BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Е34 touring - самый маньячный проект от Антохи  (Прочитано 41217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #100 : 21 Марта 2014, 08:59:25 »
В чем тут мечта? Авто для развозного бизнеса, Газель только немецкая...

Кстати а вот здесь ты не прав. У меня отчим продал е30 в 97 году, хотел такую же, получше состояние. В итоге взял мультиван Т3(больше таких не видел), откатал 10 лет на нем, потом старекс, теперь вот гранд старекс взял, вообще бус на каждый день это круто. Но на хороший бус на каждый день у меня просто не хватит денег + я пока морально не готов

А так этот мой Т4 - афигенная легковая машина с габаритами е34, в которую можно запихнуть черта
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е34 touring - самый маньячный проект от Антохи

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #101 : 21 Марта 2014, 09:13:15 »
телефончик купил бы, или поменял бы на что нить :) есть капот узкий хороший с усами
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #102 : 21 Марта 2014, 09:34:00 »

- Вольво V70 - 2 Cross Country Как они, вообще мне никто не говорит. Слышал что движки супер, коробки тупые до безобразия. Запчасти вроде как дороговато, но терпимо. Очень интересно услышать мнение по ней...

ты имеешь ввидух сх 70 что до 06 года была?
тачка хороша, если дизельная товообще сказка. была 2.5 турбо бензинка, откатала 350 с лишним..за все время  один раз менялась рулевая, ставился доп радиатор на кпп(хз зачем), стойки по кругу и рычаги,тормозные диски( рахсодники не учитываю)  цены на все это не дороже бмвшных,даже подешевле. НО.... сейчас шляпа пошла.... как китай выкупил вольво запчасти оригинал стали шлак, а некоторые вещи только в оригинале идут.... если что  могу подробнее рассказать о машине..
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:36
« Ответ #103 : 21 Марта 2014, 10:57:48 »
ты имеешь ввидух сх 70 что до 06 года была?
тачка хороша, если дизельная товообще сказка. была 2.5 турбо бензинка, откатала 350 с лишним..за все время  один раз менялась рулевая, ставился доп радиатор на кпп(хз зачем), стойки по кругу и рычаги,тормозные диски( рахсодники не учитываю)  цены на все это не дороже бмвшных,даже подешевле. НО.... сейчас шляпа пошла.... как китай выкупил вольво запчасти оригинал стали шлак, а некоторые вещи только в оригинале идут.... если что  могу подробнее рассказать о машине..

Расскажи пожалуйста, есть мысль купить сх70 дорестайловую))
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #104 : 21 Марта 2014, 12:19:57 »
Расскажи пожалуйста, есть мысль купить сх70 дорестайловую))

давай вопросы и получишь ответы)))  просто так с ходу всего не раскажу.... ну вот например...руль там кривой- в обеще принятом понятии)))) он там со смещением относительно центра баранки сделан- очень удобно кстати,  реле зарядки на генераторе- его можно ставить только оригинал, когда меняли подшивники генератора с проверяли реле- показывало нерабочим, поменяли... поставили на машину  зарядки не было. тока потом прожженый дядя вольвовод сказал что реле какое то мудреное там и его можно только ориг ставить,там мозги какой то анализ делают свой собственный,  стандартными методами проверки это реле кажется как нерабочее, в общем ладно не выкинули старое, поставили и все заработало. я не стал в тонкости вдаваться а просто принял к сведению., смотри машину не битую и с родным железом, в6 валят хорошо но и жрут еще лучше))), 2.5т  по городу 15-16 с пробками и климатом на 95м, это бензинки, причем еще момент, в заводские расходы топлива машина укладывается только если кормить ее 98м, 95  еще терпимо,  а вот на 92м она жрет литров 20-25 )))). задний стабилизатор- если он "болтается" то можешь смело скидывать цены тыщ так на 10) про сказки что там просто втулки разбило и потом заменишь не ведись, там резина припаяна с металу и если поравло то ходит только новая деталь. всякого рода переделки помогают на время. причем плохая работа стаба очень сильно чувствуется, машина как баржа начинает гулять в поворотах... что еще.. задняя подвеска мега и мега геморная и дорогая в плане ремонта. там очень много салентблоков просто))))менять естесно смысл имеет все и сразу, по передней все просто..макферсон обычный. Есть подвески с режимами работы (Спорт, комфорт и стандарт) такую тачку не бери - дикий гемор, лучше бери обычную подвеску ... ее всегда хватало и во всем) моторы- как моторы....так же как и бмв требовательные к расходникам. смотри чтобы  ее электрика была без дополнений типа всяких там сигналок автозапусков и прочего. иначе "фокусы" запаришься ловить. у дизелей штатно вебаста стоит, а бензинки зимой очень ОЧЕНЬ быстро прогревают салон. пробег-  пробег там скручивается на раз два, так что смотри состояние и не ведись на пробе на одометре. если выбираешь автомат то имей ввиду- шелчек при включении на драйв или заднюю - это родовая болячка вольво. она на новых машинах за пару тыщ проявляется. появляется зазор в шлицевой приводов и от него никуда не денесся... естественно он должен быть в рамках разумного. бери машины только европейки- американки проходи мимо( не знаю почему так. они на порядок хуже почему то и сыпятся) я гонял на рестайле 2006 года за 7 лет пользования стояла только один раз- изза умершего аккумулятора, но это с любой может быть. ну и один раз вставала в аварийный режим- больше 80ти не ахала ни как , и набирала еле еле скорость, как потом выяснилось сетка топливного насоса забилась какой то слизью( на 80 000км пробега) промыли почистили и больше не вспоминали)
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 12:28:40 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #105 : 06 Апреля 2014, 08:52:21 »
телефончик купил бы, или поменял бы на что нить :) есть капот узкий хороший с усами

Такие вещи не продаются) Пусть он будет в этой машине, даже если ее у меня не будет
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #106 : 06 Апреля 2014, 08:55:40 »
давай вопросы и получишь ответы)))  просто так с ходу всего не раскажу.... ну вот например...руль там кривой- в обеще принятом понятии)))) он там со смещением относительно центра баранки сделан- очень удобно кстати,  реле зарядки на генераторе- его можно ставить только оригинал, когда меняли подшивники генератора с проверяли реле- показывало нерабочим, поменяли... поставили на машину  зарядки не было. тока потом прожженый дядя вольвовод сказал что реле какое то мудреное там и его можно только ориг ставить,там мозги какой то анализ делают свой собственный,  стандартными методами проверки это реле кажется как нерабочее, в общем ладно не выкинули старое, поставили и все заработало. я не стал в тонкости вдаваться а просто принял к сведению., смотри машину не битую и с родным железом, в6 валят хорошо но и жрут еще лучше))), 2.5т  по городу 15-16 с пробками и климатом на 95м, это бензинки, причем еще момент, в заводские расходы топлива машина укладывается только если кормить ее 98м, 95  еще терпимо,  а вот на 92м она жрет литров 20-25 )))). задний стабилизатор- если он "болтается" то можешь смело скидывать цены тыщ так на 10) про сказки что там просто втулки разбило и потом заменишь не ведись, там резина припаяна с металу и если поравло то ходит только новая деталь. всякого рода переделки помогают на время. причем плохая работа стаба очень сильно чувствуется, машина как баржа начинает гулять в поворотах... что еще.. задняя подвеска мега и мега геморная и дорогая в плане ремонта. там очень много салентблоков просто))))менять естесно смысл имеет все и сразу, по передней все просто..макферсон обычный. Есть подвески с режимами работы (Спорт, комфорт и стандарт) такую тачку не бери - дикий гемор, лучше бери обычную подвеску ... ее всегда хватало и во всем) моторы- как моторы....так же как и бмв требовательные к расходникам. смотри чтобы  ее электрика была без дополнений типа всяких там сигналок автозапусков и прочего. иначе "фокусы" запаришься ловить. у дизелей штатно вебаста стоит, а бензинки зимой очень ОЧЕНЬ быстро прогревают салон. пробег-  пробег там скручивается на раз два, так что смотри состояние и не ведись на пробе на одометре. если выбираешь автомат то имей ввиду- шелчек при включении на драйв или заднюю - это родовая болячка вольво. она на новых машинах за пару тыщ проявляется. появляется зазор в шлицевой приводов и от него никуда не денесся... естественно он должен быть в рамках разумного. бери машины только европейки- американки проходи мимо( не знаю почему так. они на порядок хуже почему то и сыпятся) я гонял на рестайле 2006 года за 7 лет пользования стояла только один раз- изза умершего аккумулятора, но это с любой может быть. ну и один раз вставала в аварийный режим- больше 80ти не ахала ни как , и набирала еле еле скорость, как потом выяснилось сетка топливного насоса забилась какой то слизью( на 80 000км пробега) промыли почистили и больше не вспоминали)




Весьма и весьма интересно. Но пока я перебираю мотор на автобусе...)))))))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #107 : 17 Апреля 2014, 08:26:00 »
телефончик купил бы, или поменял бы на что нить :) есть капот узкий хороший с усами

Ответь про капот, я вроде написал тебе в личку. Я бы возможно купил его
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #108 : 18 Апреля 2014, 01:07:24 »
ответил))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:36
« Ответ #109 : 15 Мая 2014, 13:48:25 »
Ого, garik_66, спасибо большое за такой подробный рассказ!!! Буду думать!)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 14:01:22 от Igor
»
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #110 : 01 Октября 2014, 07:01:48 »
Ну в общем кончилось тем, что машину я продал в хорошие руки. А сам так и езжу на транспортере, понравилось чето
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0