BMW E30 Logo

Автор Тема: Эмсорок едет рывками на низких оборотах  (Прочитано 5202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« : 26 Июня 2013, 20:56:23 »
собственно сабж. мотор м40 1.8, из косяков только нерабочая и отключенная лямбда.

При движении на холостых или близких к ним оборотах на первой-второй передачах (до 1200 в общем, в пробках часто качусь так) машина начинает ехать рывками, причем эти самые рывки идут по нарастающей, а потом пропадают сами. Хотя чаще я подгазовываю, ибо раздражает жуть как.

Ах да, еще: если как следует потолкаться в пробках - машина просто ЖУТКО начинает дергаться при трогании в промежуточном положении педали сцепы. Приходится либо быстрее отпускать педаль с подгазовыванием, либо выжимать и трогаться по-новой. Это, как я предполагаю, ведет корзину(можете поправить, из меня механик никакой)

По сцеплению все понятно, менять буду ближе к осени. А вот рывки связаны с этим?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 20:58:09 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эмсорок едет рывками на низких оборотах

  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 26 Июня 2013, 21:26:16 »
подпишусь
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 26 Июня 2013, 21:38:02 »
люфты в ходовой части... коробка, редуктор, шрузики... ;)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 26 Июня 2013, 22:04:01 »
Так, тоже интересно, такая же хрень) Посмотрим че тут посоветуют)
subscribed  ^-^
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #4 : 26 Июня 2013, 22:56:47 »
Angel 666 а как это влияет, если не секрет? (не сарказм)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 27 Июня 2013, 06:32:24 »
мля... долго объяснять на клавишах... но влияет точно!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #6 : 27 Июня 2013, 09:54:14 »
ладно, верю)
посмотрим, что еще скажут другие старожилы форума
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 27 Июня 2013, 10:07:49 »
люфты в ходовой части... коробка, редуктор, шрузики... ;)
причем влияет это только на м40 :)

возсожно, основная причина этих рывков, стремящихся впасть в резонанс - инерционность лопаты расходомера и итерационность работы РХХ

у меня есть еще пара объяснений этого
1. кмк проблема в искре, в пробках из-за хронически малых оборотов просаживается напруга и получаем слабоватую искру
2. неоптимальная смесь на холостых, переливает, свечи "сыреют"... можно попробовать соединить однопиновый разъемчик на моторном щите, подъехать на СТО где меряют СО и подрегулировать потенциометр на расходомере (не пружинку, а именно потенциометр - расходомер для этого вскрывать не нужно)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Июня 2013, 12:16:31 »
у меня есть еще пара объяснений этого
1. кмк проблема в искре, в пробках из-за хронически малых оборотов просаживается напруга и получаем слабоватую искру
2. неоптимальная смесь на холостых, переливает, свечи "сыреют"... можно попробовать соединить однопиновый разъемчик на моторном щите, подъехать на СТО где меряют СО и подрегулировать потенциометр на расходомере (не пружинку, а именно потенциометр - расходомер для этого вскрывать не нужно)


Плюсану вот к этому варианту. Возможно, поможет замена свечей. Скорее всего их слегка подзаливает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Июня 2013, 15:44:26 »
мусолилась тема уже, я лет пять назад описывал.

при включенном сцеплении, машина на ХХ 1-я и 2-я передачи:
дергается, периоды дёргания растут в геометрической прогрессии.
Машина пытается заглохнуть, но не глохнет.
Ощущается троение.

Проверить топливный насос. Давление в рампе. РДТ.
Обязательно сразу же отключить лямбда-зонд!
поставить на нейтраль, завести машину. снять разъём ДМРВ и описать симптомы:

резкий провал оборотов, затем резкое повышение до 1100-1300об/мин. Далее стабильная работа мотора.
резкий провал оборотов, затем резкое повышение до 1100-1300об/мин. Далее работа мотора с колебаниями оборотов от 500 - 1300.

резкий провал оборотов, затем резкое повышение до 1100-1300об/мин. Далее машина глохнет.

Глохнет сразу при снятии разъёма.


Итог, если всё так, как я описал, и после всего этого : "резкий провал оборотов, затем резкое повышение до 1100-1300об/мин. Далее плавают обороты". То,  недостаток топлива. Тут может быть как производительность насоса, давление, так и грязные форсунки.

Если под рукой ничего нет, то тупо включаем зажигание, замыкаем контакты ВТОРОГО реле на моторном щитке. Контакты все подписаны на самом реле. не помню, какие именно замыкать. Включается насос. После пары секунд должен ЩЁЛКНУТЬ РДТ(регулятор давления топлива).  и будет слышен другой звук, бегущего по обратке топлива. Отключить насос, через несколько(5сек) секунд повторить операцию. РДТ должен щёлкнуть почти сразу, то есть менее 1секунды. Можно повторить операцию ещё раз. После чего, подержать насос включенным некоторое время. Может, секунд 20-30. Потом поставить реле обратно и сразу же попробовать завести мотор.
Данная операция была произведена для выяснения, пропускают ли форсунки. Срабатывает ли регулятор давления топлива. Достаточное ли давление насоса. Естественно, это всё поверхностно, и если неисправны сразу два компонента, то такая операция ничего не покажет, кроме ссущих форсунок. Ворсунки можно проверить и по-другому. После замыкания контактов насоса, вывернуть свечи и заценить их состояние.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Июня 2013, 15:50:56 »
От температуры ТТХ насоса меняются.(ухудшаются).

нормальная работа М40:

нет троения, не дёргается, без ДМРВ работает НОРМАЛЬНО, не глохнет, не выпрыгивает из машины, но сильно богатит смесь.

И не надо говорить, что М40 не работает без ДМРВ! Тоже уже 100500 раз обсуждалось. Работает и даже можно ехать. Я ездил по 200км со снятым ДМРВ на М40 и М42. расход почти 16 литров с неисправным насосом.

Дёргается М40/42 из-за неправильной смеси. либо свечи заливает от плохого распыла ввиду низкого давления, либо насос кончился, либо регулятор накрылся. (при условии, что ДМРВ не перекручен абы-как)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 27 Июня 2013, 16:06:09 »
Вот это я полезных штук начитался  :)
Закончу наконец с подвеской - буду изучать впуск)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 27 Июня 2013, 16:10:16 »
есть топик по М40 специальный, там есть ВСЁ!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Июня 2013, 16:22:50 »
От температуры ТТХ насоса меняются.(ухудшаются).

нормальная работа М40:

нет троения, не дёргается, без ДМРВ работает НОРМАЛЬНО, не глохнет, не выпрыгивает из машины, но сильно богатит смесь.

И не надо говорить, что М40 не работает без ДМРВ! Тоже уже 100500 раз обсуждалось. Работает и даже можно ехать. Я ездил по 200км со снятым ДМРВ на М40 и М42. расход почти 16 литров с неисправным насосом.

Дёргается М40/42 из-за неправильной смеси. либо свечи заливает от плохого распыла ввиду низкого давления, либо насос кончился, либо регулятор накрылся. (при условии, что ДМРВ не перекручен абы-как)

Все именно так и есть. Я правда не 200км ехал, но км 30 точно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 27 Июня 2013, 16:46:45 »
есть топик по М40 специальный, там есть ВСЁ!

кинь линк)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 27 Июня 2013, 16:47:20 »
блин, хочется починить дергалку, но не охота лезть глубоко (в смысле впуск снимать)

уж очень нынче расход радует, боюсь спугнуть

топик ниже в разделе
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.0.html
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #16 : 27 Июня 2013, 17:06:47 »
у меня тоже тринашку жрёт в последнее время, даже и лезть неохота, тем более что надо до этого подварить пару мест и делать гидроусилитель.
А вообще спасибо большое, займусь сразу же, как руки дойдут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 27 Июня 2013, 17:46:41 »
13 у меня м10 жрал, я его вдоль и впоперек изрыл. опустил до 12

нынешний м40 по городу ест 9 и по трассе 7-7.5
я даже чхнуть в его сторону боюсь, не то что разобрать :)

вот буду кат вваривать - капец страшно испортить ченить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #18 : 27 Июня 2013, 17:58:40 »
сначала хотел усомниться, потом увидел 1.6 в профиле :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 28 Июня 2013, 13:07:24 »
сначала хотел усомниться, потом увидел 1.6 в профиле :)

1.6 кушает больше, чем 1.8 при равных условиях. То есть при одинаковом ускорении и скорости движения. Разница в объёме добавляет момент на низах, а 1.6 нужно покрутить побольше и подольше - топлива уйдёт больше, чем у 1.8. На 2.7 ездил(м20в27), дак там бензина уходило меньше, чем на м40в16 при равных стилях езды.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 28 Июня 2013, 13:08:28 »
А зачем впуск снимать? Вы проверьте давление топлива, производительность насоса и работу РДТ. Для этого снимать ничего не надо, акромя патрубков топливных.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 28 Июня 2013, 13:20:04 »
1.6 кушает больше, чем 1.8 при равных условиях. То есть при одинаковом ускорении и скорости движения. Разница в объёме добавляет момент на низах, а 1.6 нужно покрутить побольше и подольше - топлива уйдёт больше, чем у 1.8. На 2.7 ездил(м20в27), дак там бензина уходило меньше, чем на м40в16 при равных стилях езды.
У меня 1.8 жрёт так-же как икс, а едет... ну в общем не едет. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 28 Июня 2013, 13:23:41 »
У меня 1.8 жрёт так-же как икс, а едет... ну в общем не едет. :)

вот и я о том же. у меня М42 едет лучше, а жрёт меньше чем М40В16 )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 29 Июня 2013, 03:02:44 »
вот и я о том же. у меня М42 едет лучше, а жрёт меньше чем М40В16 )))
а кули ты хотел от "неимоверного м42"
диса рулит... лишних 8 клапанов
ну и настроен может быть нормально
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 01 Июля 2013, 10:56:42 »
диса рулит...
У него нету дисы, у него с 30ки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам