BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка генератора  (Прочитано 3079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
  • Возраст:43
« : 07 Июля 2013, 22:24:21 »
Всем привет!Может кто подскажет как поставить генератор с м40 на мотор м10.Заранее спасибо.
  • e30 купе 1986 m10b18 инжектор
автоцивилка скидка 30%-0674411593
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка генератора

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Июля 2013, 23:27:59 »
Очень просто. Продать генератор М40 владельцу М40, купить генератор М10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #2 : 08 Июля 2013, 23:44:48 »
правильное решение вопроса.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Июля 2013, 00:24:38 »
c m10 как-то слабоват(
  • e30 купе 1986 m10b18 инжектор
автоцивилка скидка 30%-0674411593
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щёлково МО
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Июля 2013, 06:56:21 »
вынуть потроха, и поставить в корпус м 10 го
бландинка 89г. М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #5 : 27 Июля 2013, 06:26:51 »
а влезут ли? А диодный  мост не надо  менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Июля 2013, 09:01:22 »
c m10 как-то слабоват(
ага ... вот едешь за рулем и помнишь про то, что на м10 слабый генератор.... и жить не хочецца.... а вот едешь на м40 и знаешь что генерато сильный... и аж на душе легче.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #7 : 27 Июля 2013, 09:40:59 »
)))
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Июля 2013, 11:26:16 »
на М40 65А, как и на М10. 80А шли опционально, если полный фарш на м40В18(а таких 30-ток мало). 80А и 90А шли на Е36 и Е34 с М40.
Разницы между 65А и 80А я чего-то не увидел. обычный генератор с М10 65А - это 780Ватт. Этого даже хватит для обеспечения сабвуфера и музыки. Если стоишь в пробках часто и слушаешь саб на полную, то хоть 120А ставь - аккумулятор будет разряжаться. Стоимость генератора с гнилой е34 составит примерно 1500р. штатный генератор с М10 можно спокойно продать за 1000р, как минимум.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам