BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с пробками  (Прочитано 2067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pipiSKA
  • Гость
« : 14 Ноября 2007, 13:30:20 »
Здравстуйте.
Есть проблемка - подскажите. У меня м10 леджик. Машина работает прикрасно за одним исключением: достаточно встать в пробку или просто подержать её на хх минут 10 сначала начинают прыгать обороты от 300 до 1000 а ещё через пару минут постепенно проподает мощность и когда нажимаю на педаль газа двигатель глохнет. После этого он не заводиться несколько минут, а потом как буд то ничего небыло. Иногда снимаю крышку с трамблёра но не уверен что это очень помогает. Что может быть????  ХЭЛП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с пробками

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 14 Ноября 2007, 13:32:00 »
Похоже на подклинивающий бензонасос.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Ноября 2007, 13:33:53 »
Мотор не перегревается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Ноября 2007, 13:38:33 »
Прошлый хозяин поставил вентилятор от кнопки по этому сказать на счёт нагрева не могу точно но в пробке его включал переодически. Насос у меня гудит тож грешу на него.  А не может это быть из за того что привключении вентилятора берёться слишком много тока??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Ноября 2007, 13:41:22 »
А из за фильтра тонкой очистки не может быть??? Мож он сасрался так быстро? sad
 Да забыл на контактах трамблёра появился небольшой нагар.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 13:43:10 от pipiSKA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Ноября 2007, 13:56:58 »
Небольшой нагар это нормально.

Я не понял, ты вентилятор врубаешь стоя в пробке и при работающем вентиляторе у тебя машина тупит? Это верняк просадка бортового напряжения, если так...
Померяй бортовое напряжение.

джетроник это аналоговая система впрыска, и параметры ее работы запросто могут меняться от просадки бортового напряжения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Ноября 2007, 14:03:30 »
если на холодную лучше едет и тяга пропадает по мере прогрева мотора, то это бензонасос.... было 2 раза такое.... заведи пусть тарабанит и померяй давление топлива........ если с прогревом будет падать то 100% он.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Ноября 2007, 14:03:41 »
не там не обязательно с вентилятором тупит, может и когда просто прогреваешь на холостых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Ноября 2007, 14:04:46 »
если на холодную лучше едет и тяга пропадает по мере прогрева мотора, то это бензонасос.... было 2 раза такое.... заведи пусть тарабанит и померяй давление топлива........ если с прогревом будет падать то 100% он.
Ссылочку на способы проверки если не трудно )))
 Там не с прогревам всё теряеться а с временем работы на хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Ноября 2007, 14:13:34 »
в пробке мотор нагревается больше чем в при простой езде.... у меня температура масла до 100 градусов без траблов поднимается, а по трассе нет....

ссылкуне вспомню.... берешь манометр, отсоединяешь пусковую форсунку от топливной магистрали, и втыкаешь в эту магистраль манометр.... заводишь и смотришь на давление... должно быть 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 16 Апреля 2008, 13:26:58 »
Похоже на подклинивающий бензонасос.
+1


манометром это определить можно только подсоединив манометр и дождавшись когда начнет глохнуть. т.е. ездить с ним.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 16:20:28 »
а может наоборот переливает? глючит регулятор давления. в любом случае надо мерять давление топлива.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 16 Апреля 2008, 18:10:43 »
А если сразу после того, как он заколбасит и заглохнет, выкрутить свечи и осмотреть их, нет ли на них масла или бензина? Синего дыма из трубы нет? Вообще, свечи как выглядят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 16 Апреля 2008, 18:26:25 »
нуу они такие...круглые с юбочкой =))

а по теме свеча должна быть обязательно сухая, если заливает свеча мокрая будет.
ну и вообще по свечам можно много чего определить, где то видел неплохую статейку по этому поводу, попробую найти
если перелило, то из трубы при заводе пыхнет черным дымом
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 16 Апреля 2008, 19:07:29 »
у как мне видится данная ситуация) на холодном двигателе открыт клапан дополнительного воздуха, и тем самым не много компенсируется перелив, что позволяет двиглу кое как работать. при прогреве клапан медленно закрывается, доступ воздуха уменьшается-поплыли обороты, клапан закрылся перелив критический двигло затихло. постоял, подостыл, клапан приоткрылся двигло можно запустить но не надолго. прнизнаки перелива: чёрный дым и выстрелы  из глушителя, свечи в саже, свечи мокрые. есть ещё вариант что не отключается пусковая форсунка. а может тупо сосалка нагнулась хз)))
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 16 Апреля 2008, 19:42:38 »
есть вариант ездить долго и ждать финишного результата: когда станет точно ясно в чем дело.

я мало курю в джете но имхо начинать нужно с бензонасоса. двт что когда стоиш в пробке мало того что греется масло и ОЖ, еще очень сильно греется бензин в рампе, который на джете в отличие от мотронега (как у меня по крайней мере) имеет вход на противоположной стороне рампы от сброса. скорость протока бенза в дренаж на хх особенно большая, соответственно температура бензина в баке подскакивает на 10-30 град. Насос ведет себя неадекватно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам