BMW E30 Logo

Автор Тема: заменить шланжчик подачи на рампу М40  (Прочитано 2367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« : 26 Июня 2013, 23:32:46 »
треснул и сцыт - тот что между мет трубкой подачи и штуцером рампы - там его сантиметров 5 всего.
как его проще заменить чтобы поменьше всего разбрасывать?
или верхнюю часть впуска с дз и воздуховод обязательно придется снять?
может кто знает какие ухищрения как это сделать без особого разбора?
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заменить шланжчик подачи на рампу М40

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #1 : 26 Июня 2013, 23:59:41 »
нарыл вот такую тему, но все равно интересен опыт с какой стороны следует подойти чтобы проще заменить этот шланжчк.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 27 Июня 2013, 01:13:54 »
проще - снять половину впуска
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 08:43:39 »
почему проще впуск разбирать? - вроде сняв рхх открывается доступ к шланжечку, правда расстояние от перегородки до впуска малое, мои немалые руци не оченьто могут подлезть... но надежда есть так справиться
как снять РХХ?
не помню он снимается вниз или в сторону и каким движением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 27 Июня 2013, 09:56:37 »
сам РХХ тоже снять неприятно
снизу открутить от патрубка ХХ, раскрутить хомут и выдергивать вниз из коллектора
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 27 Июня 2013, 10:48:09 »
потому что если не снимать верхнюю часть впуска, то для замены шланга тебе понадобится быть очень гибким.
проще и быстрее (в итоге) получится снять верхнюю часть впуска
там ничего сложного нет
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,110482.msg1894626.html#msg1894626
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 10:49:44 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 27 Июня 2013, 12:12:55 »
Пробовал менять и первым и вторым способом, оба рабочие)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 15:22:30 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 27 Июня 2013, 14:05:27 »
какой шланг покупать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 27 Июня 2013, 14:59:50 »
внутренний диаметр 8мм, на сколько я помню
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 27 Июня 2013, 15:23:38 »
какой шланг покупать?
бензостойкий!)))
 и лучше нормального качества, от тазов хватило на 1 год, потом опять в хлам истерся и потёк)
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #10 : 27 Июня 2013, 16:44:32 »
внутренний диаметр 8мм, на сколько я помню
у меня болтается кусок шланга от адсорбера для сброса на землю.
чтобы не придумывать новый шланг хочу отрезать кусок от этого фрагмента.
кто может сказать за и против?
хз какой это шланг - болтается давно со времен покупки авто, вроде достаточно толст и твердый, прошитый, поверхность резиновая(без тряпочной оплетки), диаметр хз какой на адсорбере штуцер но на вид подходящий диаметр - как думаете подойдет такой?

снизу открутить от патрубка ХХ, раскрутить хомут и выдергивать вниз из коллектора
не совсем понял первое - что и как\чем откручивать?
хомут - я так понял что это от шланга ответвленного от основного воздухана
как и за счет чего он держится во впускном, чем зафиксирован чтобы не убегал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 27 Июня 2013, 17:44:58 »
да глянь на него - и все понятно станет
регулятор выполнен в виде бочки, ось которой расположена горизонтально поперек движения авто
снизу и сверху этой бочки у нее штуцера верхний штуцер просто вставляется в отверстие на коллекторе через уплотнение
на нижний штуцер одет патрубок ХХ, зажатый хомутом-стяжкой... ее для начала нужно отпустить и затем шланг сдернуть - только аккуратно чтобы не треснул
сам РХХ, дабы не выпасть, прикреплен к коллектору хомутом металлическим с резиновым уплотнением из двух половинок, по типу такого каким сантехники канализационные трубы к стене прикручивают
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #12 : 28 Июня 2013, 00:55:30 »
да, точно - с регулятором меньше всего возни было, у меня ушло минут 10.
Сложно было снять второй хомут который к рампе на заменяемом шланге  - голова хомута стояла внутрь, разрезать и сдернуть не удалось.
Пришлось открутить верхнюю половину впускного, сдернуть его со шпилек, чуток приподнять и сдвинуть чтобы открутить хомут.
Проверять будем завтра..
Всем спасибо за участие и посильную помощь своим опытом!! штобы я без вас делал.....

Еще вопрос не в тему, но по впуску - присмотрелся, а на гофре трещины пошли - чем их правильно заделать-заламинировать чтобы сохранить герметичность? знаю что баян, но проверенные временем и жизнью советы приветствуются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 28 Июня 2013, 01:18:06 »
гофру надо менять - нормально ты ее не заделаешь никак
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 29 Июня 2013, 02:50:28 »
гравитексом задуй - но это весьма временнное решение
подсосы - зло, машина за месяц сожрет бенза на больше чем гофра стоит
хотя хз что бы я сам делал - слава богу гофра целая
а остальные резинки таки поменял - местами с помощью здесь присутствующих ;)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щёлково МО
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 04 Июля 2013, 19:08:18 »
вполне достаточно снять PXX. Открутить болты верху впуска чтобы он подался вверх, и прекрасный доступ открывается, только открути крепёж ниже по трубке, чтобы она ходила на достаточное для замены расстояние)) И да, шланг по ГОСТу не бери, я тут такую тему уже создавал, хватит тебе его тысячи на 1.5-2.
бландинка 89г. М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам