BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Е34 touring - самый маньячный проект от Антохи  (Прочитано 41215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #50 : 21 Июля 2013, 21:36:12 »
         странно1 у меня дизель прогревался быстрее чем бензиновая. может с термостатом чего?

Он греется только когда едешь, когда стоишь тяжко, и для него это норма.

Забрал я крыло с тросиками, крыло уже подогнал, вроде ничего встало, материалов накупил, теперь ищу время покрасить, навалилось дофига работы, посему занят зарабатыванием денег... так вот. На сход развале был, морда ровная. Только вот жопа - с жопой... там и по развалу и по сходнению ппц полный, походу светит мне замена рычагов как минимум, причем я стал замечать, что сзади машина резину хавает, и походу давно судя по количеству сожранных колес в комплекте
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е34 touring - самый маньячный проект от Антохи

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #51 : 02 Августа 2013, 08:00:07 »
Отвлекся от темы - затянула работа с головой. Зато стали появляться деньги, которые тут же вкладываются в машину. Завтра должна появиться новая зимняя резина, повезу колеса крутить на ровность, буду из 9 одинаковых дисков ровные выбирать.

Заказано: аморты багажника, аморты заднего стекла, крепеж замка заднего стекла к самому стеклу(правда надеюсь что придет то, что надо), алюминиевая часть кулисы, б/у ее не нашел вовремя, и вкорячил укороченную бензиновую, работает, но рычаг стоит неправильно, до сих пор не привык, надо исправить. плюс все таки думаю заехать на работу на подъемник, скинуть коробку и приварить таки это ухо, а то я так и забил, флажок к картеру приклепал, думаю собрать все как должно быть, когда приедет кулиса

Крыло пока так и не покрасил, жду выходных без халтуры. Много думал насчет сход-развала жопы. как же новую зиму то ставить, схавает ведь. Подали мысль, решил начать с замены задних пружин, заказал усиленные Kilen. Старый хозяин говорит что проблем не было, говорит возможно проблема в "задних сайлентах с эксцентриком, которые ему прессовали от балды"... Никто не в курсе, где почитать матчасть на эту тему? на е34.су в поиске тухло...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 02 Августа 2013, 15:43:21 »
По-моему проще сзади рычаги поменять.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #53 : 02 Августа 2013, 19:37:36 »
По-моему проще сзади рычаги поменять.

Все хорошо,только где их живые взять?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 03 Августа 2013, 16:57:44 »
Все хорошо,только где их живые взять?

а неоригинала в эксисте нету чтоли?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #55 : 03 Августа 2013, 19:26:04 »
а неоригинала в эксисте нету чтоли?
Неоригинала не бывает, а новые по 45000 р. за рычаг.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #56 : 03 Августа 2013, 22:38:14 »
есть у меня еще вариант, махнуть задний мост всборе, поискать в разборе из европы машину с нормальным сход-развалом... но это муторно. Сегодня обул новую резину, на зиму можно с колесами не париться.

Такой вопрос, у меня паутинки есть, в неплохом состоянии сфоткаю потом выложу, но на них ушатанная резина 240 шириной. смущает одно. на резине и на них написано R415. что это знвчит? вылет е19 вроде, ширину не нашел, но по ощущениям туда и 250 неплохо встанет. на е34 не бывает радиуса 14.5 или 15.5? я просто на е30 юзал такие колеса
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #57 : 03 Августа 2013, 22:44:52 »
Была 15,5
Styling 5
Kreuzspeichen-Styling TRX
http://felgenkatalog.auto-treff.com/left.php#
 С 19 вылетом, у самого такой диск лежит, все никак не выкину.
Кстати махнуть задний мост не особо то и муторно. :-X
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #58 : 04 Августа 2013, 10:21:01 »
Была 15,5
Styling 5
Kreuzspeichen-Styling TRX
http://felgenkatalog.auto-treff.com/left.php#
 С 19 вылетом, у самого такой диск лежит, все никак не выкину.
Кстати махнуть задний мост не особо то и муторно. :-X


http://felgenkatalog.auto-treff.com/showpic.php?nr=005b вот такие один в один. жалко, они в хорошем состоянии... поидее ведь на них 15 резину натянуть можно?

Да муторно не махнуть задний мост, а найти живой, чего получается, мне сход-развал машины на разбор еще за свой счет придется сделать, потом ждать пока разберут, ловить вообще такую машину, это же ппц. Старый хозяин говорит что до вмешательства в сайленты все было норм и типа грамотно впрессовывать их умеют тока официалы. хотя я не верю что они могут влиять на схождение, а у меня оно тоже нарушено, это и наводит на мысли начать с пружин. а потом если будет фигово, можно отогнать ее в какой-нибудь юнит, пускай поменяют как надо, к слову сказать машина достаточно продолжительное время, судя по чекам из габажника, там и обслуживалась
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 10:26:35 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #59 : 04 Августа 2013, 21:27:53 »
Антох, если сайленты эксцентриковые, и их впрессовали от балды, то ни развала ни схождения не будет вообще!!! Попробуй для начала поменять сайленты. Кстати живых ща очень много с прибалтийских машин найти можно. А по поводу заднего моста, заходи завтра, я как раз работаю, пообщаемся.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 21:34:19 от evildevil
»
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #60 : 11 Августа 2013, 22:57:02 »
Наконец покрасил, загравиил изнутри и поставил правое крыло, фотки попозже залью.

Не устоял перед соблазном, за недорого купил колеса от е46, 137 стиль, ет47, 17-ки, с резиной, в очень бодром состоянии. теперь думаю, где искать за адекватные деньги грамотные проставки, чтобы их поставить))) поидее нужно 25 мм, можно даже 27
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:46
« Ответ #61 : 12 Августа 2013, 00:08:24 »
Наконец покрасил, загравиил изнутри и поставил правое крыло, фотки попозже залью.

Не устоял перед соблазном, за недорого купил колеса от е46, 137 стиль, ет47, 17-ки, с резиной, в очень бодром состоянии. теперь думаю, где искать за адекватные деньги грамотные проставки, чтобы их поставить))) поидее нужно 25 мм, можно даже 27
заказать у токаря , и болты в придачу тоже , по теме - ни когда не понимал людей которые такой фатал восстанавливают 

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #62 : 13 Августа 2013, 07:36:30 »
заказать у токаря , и болты в придачу тоже , по теме - ни когда не понимал людей которые такой фатал восстанавливают 

Проставки куплены и установлены, фотки будут когда позволит инет

Про восстановление можно сказать одно - я очень мало видел машин в таком состоянии впринципе, плюс стало интересно, смогу ли я его поднять. К тому же многие встревали и говорили, что это уже никогда не будет машиной. Не понимают они ничего) Просто мне она понравилась, может я и больной, но  и пофиг

Мне уже пара штрафов пришло по 300 р. из тверской области... надо оплачивать... Называется съездил отдохнуть под Вышний Волочек

Новые пружины уже у меня, сегодня постараюсь забрать сайленты рычагов, правда вроде Meyle, ну и фиг с ними, важно проверить что будет с развалом. и скоро на подъемник на работу заеду все это менять, надеюсь завала по работе не будет, хотелось бы до выходных это сделать
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #63 : 13 Августа 2013, 10:03:01 »
Когда будешь менять свистни, может зайду посмотрю.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #64 : 13 Августа 2013, 16:33:59 »
С сайлентами Meyle не сложилось, экзист привез как два "комплекта по два сайлента" всего две штуки, и это за 1200 р... Я сразу же отправил их на ЙУХ и заказал феби. теперь ждем.

Фотки, как обещал








Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:46
« Ответ #65 : 13 Августа 2013, 21:24:45 »
лучше бы 37 стиль поставил или 32 на крайняк  а то получилось какое то техно не доделанное ))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #66 : 13 Августа 2013, 22:34:09 »
А мне нравится)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #67 : 13 Августа 2013, 22:35:33 »
Охрененно смотрится
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #68 : 14 Августа 2013, 22:14:23 »
Итак, Феби пришло, сегодня успел забрать просто чудом. завтра с утра на подъемник, сегодня заезжал, все почистил щеткой и побрызгал ведешкой, посмотрев с подъемника увидел что ближние к колесам сайленты рваные в хлам - вот и причина сход-развала плохого. короче будем менять. Естесно сразу и задние пружины... Постараюсь зафоткать процесс, если фотик не забуду.

Кстати, покатавшись с новыми колесами я понял, что машина в колее себя с ними стала вести просто ужасно, хотя резина всего 225. Хотя я сам дурак что даже не проверил в них давление, тупо забыл, поменяю сайленты, накачаю как написано на стойке для 17 катков на 45 профиле, оказывается там такие есть) и потом уже буду смотреть как будет себя вести машина. притом на ровной дороге все шикарно
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #69 : 15 Августа 2013, 23:25:06 »
Замена сайлентов и пружин прошла успешно, хоть и геморно... Пришлось поменять один шланг от кузова до рычага, завальцевать новую трубку по рычагу, поменять одну опору стойки, была рваная. Правда тоже Феби, не знаю, надолго ли...

Челый день потрачен, надо дособрать салон и ручниковые троса прикрутить. а потом на сход-развал, но это на след. неделе уже
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:45
« Ответ #70 : 17 Августа 2013, 08:23:14 »
Дааааа..... тиски вы порвали здорово!!!
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #71 : 21 Сентября 2013, 07:55:01 »
Давно ничего не писал, дофига дел, да и нечего особо писать. Машинка ездит и радует, через 2 тысячи уже масло буду менять, назаказывал фильров. Махнулся с другом тут тачками(Ауди 100, 44 кузов, дизель 1Т 5 котлов, 2.5, турбо, 115 кобыл), и понял что моя нихрена не едет... Есть мысли замерить наддув, возможно неисправен электромагнитный клапан, переключающий вакуум на клапан ЕГР, может было бы неплохо еще зуглушить сам егр, плюс поменять попробовать датчик наддува, говорят это очень важная вещь..

Кстати обработал снизу заплатку, порог правый наверно до весны оставлю, пластилином пока каким-нить его залеплю по краям чтоб сильно за зиму далльше не сгнил... И воткну пока м-тех

Аморты заднего стекла и кулиса мне пришли. Кулису поменял, а аморт махнул только один, на втором раздолбана петля, надо чето придумывать, жалко новый ставить...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #72 : 21 Сентября 2013, 08:00:27 »



Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:45
« Ответ #73 : 22 Сентября 2013, 01:31:27 »
привет не подскажешь где и почем купил проставки
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #74 : 22 Сентября 2013, 09:30:29 »
Проставки обошлись около 6500 вместе с болтами. Честно говоря я как-то разочаровался в низком профил, а как хотелось попробовать)) Если вдруг я случайно продам эти колеса, то и проставки продам тысяч за 5. Но попробовать стоило, они мне недорого достались
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0