BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя BMW 325e m20b27  (Прочитано 6805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« : 13 Ноября 2007, 23:03:09 »
Вот, наконец решил показать и свой автомобиль.
BMW 325е 1985г.
Состояние конечно уставшее, но машину брал для полного востановления и переделки.
Думаю из него сделать машину "выходного дня". Настоящий спорт-кар.
Хотелось машину с задним приводом и выбор пал на BMW E30. Шел по городу и увидел на ней объявление о продаже. Поговорил с хозяином и теперь она моя. :)

Машина долго стояла.
Сразу поменял колодки, свечи, провода, фильтра.







Заменил заднюю балку (была гнутая) (фотка до замены)


Салон


Вот и мотор m20b27
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя BMW 325e m20b27

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Ноября 2007, 23:41:08 »
нормальная :)
у мотора заколхожена система ХХ-нет клапана ХХ
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 13 Ноября 2007, 23:57:28 »
клапан XX есть, он там за шлангом который идет к форсунке холодого пуска
а с самим ХХ проблема на холодную не держит не знаю в чем проблема...
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xomet
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Ноября 2007, 00:04:10 »
нормальное афто! интересно посмотреть что получиться... удачи тебе!!! ждемс фоток процесса постройки!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Ноября 2007, 00:15:55 »
денег и терпения)))...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 14 Ноября 2007, 05:07:38 »
Цвет клевый :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 14 Ноября 2007, 08:58:01 »
клапан XX есть, он там за шлангом который идет к форсунке холодого пуска
а с самим ХХ проблема на холодную не держит не знаю в чем проблема...
я не вижу...
к нему провода идут?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 14 Ноября 2007, 11:38:32 »
Поздравляю!!! Удачи и терпения тебе, отличная база для постройки правильного автомобиля и мотор подходящий aiaiai
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 14 Ноября 2007, 23:56:31 »
Спасибо всем за поддержку. Буду стараться.

2 Carlsson
Сделаю фотки с другой стороны и выложу позже ink
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 01 Октября 2009, 01:23:46 »
Привет всем. Решил продолжить описание истории свего автомобиля.
В прошлом году в начале осени решил занятся усилением и внешним видом кузова. Прикупил некоторые детали, договорился по работе с знакомым сварщиком и маляром и тут...........начался кризис....... мать его, который перепутал все планы. По этому, не получилось сделать все что задумал, но кузов усилил и заменил передние крылья, капот, крышку багажника, рамку телевизора и переднюю панель.
Вот некоторые фотки:
косынки усилители стаканов




самодельные усилители снизу под стаканом





телевизор





панель



крыло



Пока кузов оставляю в таком виде, хотя уже необходимо заняться порогами и полом.

Следующий этап - это пересадить мой m20b27 с motronic(уставшего) на вот это:







Кто не знает скажу, это сдвоеные карбюраторы Solex.
По случаю прикупил, пока только пару, надо еще один.
Куплен впускной коллектор(для переделки), трамблер и ВВ провода.
По мере продвижения проекта буду выкладывать новые фотки и описания.

ЗЫ:
Для тех кто спросит почему карбы, скажу, хоть я и уважаю системы впрыска - достал старый расходомер и мотроник 1.0. А системы типа корвет, vems, MS-II, и т.п. пока не для меня, не готов я отдать пока за них столько денег, что бы ездить на каждый день
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 01 Октября 2009, 18:19:48 »
Цвет клевый :)
+1 Желтый е30 классно смотрится!!!

Авто зачетный ^-^. Буду следить за проектом ;)
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Октября 2009, 21:36:26 »
Ну вообще экзотичное решение. Возврат к карбам - это регресс. Инжектор более надежен и дает лучшую производительность. За 8 лет владения машиной, хоть и при малом пробеге, один раз только имел проблему с впрыском: накрылись мозги. За 50$ нашел другие.
Расходомер можно подыскать по-свежее, форсунки продуть... И усё. Больше то там и ломаться нечему. Если датчки какой забарохлил - все можно за копейки найти на разборках. Так что карб - экзотИк)) Хотя может такова и задумка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 218
  • Репутация +9/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #12 : 01 Октября 2009, 22:28:36 »
Цвет очень сочный, заменить хром на шедоу лайн, занизить... будет бомба! Сразу не увидел что будет карбовая, это классика. Очень интересно буду следить за твоим проектом, больше инфы и про  фотоотчеты не забывай ;) И скажи, усилители стаканов в подкапотном, это от кабрио?
318i m10b18 83г и 325ix touring m20b25 89г
335i e90 езжу медленно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Октября 2009, 23:14:19 »
Прикольная машинка) Удачи в доведении до ума)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Октября 2009, 00:52:18 »
Ну вообщет у солексов отдача тоже неплохая, вот только расход.................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 02 Октября 2009, 10:35:45 »
Для тех кто спросит почему карбы, скажу, хоть я и уважаю системы впрыска - достал старый расходомер и мотроник 1.0. А системы типа корвет, vems, MS-II, и т.п. пока не для меня, не готов я отдать пока за них столько денег, что бы ездить на каждый день
А для тех, кто ищет решение проблемы, а не уход от нее, есть другие варианты.
Например переход на мотрон 1.3 и установка другого расходомера. Правда это требует знаний по мозгам, и наверно в твоих краях это не выйдет. Хотя народ на форуме писал и вроде даже успешно устанавливали.
Или переход на мотрон 3.1 с расходомером от М50 например.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 02 Октября 2009, 12:28:58 »
И скажи, усилители стаканов в подкапотном, это от кабрио?
Да уселители от кабрио заказывал. На форуме все данные есть по этим усилстелям.
А для тех, кто ищет решение проблемы, а не уход от нее, есть другие варианты.
Например переход на мотрон 1.3 и установка другого расходомера. Правда это требует знаний по мозгам, и наверно в твоих краях это не выйдет. Хотя народ на форуме писал и вроде даже успешно устанавливали.
Или переход на мотрон 3.1 с расходомером от М50 например.
Думал о переходе на мотрон 1.3, но как посчитал затраты на установку и настройку, это пока не то, что хотел бы получить. Желание(можно сказать мечта) поставить карбы было давно, детальки по хорошей цене достались. Посмотрим что получится.
Да и три карба на м20 пока на форуме не у кого не встречал.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 02 Октября 2009, 13:13:56 »
Не, ну удачи конечно, дело забавное затеял :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 02 Октября 2009, 13:22:09 »
 ^-^
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 10 Августа 2015, 17:25:39 »
Прошло много времени с момента моей последней записи в БЖ. Многое поменялось: сменились люди, страны... а я все на своем бумере...
С форума я ни куда не уходил, постоянно следил за его жизнью, но писать красиво я не умею и по сему больше читал. Однако, в машине много поменялось, и мне захотелось об этом написать...

Писать буду постепенно, постараюсь выложить больше фото...

Прежде скажу, проект в установкой трех карбов Solex реализовать не получилось. Умер мой м20б27, выгнал масло в охлаждающую жидкость. Вскрытие показало, что от блока и головки ничего не осталось (если найду фото выложу). Начал поиски нового мотора, хотел такой же, нравилась мне его паровозная тяга на низах (откровенно я не гонщик, но иногда хочется наступить.), к тому же не хотел заморачиваться с заменой движка в ГАИ. Но в тот момент, именно такого движка нигде не оказалось, а замена на любую другую модификацию влекла за собой экспертизу в ГАИ, и получение сертификата.

Немного посидев и покурив форум, я решил устанавливать М50В25...

Огромное спасибо: TARiK, -Agressor-, Jоker, ///M IHA,...(многие другие), за ваши темы по SWAP М50 моторов, они реально помогли в процессе SWAPа моего движка.

Пока спасибо за внимаение, продолжение следует...  :)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2015, 20:50:31 от Badger
»
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 12 Августа 2015, 11:13:35 »
С возвращением! интересно будет последить!
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 12 Августа 2015, 11:56:49 »
Да уж, многое поменялось... 
Послежу за темой.
Но главное-то осталось, желание ездить на тридцатке!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам