BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка ТНВД  (Прочитано 11077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 08 Июля 2013, 17:11:14 »
Есть какой нибудь мануал по этому делу? поставили турбину на атмо дизель. Машина мягко говоря не едет, дымит и тупит((

п.с. ТНВД и весь двигатель после кап ремонта, распылители в форсах новые, турбина тоже новая.
  • BMW e30 324d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка ТНВД

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 08 Июля 2013, 17:47:58 »
дымит каким дымом?
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 08 Июля 2013, 22:57:46 »
дымит каким дымом?

черным
  • BMW e30 324d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 09 Июля 2013, 19:36:30 »
смотри внутрикорпусное давление ТНВД + угол впрыска + чуть задуши подачу. я на атмо ставил насос с турбо и не дымило.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 09 Июля 2013, 20:26:56 »
смотри внутрикорпусное давление ТНВД + угол впрыска + чуть задуши подачу. я на атмо ставил насос с турбо и не дымило.

будем пробовать
  • BMW e30 324d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 10 Июля 2013, 10:08:21 »
еще есть регулировка ограничителя - типа лапы, рядом с корректором наддува, если ее нажать до упора мотор заглохнет. вот у нее есть регулировочный винт с контргайкой, заверни его на пол оборота - оборот, чтобы лапа ушла в сторону радиатора и погляди как изменится дым.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #6 : 13 Июля 2013, 00:03:02 »
Есть какой нибудь мануал по этому делу? поставили турбину на атмо дизель. Машина мягко говоря не едет, дымит и тупит((

п.с. ТНВД и весь двигатель после кап ремонта, распылители в форсах новые, турбина тоже новая.
насос поставь от турбо дизеля - они разные по хар-кам с атмосферным. А литература есть в нете, поищи скан книгу по бошевским насосам, есть в русском переводе, там устройство и азы - что как работает.

ps: однако и поршня тоже разные у турбо и атмо м21
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 00:17:59 от eastern
»
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 14 Июля 2013, 00:23:36 »
И не только поршня. У турбо есть масляные форсунки в блоке. И вкладыши шатунные у него усиленные. Обычные от атмо быстро помрут. Проверено лично. А разница турбо не турбо тнвд в регулировках количества смеси и управления коррекцией цикловой подачи по оборотам. У атмо она управляется вакуумом а у турбо давлением с коллектора впускного.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 00:25:49 от poluyretan
»
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #8 : 16 Июля 2013, 16:00:16 »
И не только поршня. У турбо есть масляные форсунки в блоке. И вкладыши шатунные у него усиленные. Обычные от атмо быстро помрут. Проверено лично. А разница турбо не турбо тнвд в регулировках количества смеси и управления коррекцией цикловой подачи по оборотам. У атмо она управляется вакуумом а у турбо давлением с коллектора впускного.

20 тыщ до ремонта ТНВД отъездил, полет нормальный)) А то что на атмо ТНВД с турбиной машина нормально не едет, наверное это и ответ на мой вой вопрос.
  • BMW e30 324d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 16 Июля 2013, 20:31:42 »
механические атмо и турбо ТНВД перестраиваются друг в друга. заменой штуцера на крышке и изменением размера "К" на плунжере, ибо он у них несколько разный, если верить тест-плану (шлифовкой либо заменой на более толстую установочной шайбы).
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 20:35:17 от poluyretan
»
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #10 : 17 Июля 2013, 15:50:36 »
механические атмо и турбо ТНВД перестраиваются друг в друга. заменой штуцера на крышке и изменением размера "К" на плунжере, ибо он у них несколько разный, если верить тест-плану (шлифовкой либо заменой на более толстую установочной шайбы).

надо будет попробовать
  • BMW e30 324d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам