BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап М44 Проблемы с EWS помогите.  (Прочитано 10054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #25 : 22 Августа 2013, 22:21:40 »
я полагаю что на мозге просто нет сигнала о скорости, даешь сигнал с редукторного датчика и получаешь нормальную отсечку- инфа не моя но на 100% правда ибо проверил на своем м52, без сингала отсечка 5000 с сигналом 6500...

это то я тоже слышал, а вот тогда почему отсечка меняется в зависимости от температуры движка?
а разве прогревочный режим кто то отменял? на прогреве видимо не учитывается скорость т.к. предпологается что автомобиль стоит и греется=))))) могу ошибаться т.к. в этих мозговых делах не силен=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап М44 Проблемы с EWS помогите.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 22 Августа 2013, 22:28:24 »
а разве прогревочный режим кто то отменял? на прогреве видимо не учитывается скорость т.к. предпологается что автомобиль стоит и греется=))))) могу ошибаться т.к. в этих мозговых делах не силен=)
опачки!!!! а вот про это я и не додумался....В натуре если температура ещё не дошла до рабочки и нет сигнала от датчика скорости мозг думает что машина стоит, но стоит только дойти до рабочки так мозг начинает понимать, что темп. норма, но машина по прежнему стоит....вот она сила этого сайта...поделился проблемой пообщался с людьми и вот тебе ответ на вопрос...одна голова конечно хорошо, а две лучше тем что одна по любому остается в запасе и какая-то по любому додумается до правильного решения....)))))))) млять...по-скорее бы выходные уже...
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 22 Августа 2013, 23:28:34 »
Подключите диагностический адаптер и посмотрите на какой температуре включается отсечка.
В качестве простого теста, просто снимите разъем с датчика температуры на прогретом моторе и проверьте отсечку.

ПС.Не нужно эти мозгам видеть скорость.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #28 : 22 Августа 2013, 23:43:30 »
Подключите диагностический адаптер и посмотрите на какой температуре включается отсечка.
В качестве простого теста, просто снимите разъем с датчика температуры на прогретом моторе и проверьте отсечку.

ПС.Не нужно эти мозгам видеть скорость.
Fuad, так а в чём причина то если мозгам не надо видеть скорость? Проблема в датчике температуры?
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 23 Августа 2013, 06:30:16 »
Как же не нужно видеть скорость? Тогда не будет отсечки и поддержки оборотов в накате. По хорошему надо делать переходник на 79 пин, чтобы мозг правильно воспринимал скорость с редуктора. Меня уже напрягает плавание оборотов на минимальных скоростях. В пробках и во дворах это заметно больше всего.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 06:31:48 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #30 : 23 Августа 2013, 10:30:11 »
Fuad, так а в чём причина то если мозгам не надо видеть скорость? Проблема в датчике температуры?


У меня была проблема в перегреве мотора на 2-3 градуса. Сигнал скорости я не подключал никуда, банально заменил термостат и отсечка ушла. Еще раз повторю, скорость мотронику 5.2 знать не нужно! Банально рабочая температура вылезла на пару градусов от нормы.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 11:35:26 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 23 Августа 2013, 11:47:40 »
А в накате ХХ был на уровне 1000 оборотов?
И сколько должна быть рабочая температура? У меня по компу 96-98 гр.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 23 Августа 2013, 12:06:37 »
У меня была проблема в перегреве мотора на 2-3 градуса. Сигнал скорости я не подключал никуда, банально заменил термостат и отсечка ушла. Еще раз повторю, скорость мотронику 5.2 знать не нужно! Банально рабочая температура вылезла на пару градусов от нормы.
если бы мотрону не нужно было бы знать скорость, этого параметра бы не было....после подвязки скорости мотор на мотроне 5.2 и 5.2.1 начинает лучше ехать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 23 Августа 2013, 12:09:41 »
а на сименсах без скорости мозг не будет крутить больше 5.5 коб.... на бошах крутит нормально, но отдача не та...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #34 : 23 Августа 2013, 15:52:41 »
У меня на машине нет АБС и АСТ, после свапа были абсолютно те же симптомы после прогрева. Проблема была именно в аварийной температуре мотора. Еще раз повторю, сигнал скорости никуда не подключал, тупо снизил рабочую температуру мотора на пару градусов. Возможно мне попался кривой мотроник, но факт есть факт. Машина ездила без отсечки пару недель, пока не имплантировали другой ЭБУ.
В свое время перерыл весь англоязычный инет, на предмет этой проблемы. Объяснения решения нигде не нашел, но вариантов "подключить сигнал скорости", было масса. Скорость нужна для корректной работы блока АБС и АСТ.
Не претендую на истину, и не силен в алгоритмах мотроника 5.2, но по этой логике, на холодном моторе отсечка не нужна?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 23 Августа 2013, 23:04:54 »
себе поставил дсц и подключил скорость, разницу почувствовал сразу, другим, кому подключал скорость - тоже разницу ощущали.... но речь идётоб м62 (где тоже м5.2) может на меньших объемах не так ощутимо, или алгоритм и вправду другой, но по практике, если мотор должен получать параметр скорости, то его нужно подключить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 23 Августа 2013, 23:05:58 »
а по температуре, мотор у меня держал 108-110 градусов и никаких завтыков не было...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам