BMW E30 Logo

Автор Тема: ВОПРОС про поршня и степень сжатия  (Прочитано 1847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« : 03 Июля 2013, 21:20:25 »
ситуация такая: в мотор м20б25 (89г.в.) беру поршня , вариантов этих поршней несколько: облегчённые и необл. и самое главное они  (поршня) делятся по степини сжатия: высокая и низкая.
щас лазию по элкацу и экзисту (вина на машину , с которой мотор нет) , в элкаце сравниваю машину 87гв и 89 , номера на поршня разные , но экзист выдаёт в аналогах одну и туже позицию
Что будет если поставить поршня для низк ст. сж. в мотор с выс. ст сж?

с товарищем пробиваем по программе номер Малевских поршней , пишет на м20б25 но 150л.с. , вот это и смущает , конечно может быть просто опечатка , но будет грусно взять на 15к 6 поршней и они придут не те , что надо...
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 21:33:21 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВОПРОС про поршня и степень сжатия

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Июля 2013, 21:37:09 »
никуя небудет, будеш ездить на 92-ом или 95-ом бензине. СЖ- это разница между объемами камеры сгорания в НМТ и ВМТ поршня, т.е., если объем камеры в НМТ= 500мл, а в ВМТ= 50мл, то СЖ= 10. ;)
Чем выше СЖ, тем выше октановое число бензина.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 21:39:09 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 03 Июля 2013, 21:39:42 »
пасиб , уже полегче , я и так на 95 гоняю , хотя "гоняю" к 1и6 не применимо)))
т.е. можно брать те , кот. аналог предлагают? мале или кс и не промахнусь?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Июля 2013, 21:44:12 »
про гбц незабудь, они тоже с разными камерами идут. Зная, что за гбц, что за поршни, что за блок, можно на бумажке понять, поедет машина или нет.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Июля 2013, 21:59:05 »
чё та опять ребусы((((  ,голова обычная855 ил 885 , вообщем 2,5л
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Июля 2013, 07:05:56 »
ну так посмотри на какие модификации моторов ставилась эта голова, там уже и прикинешь пойдут поршня или нет, лишь бы они не встретились с клапанами или самой головой. Т.к. поршни под разные СЖ будут разные по высоте или форме, например плоский поршень будет под низкую СЖ, а под высокую СЖ может быть с бобышкой
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 07:10:57 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 04 Июля 2013, 11:45:32 »
Суть в том, что ГБЦ на всех Б25 одинаковая. Разные только распредвалы, но они не имеют значения. А вот какой поршень нужен для второпереходного мотора х.з., ибо кодов тьма и что там должно стоять не понятно. Влезут любые поршни, работать будет с любыми. Даже если от первопереходного влепить, которые под СЖ 9.7. Отличаются кстати они тем, что имеют очень хитрую форму.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 04 Июля 2013, 22:31:26 »
ага , всем спасибо , оставляю свои (заехал к ещё одному товарищу (ремонтирует такие ведёрки уже лет 20 наверное (чё та я про него и забыл) , показал поршня , совет был оставить родные  , ни чего страшног в неболших потёртостях на юбках нет.
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 05 Июля 2013, 10:04:11 »
Потёртости это фигня, главное что-бы размеры все в допусках были.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам