BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] м20 после перелива. Нашел неисправность, проблема решена!  (Прочитано 12802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 15 Июля 2013, 12:55:13 »
Нет, звук должен быть как если дуешь в стакан через трубочку. В баке при этом должно бурлить, но чтобы это услышать, нужен ушастый ассистент. Если забита - будешь пыжиться и не продуешь. Хотя у меня такого не было, и чем она может быть забита, я не знаю.
Вот трубка вентиляции у меня проржавела насквозь и забилась ржавыми хлопьями. Дул-дул, чуть не лопнул. Подключил колесный компрессор - надувает сколько может, после отключения давление плавно падает. Решил промыть. Подключил к шлангу свою шайтан-бутылку с двумя колесными вентилями, которой форсунки промываю. Надул - вроде, потихоньку просачивается. Вылил туда, наверное, литр винса - ни фига. Дай, думаю, побольше надую. Ну, бутылку за забором я потом нашел, а царапина на носу еще не до конца зажила :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] м20 после перелива. Нашел неисправность, проблема решена!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #51 : 15 Июля 2013, 13:31:06 »
ожидаемый эффект при условии что обратка чистая - звук выходящего воздуха(свободно выходящего)?
Если обратка забита - ничего не произойдет или давление от компрессора её пробьет\прочистит?

Проста дунь туда =) бак можно не открывать, я вчерась на своем ведре практиковал такую хрень. Воздуху из бакавидимо есть куда девацо =)

Дунь! будь мужЫком последую совету Акопяна)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 15 Июля 2013, 14:53:10 »
Короче если не булькает то забита или слабо дуешь! :) Компрессор должен просто продуть если забито.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 15 Июля 2013, 14:53:45 »
Нет, звук должен быть как если дуешь в стакан через трубочку. В баке при этом должно бурлить, но чтобы это услышать, нужен ушастый ассистент. Если забита - будешь пыжиться и не продуешь. Хотя у меня такого не было, и чем она может быть забита, я не знаю.
Вот трубка вентиляции у меня проржавела насквозь и забилась ржавыми хлопьями. Дул-дул, чуть не лопнул. Подключил колесный компрессор - надувает сколько может, после отключения давление плавно падает. Решил промыть. Подключил к шлангу свою шайтан-бутылку с двумя колесными вентилями, которой форсунки промываю. Надул - вроде, потихоньку просачивается. Вылил туда, наверное, литр винса - ни фига. Дай, думаю, побольше надую. Ну, бутылку за забором я потом нашел, а царапина на носу еще не до конца зажила :)

трубка вентиляции - бака? Как она влияет на слив топлива через обратку?

Только не понял)) если к шлангу обратки ты подключил шайтан бутыль :) то куда ты подключил компресометр?
А еще я думаю - если обратка будет забита, чем её прочищать....

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 18 Июля 2013, 11:45:09 »
Вроде как моя эпопея достигла кульминации... :-\
Снимая вчера рампу с форсами, обнаружил, что форсунки сами выскакивают из рампы - ибо нет стопорных шайб... Как оно держалось при вибрациях в движении - я не знаю >:(
Главный сюрприз был впереди...
Отсоединил круглый разъем форсунок, который соединяет их с моторной проводкой и вылил оттуда грамм 50-70 воды\антифриза. Посмотрел на зеленые контакты...
Через полчаса успокоился.

Вообще ахтунг товарищи(( попозже выложу фото.
Мое мнение - замыкали контакты - форсы открывались(или не закрывались?) как им захочется.

Правда больше всего мне кажется, что они лили постоянно и все сразу 6 штук. Ибо как еще объяснить большой расход и перелив свечей, при прочих рабочих узлах и деталях, я не знаю.
А вы что скажете?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 12:51:25 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #55 : 18 Июля 2013, 12:26:10 »
Ой, не ответил про трубки. Все описанные приключения с бутылкой - про трубку вентиляции. С обраткой я пока никогда ничего не делал. Вентиляция с обраткой практически никак не связана. Это я для примера рассказал.

Воды в планке разъемов форсунок, конечно, не должно быть. Но, насколько я помню, она на защелках и должна разбираться, так что починить относительно просто. Как при этом себя вели форсунки - сложно сказать, главное, чтобы от такого наводнения не офигели мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 18 Июля 2013, 12:49:29 »
Ой, не ответил про трубки. Все описанные приключения с бутылкой - про трубку вентиляции. С обраткой я пока никогда ничего не делал. Вентиляция с обраткой практически никак не связана. Это я для примера рассказал.

Воды в планке разъемов форсунок, конечно, не должно быть. Но, насколько я помню, она на защелках и должна разбираться, так что починить относительно просто. Как при этом себя вели форсунки - сложно сказать, главное, чтобы от такого наводнения не офигели мозги.

Я не правильно объяснил)
От фишек форсунок пошла проводка, спускается под впускным коллектором и далее, чезе круглый винтовой разъем соединяется с моторной проводкой.
Вот там как раз и была беда(

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #57 : 18 Июля 2013, 13:02:48 »
То есть в этом круглом разъеме было 50мл воды? Ну, в общем, один хрен - это те же самые провода, кроме форсунок они питают еще датчики температуры и больше, вроде бы, ничего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 18 Июля 2013, 13:31:07 »
То есть в этом круглом разъеме было 50мл воды? Ну, в общем, один хрен - это те же самые провода, кроме форсунок они питают еще датчики температуры и больше, вроде бы, ничего.
слушай, а если я сначала  карбклинером почищу разъем а потом контакт спреем каким нить?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #59 : 18 Июля 2013, 13:33:12 »
Карбклинер может растворить пластик и изоляцию. Я бы не стал. Пролей лучше WD-40, она же суть water displacement - как раз для удаления воды. Но если они уже сильно позеленели, то вместо меди может быть уже зеленый порошок, а его обратно в металл превратить непросто :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 18 Июля 2013, 13:52:11 »
Карбклинер может растворить пластик и изоляцию. Я бы не стал. Пролей лучше WD-40, она же суть water displacement - как раз для удаления воды. Но если они уже сильно позеленели, то вместо меди может быть уже зеленый порошок, а его обратно в металл превратить непросто :)
да ты прав) мне повезло - контакты там еще из железа :)

а вопрос - ДПДЗ, другие датчики - они разве не боятся карбклинера?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #61 : 22 Июля 2013, 17:51:46 »
Долго не отписывался здесь...

