BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап М44 Проблемы с EWS помогите.  (Прочитано 10138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 24 Июня 2013, 20:19:37 »
Сегодня наконец то срастил проводку и привязал EWS  по схемам. Блогодаря SOSLAN разобрался за что ему огромное Спасибо.
Подключил аккумулятор, включаю зажигание срабатывает главное реле и слышно как жужжит рхх но EWS не щелкает , Стартер не крутити насос не качает. Где искать причину?
В комплекте свапа были только DME и EWS на котором написано "чип внутри EWS" .
Может надо как то по особому подключать это то комплект?
  • BMW E30, M10b18 --> M44b19, Sedan, 1988г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап М44 Проблемы с EWS помогите.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Июня 2013, 21:06:59 »
надо было не по другому а правильно подключать... ты чип куда прилепил ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 24 Июня 2013, 21:22:21 »
Он внутри евс а вскрывать его я не рискнул
  • BMW E30, M10b18 --> M44b19, Sedan, 1988г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Июня 2013, 21:54:40 »
Он внутри евс а вскрывать его я не рискнул
он должен быть на тороидальной катушке а не внутри евс... внутрь его закинули чтобы он не потерялся при пересылке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Июня 2013, 21:55:47 »
а катушка в свою очередь цепляется к ПП модулю... коробка такая черненькая.... а вот от модуля уже идёт сигнал в евс...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-1
« Ответ #5 : 25 Июня 2013, 02:09:01 »
а не проще отшить евс за 50уе?  никогда не понимал эту порнуху с изолентой ключем и датчиком, смешно просто
  • m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 25 Июня 2013, 02:21:41 »
а не проще отшить евс за 50уе?  никогда не понимал эту порнуху с изолентой ключем и датчиком, смешно просто
отошьешь евс 3 за 50уе?

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 25 Июня 2013, 05:58:18 »
Заказал трансмиттер и антенну. Шить нет возможности т.к. не знаю где за это дело возьмутся.
  • BMW E30, M10b18 --> M44b19, Sedan, 1988г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 25 Июня 2013, 08:18:44 »
Joker истину глаголит))

А евс два отшивают? Хотя я вроде наладил все.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Июня 2013, 08:58:38 »
а не проще отшить евс за 50уе?  никогда не понимал эту порнуху с изолентой ключем и датчиком, смешно просто
а потом читаешь объявы... угнали!!! помогите !!!..

это вообще пережитки симптома карбюратора... когда поголовно ставили солексы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Июня 2013, 08:59:10 »
Заказал трансмиттер и антенну. Шить нет возможности т.к. не знаю где за это дело возьмутся.
не слушай всякий бред... делай как положено...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #11 : 03 Июля 2013, 20:14:48 »
Сегодня забрал двигатель, из комплекта евс была черная коробочка с надписью ews, dme и чип, в ключе зажигания который находиться. Как понимаю надо еще антену (кольцо), фишка в блок евс которая идет, что еще?
То, что они будут с другого автомобиля, запустить мотор возможно будет?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 03 Июля 2013, 20:51:24 »
Сегодня забрал двигатель, из комплекта евс была черная коробочка с надписью ews, dme и чип, в ключе зажигания который находиться. Как понимаю надо еще антену (кольцо), фишка в блок евс которая идет, что еще?
То, что они будут с другого автомобиля, запустить мотор возможно будет?
Антена нужна и её блок. Они могут быть с другого двигателя.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #13 : 06 Июля 2013, 07:35:43 »
Вчера наконец то запустил двигатель. Конечно не без проблем У кого не вставлено реле рядом с DME обязательно вставите а то у меня из за него не запускалась.
Кто как подцепил питание антенны ? постоянно на + или при включении зажигания?
  • BMW E30, M10b18 --> M44b19, Sedan, 1988г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Июля 2013, 08:01:37 »
вообще-то на контакт R оно цепляется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #15 : 08 Июля 2013, 00:08:45 »
JOKER-у большой респект за помощь форумчанам !!!!!.
был бы ты рядом я бы достал тебя вопросами   :)   ^-^
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #16 : 29 Июля 2013, 17:15:46 »
Всем спасибо кто помогал все запустил ,все работает.
Датчик температуры оставил родной от м44 прибегнув к небольшой доработке (по ка на испытании и калибровке).
Появилась проблема с эконометром (врет) показывает слишком мало. Стоит кодер №3  был еще №13 пробовал с ним, показания эконометра близки к истине однако тахометр врет, кто что подскажет по этой проблеме?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 17:17:57 от Yakut
»
  • BMW E30, M10b18 --> M44b19, Sedan, 1988г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 29 Июля 2013, 17:56:30 »
Ну тебе нужна возможно рестайловая приборка с кодером от м42 или м40.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #18 : 29 Июля 2013, 18:26:41 »
У меня 2 переход. Вот и интересно какой кодер нужен.
  • BMW E30, M10b18 --> M44b19, Sedan, 1988г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 29 Июля 2013, 18:47:16 »
У меня 2 переход. Вот и интересно какой кодер нужен.
Который вставляется сзади или спереди?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #20 : 29 Июля 2013, 18:59:21 »
спереди.
  • BMW E30, M10b18 --> M44b19, Sedan, 1988г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 22 Августа 2013, 18:38:29 »
спереди.
приветствую, друг мой....рад что ты завёл свою малышку...чтобы табло работало нормально тебе нужна приборка от м40, стоит она копейки...что касается перешивания евс, то могу добавить к сказанному, что все эти самые непонятные обманки, обводки и всякая другая петушь полная хрень...всё это маде ин чайна (мать её так) и поэтому когда у вас после такого самоблудства где нибудь на трассе за 150 км от ближайшего населённого пунка ("п. Светлый путь Ильича") машина встанет как ишак и заплатив за эвакуатор притащив её в цивилизазию за энную сумму бабла не удивляйтесь тому что вам скажут менять всё в скопе (ЭБУ, ЕВС и т.д.) И вот тогда будет поздно чесать репу и кусать локти. Если на заводе сказано что должен быть с движком его родной ЕВС, чип и ЭБУ, то давно уже можно было понять что их разоединять нельзя. Что касется чипа я же говорил тебе что он должен быть плотно прижат к антенке, а лучше его просто взять и примотать изолентой к ней и ни каких проблем. А так молодец что разобрался и завёл и теперь уже готовься к решению проблемы с ранней отсечкой. Я например после совего очередного ночного заезда заметил что отсечка на 5500 срабатывает на нагретом движке, на холодную валит мама не горюй до 7000, а потом начинает тупить. Вот на выходных буду бороться. Сразу советую поставь себе кпп от м44 и редуктор 4.1 с блокой...получается настоящий городской звЭРРРок))))) Скоро свою в конце концов закончу и выложу видео
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #22 : 22 Августа 2013, 22:05:58 »
Что касется чипа я же говорил тебе что он должен быть плотно прижат к антенке, а лучше его просто взять и примотать изолентой к ней и ни каких проблем.
а ниче что если начнет заводить на подсаженном акке то слетит синхра? не надо приматывать семечку к антенне, уже разжёвано 100500 раз... антенна очень хорошо селится на штатный з/з, надо только слегка подогнать кожух, а семечка с помощью той же самой изоленты к ключу, хотя если приложить руки и смекалку то и на ключе все очень комильфо.
Я например после совего очередного ночного заезда заметил что отсечка на 5500 срабатывает на нагретом движке, на холодную валит мама не горюй до 7000, а потом начинает тупить.
я полагаю что на мозге просто нет сигнала о скорости, даешь сигнал с редукторного датчика и получаешь нормальную отсечку- инфа не моя но на 100% правда ибо проверил на своем м52, без сингала отсечка 5000 с сигналом 6500...
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013, 22:10:56 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 22 Августа 2013, 22:13:38 »
я полагаю что на мозге просто нет сигнала о скорости, даешь сигнал с редукторного датчика и получаешь нормальную отсечку- инфа не моя но на 100% правда ибо проверил на своем м52, без сингала отсечка 5000 с сигналом 6500...
[/quote]
это то я тоже слышал, а вот тогда почему отсечка меняется в зависимости от температуры движка?
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 22 Августа 2013, 22:21:21 »

[/quote
а ниче что если начнет заводить на подсаженном акке то слетит синхра? не надо приматывать семечку к антенне, уже разжёвано 100500 раз...

вариант со слабым акумулятором допускаю, но скажи мне пожалуйста в чём разница , тем, что ты заводишь машину на слабом аке ключём на котором имеется чип и с антенкой на з/з и тем что ты заводишь машину на слабом аке с примотанным чипом к антенке...по мне никакой. ...а по слабому укумолятору могу сказать, что эта проблема решается очень легко ...проходил я уже через это...просто снимаются клемы заряжается акум.. и машина заводится..., а если синхра слетит, то она может слететь и на нормальном акумуляторе, к примеру если дрочить движок стартером..))) так что на мой взгляд конечно вариант с антенкой на з/з это эротично, но парняга только собирает своего пони и ему нужно чтобы она заводилась и ездила, а потом при желании и наличии свободного времени сделает как по феншую.....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам