Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Хочу рассказать вам о своей второй машине. Ранее владел этим аппаратом
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84466.0.html теперь отдал ее жене.
Давно мечтал о приобретении m50b25 , волей судьбы кинули меня на деньги
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63581.240.html что очень расстроило, часть зч, уже приобретенных, так и лежит в гараже и ждет своего часа для установки. Так вот в конце позапрошлой зимы я заболел воспалением легких, и попал на две недели в больницу, там было очень скучно и очень много свободного времени. Его я даром не терял а начал искать авто с установленным м50 чтобы больше не попадать с покупкой двигла. Нашел такую машину в Курске, черная купе первый переход, по словам хозяина все супер - надо брать, решил как выйду из больницы - сразу в Курск, но подвоха ожидал чисто интуитивно и на всякий случай искал еще варианты, чтобы так сказать по пути посмотреть если что. Машин с м50 в стороне Курска больше не было, но зато нашел второй переход с м40 и оч бодром состоянии, решил поеду посмотрю если черная окажется плохой. Выздоровел, и поехал в Курск. Там было все печально, авто не заводилось, компрессия плавала +-два очка, салон до конца не собрал, люк болтается, в общем совсем не то что я ожидал увидеть, хозяин сбросил цену с 150 до 110тр но покупать такой хлам я отказался. Далее поехал смотреть м40. Хозяин говорил что уже не продает, но все равно не отказал встретиться. Что сказать про эту машину.... я влюбился как только подъехал к ней, она была очень хороша с виду. Поехали на яму сайленты зад балки умерли - давно, стойкам и втулкам стабилизатора конец, стойки чересчур мягкие, авто плавает на трассе, стук в головке легкий. Ценник 150. Чуть поразмыслив, после бесконечных попыток снизить цену, на которые хозяин отвечал одно "Мне машина нравиться, продавать ее я особо не хочу или бери или я дальше буду кататься" Кароче за 140 я ее забрал.
По приезду заменил все жидкости, фильтра, сайленты зад балки, вязкомуфту, стойки с втулки стабилизатора, лампочки все, магнитолу, распредвал, рокера, тарелки, Ремень и ролики ГРМ, сальник КВ передний.
Далее в течении года заменил мотор печки, датчик давления масла, поставил пружины eibach и стойки bilstein. Купил диски от кабрика с резиной bridgestone potenza re001 adrenalin 205/55/15 щас рулиться очень даже неплохо.
Перед зимой надо чуть устранить косячки по кузову, заказал оригинальные ковры с ворсом, идут уже больше месяца... Позже еще допишу что вспомню.