Вообщем, был полностью разобран и отчищен впуск. РХХ, ДМРВ, РДТ, форсунки, ДПДЗ - все было отчищено и проверено.
Итог - все работает.
Был спасен разъем проводки форсунок(круглый, общий с датчиками температуры) - очищен и обработан всякой разной химией.
Форсунки были очищены внутри и снаружи.
Было заменено масло\масляный\топливный фильтры.
Обратка топливная была продута компрессором - пробок нет, все булькает в баке.

Все было собрано.
И... все равно нихрена не работает :) Бенз подается с ненормальным давление, обратка сухая.
Подключив манометр, обнаружил что при старте давление 1.5 далее до 1.9 растет и останавливается. После выключения подскакивает до 2.0 а потом резво падает падает падает...

Приговорил бензонасос, поеду сниму с какой нить машины, буду менять.
блин :(

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #62 : 23 Июля 2013, 00:03:20 »
ва дваре у каво нибудь отковыряй))) с мерса какого нибудь лохматава))) 124)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 24 Июля 2013, 12:47:28 »
ва дваре у каво нибудь отковыряй))) с мерса какого нибудь лохматава))) 124)))
с какой нибудь - имелась ввиду какая нибудь моя))) желательно с м20)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #64 : 24 Июля 2013, 17:28:04 »
с волги вполне проканает - одинаковые.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #65 : 24 Июля 2013, 17:43:07 »
с волги вполне проканает - одинаковые.
+1
с какой нибудь - имелась ввиду какая нибудь моя))) желательно с м20)

с мерина тож пойдет аднакуйственные)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #66 : 24 Июля 2013, 17:55:52 »
У меня в связи с кончиной боша нынче стоит ате волговский за 1000 рублей купленный новым, нормально хватает)
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 21 Августа 2013, 12:03:20 »
Поменял бензонасос, поставил от м40 1.8, подключил и все заработало. На пике он выдает что-то около 3 бар(манометр был далеко, не разглядел точно) - все гуд.

Но она все равно заводиться не хотела :)
Стал искать - в итоге:
Бензонасос выдает положенное давление, ДПКВ работает, искра есть, форсунки рабочие, мозг исправен - но свечи сухие.

Как решил:
Почистил контакты у реле которое по схеме отвечает за подачу + на форсы.
А потом мой взгляд упал на штекер\разъем проводки форсунок - он был... не подключен
Видимо когда я его соединял, не зафиксировал вот он и...

Вообщем завелась, почихала правда вначале. И поехала!


В итоге, спустя 3 недели ремонта с перерывами в несколько дней, я победил этот мотор, он мне покорился и бла бла бла...
Проблема с переливом полностью решена - машина заводится и ездит как положено. Все узлы оказались рабочие, кроме:
РДТ

Разъем форсунок к моторной проводке - основная беда была в нем - внутри была вода и контакты замыкало друг на друга. Форсы походу вообще не закрывались...

Бензонасос
Реле форсунок.

Если бы я не полез снимать впуск, до этого разъема я может бы и не добрался. Поэтому если у вас будет похожая ересь с мотором - не поленитесь проверить все разъемы. Может просто отходят контакты, может масса отвалилась, проверьте сначала предохранители. Если можете - прозвоните проводку.
Только потом меряйте давление топлива, смотрите свечи.
Потом много много думайте.
И только потом начинайте все менять)

Успеха всем, мира и процветания!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 21 Августа 2013, 22:50:25 »
Разъем форсунок к моторной проводке - основная беда была в нем - внутри была вода и контакты замыкало друг на друга.
Проверь все резинки на проводке, включая внутри фишки должна быть квадратная резиночка. У меня например при недавней ревизии проводки, на разъёме ДТОЖ не оказалось её вообще, а на разъёме расходомера она сильно покорёжена. Хорошо хоть они высоко эти разъёмы. Заказал себе эти две, заказал бы и на все, но дорогие они, и я решил не менять те что целые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 22 Августа 2013, 11:34:40 »
Проверь все резинки на проводке, включая внутри фишки должна быть квадратная резиночка. У меня например при недавней ревизии проводки, на разъёме ДТОЖ не оказалось её вообще, а на разъёме расходомера она сильно покорёжена. Хорошо хоть они высоко эти разъёмы. Заказал себе эти две, заказал бы и на все, но дорогие они, и я решил не менять те что целые.

мысль хорошая)
Я проводку всю снимал, когда впуск чистил, она вполне живая. Есть с ней конечно несколько косяков, но она рабочая)
Если в след раз туда полезу, просто поменяю на другую полноценную)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 23 Августа 2013, 10:26:16 »
Ну менять не всегда панацея. Всё равно б/у надо проверять и приводить в порядок. Просто я вот и не обращал внимание на то что там резиночки, а ведь без них как раз внутрь может попадать вода что и приведёт к глюкам и гниению.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам