BMW E30 Logo

Автор Тема: В новом радиаторе внутри какие то палочки-спиралевидные, что это?)  (Прочитано 3078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 05 Июля 2013, 09:24:42 »



что это такое из радиатора торчит?)))
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 11:17:21 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В новом радиаторе внутри какие то палочки-спиралевидные, что это?)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 05 Июля 2013, 10:07:40 »
Фото у меня не открывается, но знаю что в радиаторы вставляют закрученные спиралью палочки которые служат для закручивания потока жидкости.(т.е.для его турбулизации).
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 05 Июля 2013, 11:12:06 »
Фото у меня не открывается, но знаю что в радиаторы вставляют закрученные спиралью палочки которые служат для закручивания потока жидкости.(т.е.для его турбулизации).
да именно такие. Вы хотите сказать их там надо оставить?
P.S. в родном радиаторе что то не видать их..
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Июля 2013, 11:23:00 »
Видел фотографии такой штуки в радиаторе печки. Только алюминиевой. Думаю, чтобы жидкость медленнее текла по трубкам и дольше отдавала тепло радиатору. Я бы оставил. Во времена родного радиатора такой житрожопой технологии могло еще не быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 05 Июля 2013, 11:51:35 »
В старых радиаторах как раз стоят такие спиральки из алюминия. Поэтому всем советую старый радиатор нести сразу на помойку, хоть он и не течет, так как каналы в нем как правило забиты и охлаждает он херово.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Июля 2013, 10:20:23 »
Я думаю это брак производства, они не должны торчать и быть загнутыми, а должны стоять внутри и не вылезать. Скорее всего их не обрезали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 08 Июля 2013, 10:54:19 »
Я думаю это брак производства, они не должны торчать и быть загнутыми, а должны стоять внутри и не вылезать. Скорее всего их не обрезали.
каким образом они должны быть установлены?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Июля 2013, 11:09:56 »
А ты через отверстие глянь на соседние трубки радиатора и что там. Я подозреваю что эти штуки должны быть вставлены в каждую трубку и обрезаны по её размеру. Но это моё предположение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Июля 2013, 09:34:13 »
это не дефект они не обрезаются а так ставятся
еслиб обрезались они у тебя в низу торчали
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 11 Июля 2013, 19:03:02 »
это турбулизаторы потока. ламинарный поток в трубке теплообменника хуже отдает тепло, чем турбулентный. а старые радиаторы имеют трубки плоской формы - технология дороже, но КПД таких оадиаторов выше, чем радиаторов по дешевой технологии с круглымм трубкамм теплообменника. вот и пихают в них турбулизаторы, чтобы хоть как-то поднять КПД
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 12 Июля 2013, 09:37:20 »
это турбулизаторы потока. ламинарный поток в трубке теплообменника хуже отдает тепло, чем турбулентный. а старые радиаторы имеют трубки плоской формы - технология дороже, но КПД таких оадиаторов выше, чем радиаторов по дешевой технологии с круглымм трубкамм теплообменника. вот и пихают в них турбулизаторы, чтобы хоть как-то поднять КПД
короче hella - говнецо сделанное по дешёвой технологии. надо было от япошек ставить радик
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 12 Июля 2013, 19:24:10 »
то, что сейчас лепит на е30 хелла-бехр - и правда гавно, слепленное по технологии теплообменников кондиционеров. у мен был такой радитор. мыл я его в обязательном порядке 2 раза в год, иначе его в глухую забивало грязью и ведро начинало греться
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам