BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь!Не заводится 325е, Мотрон 1.0 Basic. Помогите опознать разъемы  (Прочитано 3850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« : 04 Июля 2013, 12:00:26 »
Всем привет. Буду очень благодарен любым советам, с 30кой, да и с системой мотроник сталкиваюсь впервые, очень хочется ее оживить, не могу думать о другом, жалко бэху(( В общем история такая: была у меня е30 купе с м20в20 джетроник, я решил поставить туда м20в25е, ЭБУ 042 (насколько понял это мотрон Basic с двумя датчиками в коробке).
Проводку срастил, все подключил по схеме, стартер крутит, но машина не заводится, бенз есть.
Подключал по схеме, которая ниже, но появились некоторые вопросы:
Номер 32 на схеме сверху-справа, в русской версии схемы называется "Привод", что за зверь и может ли он влиять на незавод двигателя?В разъеме 2 контакта, один масса, второй идет к контакту SM блока управления частотой вращения коленвала. Куда воткнуть этот разъем?Если можно с номером или опознавательными знаками детальки, не уверен, что у меня она есть
Номер 33, "контактный датчик температуры", соединяется с номером 26 "соленоид" - это насколько понимаю термостат, или я что-то путаю?
Колодка, которая идет в салон со стороны ног пассажира, рядом с ЭБУ имеет 5 контактов и насколько я понял на схеме номер 5 "Разъем подключения к жгуту проводов трансмиссии"...Странно, но тем не менее подключил так: черный-тахометр, зеленый на мозг, 3й насколько понял на эконометр, остальные заизолировал, т.к кондея у меня нет
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 10:10:01 от TiaMax
»
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь!Не заводится 325е, Мотрон 1.0 Basic. Помогите опознать разъемы

  • Нужна помощь в Челябинске

    Помогите найти где можно сделать качественно шатуны от двигателя М10. Пол года ищу, неужели в городе...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Нужна помощь с проклятым л троником

    Идет 2 месяц по настройке свежесоьранного движка
    метки
    зазоры
    все на месте
    н...

  • нужна помощь

    парни приветствую,я из Воронежа проездом через вас,машина умерла е30 1987,Я с тремя детьми , нужна в...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 07 Июля 2013, 22:04:20 »
Что никто не знает?(((был бы очень признателен если бы кто-нибудь выложил фото проводки, которая идет к реле
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #2 : 10 Июля 2013, 10:10:48 »
Обновил первый пост, очень нужна помощь
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 16 Июля 2013, 10:40:26 »
Проверь датчики положения КВ и скорости вращения КВ, без них не заводится, а стартер вроде крутит.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 16 Июля 2013, 11:43:31 »
Думаю, Holland тебе сможет помочь. Очень толковый комрад.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Июля 2013, 14:02:13 »
у меня тоже мотроник 1.0 и таже проблема, искры нету а стартер крутит, бензин лиёт...поменял те же датчики что стоят на коробке, ничего не изменилось, осталось перепроверить какой-то черный реле, находиться он в салоне, или же перейти на мотроник 1.3 и не мучиться
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Июля 2013, 13:01:27 »
возле мозга есть разъем на 3 пина... там идёт зеленый провод... на нем есть + от зажигания ?... он вообще подключен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #7 : 23 Июля 2013, 10:50:00 »
возле мозга есть разъем на 3 пина... там идёт зеленый провод... на нем есть + от зажигания ?... он вообще подключен?
да,на нем + от зажигания
нашел несколько проблем с элекрикой,разбираюсь.по результатам отпишусь.но что за 2х контактный разъем так и не понял(
всем спасибо,кто откликнулся!
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #8 : 06 Августа 2013, 19:41:09 »
может есть у кого схемка того,как масса движка должна проходить?с горем пополам двиг завелся,но один провод массы греется,аж не дотронешься



  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана, Казахстан
« Ответ #9 : 06 Августа 2013, 21:38:16 »
Ребята! тут целая тема со сылками на ЕТМ - електрикал троблешутинг мануал.

http://www.e38.org/e30/ - тут есть много схем
http://wedophones.com/BMWManualsLead.htm и тут куча
  • E30 318i 1987 купе M10v18 -> M43v18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #10 : 19 Августа 2013, 11:16:53 »
Всем кто откликнулся большое спасибо!Проблему решил!

Что было сделано:
-Извлечена и проверена вся подкапотная проводка, поправлены косяки
-Проводка перепаяна под квадратную фишку

Заменено:
ВВ провода
Распределитель зажигания
Бегунок
Топливный фильтр
Свечи
Воздушный фильтр
Ваккумные линии
Все прокладки
Ремень ГРМ с роликом
Провода массы
Реле мотроника и топливного насоса

Проверил:
АКБ
ДПДЗ
Датчики на коробке
Датчик ОЖ с синим разъемом
Катушку
Расходомер
Бензонасос
РДТ и бензопроводы

Отдельное спасибо Victor_I за информативные посты в разных темах, они в основном и подсказали мне, куда копать
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам