Главный плюс нулевика - его не надо менять))) На самом деле, правильно установленный нулевик ничего не засоряет и никакой грязи во впуске нет - всё это ерунда. Я несколько лет ездил с нулевиком - впуск чистый. Одно но есть - нужно ставить систему холодного впуска, иначе нулевик задушит мотор горячим воздухом. Мотор чуток веселее крутится с ним, но это если сравнивать старый бумажный фильтр со свежевымытым нулевиком. То есть с ним так же, как с новым бумажным, может чуть лучше по субъективным меркам. У меня стоял Raidhp поролоновый. На холодную отлично, но на горячую тупил. С ним звук мотора громче - слышно, как воздух проходит через дроссель. Короче, правильный нулевик стоит дорого, а прибавка от него будет только на доработанном моторе в купе с прямым выхлопом.