Угол опережениям впрыска тнвд мне выставляли микрометром, на глаз это никак не прокатит, нужна точная настройка, немного в одну сторону и хер заведёшь, но после заводки будет валить как бешеная, немного в другую, будет заводиться от касания ключа, но ехать вообще не будет, не так просто там выставить, часа два ловили все метки совмещали распред и тнвд по микрометру, первый раз сделали, начало ставить впускной коллектор, а он в тнвд упирается... пришлось по-моему, уже точно не помню, тнвд наклонять сильнее и соответственно шестерню распредвала смещать, чтоб все снова вышло, в итоге, тьфу-тьфу, сейчас все в норме, расход в городе до 9л, на трассе, около 6-7, едет чуть быстрее паспортных данных до 100. Компрессию так просто не замеришь, впускной коллектор снимать, подлезть не ко всем гайкам удобно и форсунки тоже, головка на них не садится, если не загнуть отверстия для шлангов, а потом обратно шланги не надеть, если не отогнуть обратно, при этом максимально аккуратно, чтобы не сломать их