BMW E30 Logo

Автор Тема: Индикаторы СИ платы  (Прочитано 4488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« : 27 Июня 2013, 13:41:37 »
Понемногу убывали зеленые кубики. Позавчера загорелся желтый и Inspection. Вчера к ним добавился красный. (рестайлинговая СИ плата с одним красным глазом)
Вопрос 1: они так и должны втроем гореть?
Вопрос 2: Я все жду oil service. Он загорится когда-нить?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Индикаторы СИ платы

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Июня 2013, 14:11:20 »
Втроем у меня тоже горели, да. Странно, что красный включился всего через день после желтого.
А вот когда должен включаться oil service, я не ведаю. Я ориентировался только по кубикам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 27 Июня 2013, 14:16:58 »
а, то есть БМВ считает, что масло надо менять когда загорится желтый кубик, не дожидаться лампочки oil service?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 14:26:40 »
а, то есть БМВ считает, что масло надо менять когда загорится желтый кубик, не дожидаться лампочки oil service?

Я обычно менял до того, как загорится желтый кубик. Желтый кубик загорался тысяч через 15 после сброса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 27 Июня 2013, 18:25:06 »
Посмотрел по записям. Действительно. 15000 на этом масле откатал. По моим прикидкам не больше 10 получалось.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 27 Июня 2013, 20:17:43 »
на желтом уже должна гореть oil service. погляди, может у тебя сама лампочка на плате горелая. они там накаливания, те что отвечают за надписи.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 28 Июня 2013, 10:53:43 »
Проводить ТО нужно при загорании жёлтой. Оил Сервис и Инспекшен насколько я знаю должны загораться по очереди, в порядке как я написал. Оил Сервис означает что нужно сменить масло и сделать несколько проверок, а Инспекшен что нужно сделать детальное ТО. Подозреваю что что-бы в следующий раз загорелся Оил Сервис нужно подольше сбрасывать систему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 28 Июня 2013, 18:54:56 »
оилсервис загорается при любом раскладе через 10-16 тыс км, в зависимости от того как ездить и какой мотор. если бы его не скинули правильно, то оилсервис бы не потух.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 29 Июня 2013, 01:20:01 »
Извиняюсь заранее, может не в тему, но все же... Возможно ли "погасить" индикаторы и инспекшн, непосредственно замкнув какие-либо контакты на приборке?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 29 Июня 2013, 19:11:32 »
Извиняюсь заранее, может не в тему, но все же... Возможно ли "погасить" индикаторы и инспекшн, непосредственно замкнув какие-либо контакты на приборке?

замкни 7 пин колодки диагностики на землю и включи зажигание на 15 секунд или более (мотор не заводить), пока не погаснет оилсервис и инспекшн и не станут снова 5 зеленых.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 29 Июня 2013, 19:53:20 »
Мне показалось, что человек про другое спрашивал.

Через приборку сбросить инспекшн можно, но геморно.



Обычно мы замыкаем на массу пин7 на колоде диагностики, но можно замкнуть контакт 22 голубого разъема (провод белый с синей полосой), или пин 4 разъема С5, который находится Under Cover on Printed Circuit Board.
Охота тебе лезть Under Cover? Если охота, то я там массы коричневым обвел, куда можно коротнуться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 29 Июня 2013, 20:48:28 »
Мне показалось, что человек про другое спрашивал.

Через приборку сбросить инспекшн можно, но геморно.



Обычно мы замыкаем на массу пин7 на колоде диагностики, но можно замкнуть контакт 22 голубого разъема (провод белый с синей полосой), или пин 4 разъема С5, который находится Under Cover on Printed Circuit Board.
Охота тебе лезть Under Cover? Если охота, то я там массы коричневым обвел, куда можно коротнуться.


ну обычно колодка диагностики есть у всех. и есть ли смысл снимать для сброса приборку, если можно из под капота это сделать.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #12 : 29 Июня 2013, 21:03:00 »
Я так предполагаю, что у человека вся приборка уже раскручена-разобрана, поэтому у него и возник этот вопрос, в надежде, что сбросить непосредственно на приборке будет "правильнее" или "надежнее" или проще. Может он ожидал, что там будут специальные шпеньки, типа как на материнских платах "ClearCMOS".

Я наглядно показал, что не "проще" и не "надежнее", а то же самое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 29 Июня 2013, 22:10:06 »
Я так предполагаю, что у человека вся приборка уже раскручена-разобрана, поэтому у него и возник этот вопрос, в надежде, что сбросить непосредственно на приборке будет "правильнее" или "надежнее" или проще. Может он ожидал, что там будут специальные шпеньки, типа как на материнских платах "ClearCMOS".

Я наглядно показал, что не "проще" и не "надежнее", а то же самое.
совершенно верно! ^-^
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 29 Июня 2013, 23:24:22 »
kostas спасибо за инфу. У меня не штатные мозги и не штатная коса, соответственно диагностического разъема нет. Сбросить до свапа - не догадался... Буду снимать приборку.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #15 : 30 Июня 2013, 00:07:57 »
Вооона чего...
Тогда да, надо найти [белый с синей полосой] провод в [голубом разъеме] приборки, аккуратно зачистить его (или вообще разорвать, потому что единственное его назначение - это вывести RESET в подкапотное), кинуть с него перемычку на массу, ну и далее по мануалу: включить зажигание, ждать пока не потухнут.

Или вот еще что, можно поискать его в разъеме С101 (нога 11), который тоже находится в подкапотном. Незнаю, правда, насколько у тебя все там нештатно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 01 Июля 2013, 11:39:23 »
оилсервис загорается при любом раскладе через 10-16 тыс км, в зависимости от того как ездить и какой мотор. если бы его не скинули правильно, то оилсервис бы не потух.
Ещё раз пишу - я имел в виду, что оил сервис не обязан загораться при загорании инспекшен. Они загораются поочерёдно.
Может он ожидал, что там будут специальные шпеньки, типа как на материнских платах "ClearCMOS".
Как не странно но там есть такая шука, только больше раза в 2 чем в компах. Называется это джамперы (джампики). По крайней мере на моей СИ плате есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 01 Июля 2013, 12:10:16 »
Во второй приборке у меня есть джампер, но он вроде только он офф, наверное чтобы акб не высасывались на складе :) не думаю что он обнуляет....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 01 Июля 2013, 12:23:30 »
на желтом уже должна гореть oil service. погляди, может у тебя сама лампочка на плате горелая. они там накаливания, те что отвечают за надписи.
Проверю...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 01 Июля 2013, 15:28:26 »
Во второй приборке у меня есть джампер, но он вроде только он офф, наверное чтобы акб не высасывались на складе :) не думаю что он обнуляет....
Я обнулял себе...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #20 : 03 Июля 2013, 22:55:51 »
Снял приборку, аккуратно вставил проводок в контакт 22 разъема С1, замкнул его на дверную петлю, включил зажигание и.... вуаля... инспекшн потух. Всем спасибо за советы!
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 04 Июля 2013, 08:43:42 »
а если скидывать оил-сервис через колодку диагностики - там какой именно 7-ой контакт? у меня 15-ти контактная колодка - и никаких обозначений контактов )))
  • передний привод?!! не, не слышал)))
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 04 Июля 2013, 10:05:47 »
а если скидывать оил-сервис через колодку диагностики - там какой именно 7-ой контакт? у меня 15-ти контактная колодка - и никаких обозначений контактов )))
https://www.e30club.ru/129-bmw-e30-diagnosticheskiy-raziyom.html
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам