиться????

Для атмосферного мотора надо торцевать блок на 2,4 или 1,5мм,


для турбо мотора сколько надо снять с блока????


если накрыть 2.7 122лс,  головой 2.5 то СЖ получится 8.47 (стандартная прокладка 1.75 мм)

А если в М20В25 поменять коленвал на 2,7 или дизель+ накрыть 2,5 головой +шатуны поставить от 2,0 (130мм).
Какая тогда степень получиться????

надо знать на сколько опуститься поршень относительно блока, длину обычных е-шных шатунов я не знаю, соответсвенно сравнить с 2.0 не могу - и посчитать не получится
Я так сделал.
поршень опускается на 2мм
степень получается около 8
(у меня 7.8 но прокладка 2мм вместо 1.5)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #16 : 19 Ноября 2007, 18:07:08 »
Спрашиваем советов т.к. может уже кто сделал всё это и скажет где ,что и как.
Так же рекомендую узнать, кто построил хоть один турбирвоанный автомобиль, который ездит..
Подскажи как правильно собрать  2,7 или ссылку какую-нибудь покажи где обсуждалось!!!
Со стоковыми поршнями если собрать - это будет автомобиль, в который можно вдуть 0.4 бара... Не больше.. Я абсолютно не вижу смысла иметь гемор с настройкой и т.п. ради этих 0.4 бара... Хотите сделать номрально и с пределом хотя бы 1 бар избытка - заказывайте ковку, ставте масляные форсы, ставте инженерный блок управления.

Ещё раз повторю - понижать степень сжатия путём недохода поршня - не самое лучшее решение... Правильно - при помощи кованной поршневой с уменьшением степени сжатия.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #17 : 20 Ноября 2007, 10:52:56 »
Я смотрю,что кроме М5Т никто тут не построил турбо авто.

Я со стоковыми поршнями  на М20В20 ездил 2 года.
Надувал до 0,8.( стояли 2 прокладки ГБЦ) всё выдерживало.
В основном наддув был 0,5 - мне хватало.
Сейчас поставил М20В25 Тоже самое - сток всё выдерживает.
Я не спорю,что если стремиться к результатам наддувать более 1,0б.и.т.д....... тогда стока не хватит.

Вопрос правда в том, что (мозг родной).
надо как-то всем этим делом грамотно управлять.
Где можно почитать инфу по мозгам, управлению???
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Ноября 2007, 11:19:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #19 : 20 Ноября 2007, 11:27:16 »
Спасибо
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #20 : 20 Ноября 2007, 14:30:01 »
Я смотрю,что кроме М5Т никто тут не построил турбо авто.
Я бы не был столь категоричен - мы с братом сделали турбовую 5-ку, которая ездит уже полгода... Вот подробнее, даже с фото:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTA0OTkuMA==
Я со стоковыми поршнями на М20В20 ездил 2 года.
Надувал до 0,8.( стояли 2 прокладки ГБЦ) всё выдерживало.
У нас выдуло 3 (!) прокладки ГБЦ при наддуве 1 бар со стоковыми поршнями... После чего поршневая была переделана под сниженную СЖ.
Я не спорю,что если стремиться к результатам наддувать более 1,0б.и.т.д....... тогда стока не хватит.
Лично мне смысла не видно - дуть 0.5 бара в 2 литра - это примерно 150 коней, которые лично мной снимались и без всякого наддува с 2-х литрового мотора.... Смысл? Дуть - так дуть по полной, хотя бы до 1 бара и мощности от 200 с 2-х литров...
Вопрос правда в том, что (мозг родной).
надо как-то всем этим делом грамотно управлять.
Где можно почитать инфу по мозгам, управлению???
Для грамотного управления мы от стандартного мозга и расхоомеров отказались сразу и поставил инженерный мозг без расходомеров и прочего... Читаем форум внимательнее..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #21 : 21 Ноября 2007, 17:07:14 »
-Лично мне смысла не видно - дуть 0.5 бара в 2 литра - это примерно 150 коней, которые лично мной снимались и без всякого наддува с 2-х литрового мотора.... Смысл? Дуть - так дуть по полной, хотя бы до 1 бара и мощности от 200 с 2-х литров...


При наддуве 0.5 бара наМ20В20 объезжал на 402м  Е36 328.
Поэтому не 150 сил было точно.

-Для грамотного управления мы от стандартного мозга и расхоомеров отказались сразу и поставил инженерный мозг без расходомеров и прочего... Читаем форум внимательнее..

Где покупал мозг, сколько стоит???
Как называется?
А форум читать и разбираться на англ. тяжеловато.
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Ноября 2007, 17:50:57 »
у турбоштейна, он делает мозг полностью програмируемый под бмв, вставляется в штатную проводку....

стоит дет 400 - 500 баксов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #23 : 21 Ноября 2007, 19:40:53 »
Цитата: Shark-E21

-Лично мне смысла не видно - дуть 0.5 бара в 2 литра - это примерно 150 коней
При наддуве 0.5 бара наМ20В20 объезжал на 402м  Е36 328.
Поэтому не 150 сил было точно.
Есть соотношение массы автомобиля и мощности его мотора... Е36 328 потяжелее будет, чем е30... В стоке 2-х литровый мотор имеет 123 лошадки, вдув 0.5 бара добавит ему примерно 20-25% - это и будет около 150-160 лошадей... И ещё, по поводу соотношений мощностей -  вдув 0.5 бара в М20В23 приводит к тем же 25% и мощности 190 лошадей - это со стенда цифорки...
Цитата: Shark-E21

-Для грамотного управления мы от стандартного мозга и расхоомеров отказались сразу и поставил инженерный мозг без расходомеров и прочего... Читаем форум внимательнее..
Где покупал мозг, сколько стоит???
Как называется?
А форум читать и разбираться на англ. тяжеловато.
Мозг именно на турбовую машину собран самостоятельно, читать можно на www.megasquirt.info. Читать тяжело, но при самостоятельной сборке он масимум обойдётся в 100 долларов.
На остальные машины мозг просто покупался - про это тоже писал и не только я, целая тема есть в этой ветке  - и это мозги от Турбоштейна. Они почти под стандартную проводку, но датчики всё равно менять все, плюс ставить датчик давления и лямбду. Порядок стоимости в предыдущем сообщении указан.

Не поймите меня привратно - но большинство проектов находятся на стадии "ходить в гараж некогда, соберу как нибудь при случае, когда деньги будут"... С братом за зиму и весну мы собрали два мотора, доведя их до установки в автомобиль, один турбирвоанный, один атмосферный, результат тут уже есть, результат атмосферного мотора тоже неплохой... Поэтому в моих глазах, при наличии массы тем (и во многих я писал и не один раз) про то, каку поставить поршневую и ,самое главное, как всем этим управлять - выглядит довольно странно...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #24 : 22 Ноября 2007, 12:27:14 »
Подскажите как связаться с турбоштейном???
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам