BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Новокузнецк(42)] не знаю что делать с ТНВД не заводится  (Прочитано 3682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« : 24 Сентября 2018, 10:52:35 »
Всем привет)
Купил е30 дизельную без турбины 86 года тнвд механический вроде попробую фото выложить вдруг я перепутал)
Истрия такая что тот владелец сказал что все было хорошо он ездил и не продавал бы если не поломка
Короче сломался у него распредвал в двух местах на 3 части и выставил на продажу
Я купил гбц с турбованого мотора переставил распредвал и все.
Выставив метки грм проверив и натяжение ремня и что ничего не клинит стал крутить стартером, не завелась... воздух подумал я)
Снял топливный шланг идущий на бак от тнвд (обратку) всосал солярку в тнвд но все утекало обратно значит где то что то не герметично, по совету поставил два обратных клапана на впуск топлива и выпуск топлива
ещё с форсунки топливный шланг снял прокачивал стартером начала пшыкать но жиденько как то а говорили должно сильно прям в пыль распылять
Со стартера не завелась все равно и даже не чихнув не схватив ни разу я психанул и по совету таскал ее на тросу
Таскали около 500-700метров появились признаки жизни мотора
Сев я за Бмв (был в тягаче) начал 2-3 передачами играть чтоб схватывала и завёл
Сцепление в пол (выключил его, нейтраль) машина тут же глохнет
Опять с передачи завожу газ в пол начала обороты набирать в такт педали газа тоесть прогазовав ее я подумал ну теперь точно воздуха нет отпускаю газ глохнет
Ещё раз завожу с толкача заводится почти что сразу, на педаль газа отзывается но как то не охотно но поддаётся на больших оборотах на средних и мелких попробовать не успел
С ключа так и не завелась...
И короче что это может быть?)
Все фото сделаю все расскажу ещё подробней если нужно будет только помогите мне с ней)
Свечи хз но на приборке горит сначала оранжевая лампа потом зелёная потом она тухнет одновременно с щелчком реле
Аккум 63 не прям новый но свежий ему меньше года и 70% времени стоял дома в тепле зиму короче по весне ездили на нем он заряжен)
Всем спасибо)
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новокузнецк(42)] не знаю что делать с ТНВД не заводится

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 24 Сентября 2018, 12:35:49 »
попробуй запустить мотор с помощью аэрозольного балона Быстрый старт. снимаешь воздушный фильтр, сам крутишь стартёром а напарник пшикает во впуск, тока не многа, весчь ядрёная, паравозы рвёт)
пуск должен производится, далее газком ловишь, а то что глохнет если не газуешь, значит холостых нету.. где их выставлять не знаю, у меня турбодизель был с электронным газом и тнвд.
просто балон стоит 150 рэ, это удобнее чем на веревке таскать)

а саму гбц ты снимал с блока? мож там трещины..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #2 : 24 Сентября 2018, 13:58:34 »
попробуй запустить мотор с помощью аэрозольного балона Быстрый старт. снимаешь воздушный фильтр, сам крутишь стартёром а напарник пшикает во впуск, тока не многа, весчь ядрёная, паравозы рвёт)
пуск должен производится, далее газком ловишь, а то что глохнет если не газуешь, значит холостых нету.. где их выставлять не знаю, у меня турбодизель был с электронным газом и тнвд.
просто балон стоит 150 рэ, это удобнее чем на веревке таскать)

а саму гбц ты снимал с блока? мож там трещины..
о! Привет)
Реально проще будет с баллончика, не подумал, да и денег тогда не было)
А он специальный для дизеля или любой сойдёт?)
Так подловлю газом и что дальше?)
Не, гбц не снимал нету прокладки под гбц и денег на неё
Думаю перед тем как снимать гбц замерить компрессию чтоб узнать стоит ли снимать ее )
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #3 : 24 Сентября 2018, 14:19:20 »
балончик универсальный, он на все моторы.
сфоткай подкапотку, топливный с подкачкой?
просто у меня не заводилась из-за трещин в гбц, померь компрессию.
у тебя к тнвд тросики идут? надо разобраться почему холостые не держет..
если с балона завёл, и газом подгазовывая можешь поддерживать работу мотора, хоть так пусть прогреется, на горячую может и сам заведётся. а если не газует а глохнет, то топливо не идёт или тнвд давление нужное не даёт, или не в нужный момент..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 24 Сентября 2018, 14:27:37 »
опять же, твой рассказ оч похож на мои события, видать у тебя точно тоже трещины, у меня на холодную не заводилась никак, от слова Вааще) а на горячую и то долго крутить приходилось.
выкинул я ффсё это дело))) джетронег рулит)))
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #5 : 24 Сентября 2018, 14:37:30 »
Кст важный вопрос, метки на шестерне тнвд должны смотреть на 6-7 часов где то
Но метки на шестерне 2шт первая 180гр от второй Тоесть абсолютно друг напротив друга и вот главный вопрос мог ли я ошибиться с тнвд на 180градусов?
Когда первый раз с ключа не завёл все застопорил а тнвд развернул не помогло и потом уже с толкача завёл
Фото моего тнвд
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #6 : 24 Сентября 2018, 14:38:11 »
опять же, твой рассказ оч похож на мои события, видать у тебя точно тоже трещины, у меня на холодную не заводилась никак, от слова Вааще) а на горячую и то долго крутить приходилось.
выкинул я ффсё это дело))) джетронег рулит)))
написал)
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #7 : 24 Сентября 2018, 14:39:07 »
Кст да есть мысли поставить м20 джетроник потом переделать на мотроник) но вопрос как сложно это делается?)
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #8 : 24 Сентября 2018, 14:51:43 »
да, твнд у тя механический, я с ним не знаком. ошибится вполне мог, это не как с трамблёром, там даже если немного ошибёшся с положением тнвд то уже не заведёшь, ибо не в нужный момент будет впрыск топлива. дизель привередливый. и в первую очередь это компрессия!
кажется толстой тягой регулируют холостые.. тонкий это трос от педали..

я поставил джет, за неделю разобрался в паре проводов распиновки круглово разъёма, завёл и поехал. с дизелем ипался пол года)))
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #9 : 24 Сентября 2018, 17:21:59 »
да, твнд у тя механический, я с ним не знаком. ошибится вполне мог, это не как с трамблёром, там даже если немного ошибёшся с положением тнвд то уже не заведёшь, ибо не в нужный момент будет впрыск топлива. дизель привередливый. и в первую очередь это компрессия!
кажется толстой тягой регулируют холостые.. тонкий это трос от педали..

я поставил джет, за неделю разобрался в паре проводов распиновки круглово разъёма, завёл и поехал. с дизелем ипался пол года)))

толстая тяга рядом которая?)
Да считаю если ошибся на зуб она бы работала лучше и заводилась бы хоть или хотя бы схватывала, хотя можно попробовать развернуть метку на 180гр  на тнвд сейчас же он уже прокачан может поможет плюс проверить все метки до каждого зубца
Мне бы хоть какое то время подвигаться на ней))
А так еде могут в армию забрать и короче все не слава богу)
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #10 : 24 Сентября 2018, 18:37:14 »
Начни с компрессии, а то так можно полгода крутить))))
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #11 : 24 Сентября 2018, 19:07:54 »
Начни с компрессии, а то так можно полгода крутить))))
само собой) это даже наверное в первую очередь)
Вопрос, есть ли разница как мерить через форсунки или свечи а то свечи то там в жопе самой, и не подлезешь))
Плюс на холодную мерить и на горячую есть ли разница?
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #12 : 24 Сентября 2018, 19:13:30 »
Мерить на холодную, пока нету теплового расширения.
А куда там тыкать я сам хз)
Ну через свечи накала не прокатит, они до клапанов стоят) видимо форсунки выкручивать, а это исчо тот гемор, трубки попробуй отогни, шланги сними, старые, оторвутся, головки высокие нада))) бее(
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #13 : 25 Сентября 2018, 07:20:21 »
Мерить на холодную, пока нету теплового расширения.
А куда там тыкать я сам хз)
Ну через свечи накала не прокатит, они до клапанов стоят) видимо форсунки выкручивать, а это исчо тот гемор, трубки попробуй отогни, шланги сними, старые, оторвутся, головки высокие нада))) бее(
набор головок есть хорошие головки) не проблема)
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #14 : 25 Сентября 2018, 07:25:05 »
Ну люди хэлп
Типо ап загляните в тему
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #15 : 25 Сентября 2018, 09:46:54 »
Ну люди хэлп
Типо ап загляните в тему
да нет тут никого дизелистов, все темы без ответов) стока самому разбираться.. книжку найди по ремонту е30, и то там тоже толком ничего нету..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #16 : 25 Сентября 2018, 10:27:23 »
Я с бмв дизелями не знаком, но был у мну дизель, так был косяк когда сеточка латунная, такой типа наперстка фильтрик из этой сетки в самом тнвд засрался всяким говном и были похожие симптомы. Но лучше всего отдать бричку старому опытному дизелисту ибо старый дизель это жёсткий секс...
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #17 : 25 Сентября 2018, 15:05:10 »
Я с бмв дизелями не знаком, но был у мну дизель, так был косяк когда сеточка латунная, такой типа наперстка фильтрик из этой сетки в самом тнвд засрался всяким говном и были похожие симптомы. Но лучше всего отдать бричку старому опытному дизелисту ибо старый дизель это жёсткий секс...
я настолько далёк от дизеля что даже не знаю есть ли знакомые кто шарит в дизеле)
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #18 : 25 Сентября 2018, 15:06:14 »
Я с бмв дизелями не знаком, но был у мну дизель, так был косяк когда сеточка латунная, такой типа наперстка фильтрик из этой сетки в самом тнвд засрался всяким говном и были похожие симптомы. Но лучше всего отдать бричку старому опытному дизелисту ибо старый дизель это жёсткий секс...
но спасибо, уже что то)
Вопрос теперь в том есть ли у меня такое...?)
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #19 : 25 Сентября 2018, 15:18:49 »
но спасибо, уже что то)
Вопрос теперь в том есть ли у меня такое...?)
Нема за шо) Поспрашивай у людей, полюбому есть толковый дизелист, к таким обычно очереди)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #20 : 25 Сентября 2018, 19:28:18 »
Нема за шо) Поспрашивай у людей, полюбому есть толковый дизелист, к таким обычно очереди)
ну вроде форум для того чтоб спрашивать опытных людей)
По-любому тут есть такой)
Надо ему как то помоячить)
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
« Ответ #21 : 25 Сентября 2018, 22:58:53 »
Угол опережениям впрыска тнвд мне выставляли микрометром, на глаз это никак не прокатит, нужна точная настройка, немного в одну сторону и хер заведёшь, но после заводки будет валить как бешеная, немного в другую, будет заводиться от касания ключа, но ехать вообще не будет, не так просто там выставить, часа два ловили все метки совмещали распред и тнвд по микрометру, первый раз сделали, начало ставить впускной коллектор, а он в тнвд упирается... пришлось по-моему, уже точно не помню, тнвд наклонять сильнее и соответственно шестерню распредвала смещать, чтоб все снова вышло, в итоге, тьфу-тьфу, сейчас все в норме, расход в городе до 9л, на трассе, около 6-7, едет чуть быстрее паспортных данных до 100. Компрессию так просто не замеришь, впускной коллектор снимать, подлезть не ко всем гайкам удобно и форсунки тоже, головка на них не садится, если не загнуть отверстия для шлангов, а потом обратно шланги не надеть, если не отогнуть обратно, при этом максимально аккуратно, чтобы не сломать их
  • BMW E30 324d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #22 : 26 Сентября 2018, 08:38:33 »
Ап
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 381
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк(42)
  • Телефон: 89502672555
« Ответ #23 : 26 Сентября 2018, 08:41:25 »
Угол опережениям впрыска тнвд мне выставляли микрометром, на глаз это никак не прокатит, нужна точная настройка, немного в одну сторону и хер заведёшь, но после заводки будет валить как бешеная, немного в другую, будет заводиться от касания ключа, но ехать вообще не будет, не так просто там выставить, часа два ловили все метки совмещали распред и тнвд по микрометру, первый раз сделали, начало ставить впускной коллектор, а он в тнвд упирается... пришлось по-моему, уже точно не помню, тнвд наклонять сильнее и соответственно шестерню распредвала смещать, чтоб все снова вышло, в итоге, тьфу-тьфу, сейчас все в норме, расход в городе до 9л, на трассе, около 6-7, едет чуть быстрее паспортных данных до 100. Компрессию так просто не замеришь, впускной коллектор снимать, подлезть не ко всем гайкам удобно и форсунки тоже, головка на них не садится, если не загнуть отверстия для шлангов, а потом обратно шланги не надеть, если не отогнуть обратно, при этом максимально аккуратно, чтобы не сломать их
бля, микрометр это как им?)
Проблема в том что все равно машина никак не работает
  • BMW E30 318 m10b18 купе 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
« Ответ #24 : 26 Сентября 2018, 15:53:16 »
Как микрометром не скажу, потому что делали знающие в этом толк люди, я лишь присутствовал и наблюдал основные манипуляции
  • BMW E30 324d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0