BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема при переключении передач  (Прочитано 2752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 08 Июля 2013, 16:31:23 »
В общем проблема такая, нереально резко переключать скорости ( особенно на высоких оборотах ), приходится держать сцепление секунды по 2-3, а иначе не втыкаются и скрежет.

Это замена коробки ?

ПС втулки на кулисе возможно тоже убиты, как и сцепление с маховиком. Машина в пробках дергается ( если еду без газа, то при его нажатии начинает дергается, если выжать сцепление, даже на секунду то все ок, как по маслу - вроде как маховик по описанию ), туннель видно что был сломан кулисой.

Сразу вопрос, как понял одномассовые маховики живут вечно, новый двухмассовый за 20 штук покупать ен очень хочется, поэтому буду искать бу - подходит вроде от дизеля ?
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема при переключении передач

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 09 Июля 2013, 10:07:00 »
На ету должен становится маховик от 325i/iX первого перехода, те что на мотронике 1.0. Никакой двухмассовости в нём я не видел. :) Никакие маховики кроме родных и мной обозначенного (если это вообще не одно и тоже) не подойдут из за мотроника 1.0. Если конечно у тебя не редкая ета на 1.3.

По поводу коробки - а в ней масло вообще есть? Если есть донорская коробка, то что-бы 2 раза не снимать её лучше конечно махнуть, а так может и в сцепе дело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 09 Июля 2013, 12:10:19 »
На М20 вообще не было двухмассовых маховиков? Может, с другого кузова приколхожено?
Возможно, сцепление недовыжимается. Дело может быть даже не в нем самом, а в гидроприводе. Он доступен без снятия коробаса, поэтому это самое простое, с чего можно начать. А дергается оно, вероятно, из-за проблем во впрыске или люфта дальше по трансмиссии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Июля 2013, 13:38:45 »
многое понял, спасибо ! по поводу мотрона - готовлюсь к свапу на 1,3 с головой 2,0 - не знал даже что маховики разные. Коробас только покупать
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Июля 2013, 10:40:22 »
На счёт 2хмассовых маховиков не знаю, возможно и не было.
многое понял, спасибо ! по поводу мотрона - готовлюсь к свапу на 1,3 с головой 2,0 - не знал даже что маховики разные. Коробас только покупать
Маховик от 1.0 будет работать и на 1.3, наоборот не будет, так как на нём есть зубец для датчика коленвала. По поводу 1.3 - а у тебя прошивка под ету есть? Или ты переделываешь мотор? Просто поставить бошку от 2.0. толку не даст.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 10 Июля 2013, 13:06:19 »
По поводу маховика уже прочитал, спасибо - вот теперь в принципе вообще все понятно.

По поводу головы... ну вообще как я понял ставится голова 2,0 впуск и мозги 2,5 и все работает на стандартной проше от 2,5 ( форсунки вроде вот от 2,0 ставят, если да то для меня хороший вариант с форсами от таза, а то новые за 20 тыс рублёв не очень хочется :) )
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 10 Июля 2013, 20:11:01 »
Впрыск если от 2.5 то и форсы от него нужно. ГБЦ от 2.0 нужно пилить. Как минимум расширять каналы впуска/выпуска и протачивать под большие клапана. Вообще голова на Б27 такая-же в основном как и Б20, только распредвал другой. Конечно наверное оно поедет и с просто бошкой 2.0, но толку от этого будет даже меньше чем от родного 2.5
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Июля 2013, 10:07:02 »
ситуация немного другая :) если бы не долбаный мотрон бэйсик я бы даже не думал о замене головы. А так влетать на всякое УГ в виде пусковой форсунки за 10, форсунок по 6 тыщ за штуку, регулятор за 12 ( которому у меня приходит конец ) и гбц с 4мя опорами которую нет желания капиталить - меня не очень радуют.

Смысл тупо перевестись на мотрон 1,3 со всеми его плюсами, постараться сохранить расход но и немного поиметь мощности в +. Читая темы о замене головы - это самый легкий вариант без замены поршней + шатунов. Да в итоге получу макс как 2,5 - но мне за глаза )

Вот клапана в голове точно менять не буду ) поэтому и форсы хочу от 2,0 а то переливать будут ( в идеале от ваза + обратку на 3 бара ). Скорее всего даже поставлю мотрон онлайн и отсечку в 5500 ( толку все равно не будет больше крутить с такой головой ). Ну и лопату уберу пилотом.
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Июля 2013, 10:14:46 »
Переливать ничего не должно - мотроник льёт по расходомеру. Небольшие несостыковки уберёт лямбда. При установки других форс получится замена неправильной смеси в одних режимах работы на неправильную смесь в других режимах.

Регулятор это РДТ? РДТ на етах насколько я знаю стандартный, должен подходить или от джета или от мотрона в зависимости от давления.

Вот честно х.з. как это поедет на распредвалу от Б20 и мотронике от 2.5 при маленьких клапанах и каналах. Скорее всего характеристики получатся какие-то свои и для нормальной работы во всех режимах и диапазонах придётся настраивать это дело. По характеристикам получится где-нибудь как Б23, но если не крутить то и до этого не дотянет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 11 Июля 2013, 10:59:38 »
рхх - регулятор холостого хода, или как там по правильному - заслонка подачи дополнительного воздуха :)

Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

про форсы

Производительность родных форсунок - 133 куб.см. при давлении 2.5 атм. У жыгулевских - 134 куб.см. но при 3.0 атм. Если оставить регулятор на 2.5 атм. будет бедная смесь.

Но это про б20. В принципе логично что лучше бы поставить впуск от б20 тоже как и мозги. Пока еще не с кем посоветоваться ( это все в процессе подготовки ).
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 12 Июля 2013, 10:59:38 »
РХХ - а он там свой на базике? Я чёт и забыл.

Всё таки странный конфиг. Но дело это барское - сам решай.
По поводу форсунок - они должны соответствовать производительности родных для этого впрыска. В конфиге тобой приведённом не написано от чего мотроник, возможно он тоже 2.0. С мозгами от 2.5 и форсами от 2.0 (или подобранными) будет фигня.

Честно я бы на твоём месте потратился и сделал конфиг на бошке 2.5 и подобранными поршнями. Есть кстати вариант без подбора поршней, но СЖ получается 8.6, что правда не сильно ниже чем 8.8 на Б20 и Б25.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Июля 2013, 12:49:13 »
ну с поршнями это только ковка за 40 штук :) либо шатуны усаживать ( не буду ), либо поршня резать и тд. Либо степерь 8+ что опять же толку ноль )

Вообще сейчас задумался об м42, лошадей столько же, впрыск уже нормальный, расход и того меньше.

А точных конфигов по 2,0 голове просто не нашел поиском, все вот такие поверхностные, в теме тоже никто не отвечает.
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 15 Июля 2013, 11:35:41 »
Ну дело хозяйское.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам