BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] м20 после перелива. Нашел неисправность, проблема решена!  (Прочитано 12801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 09 Июля 2013, 19:22:26 »
СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем кто помогал советами, звонками и еще много чем! :)

Рассказываю предисторию:
Неделю назад накрылся РДТ - в обратку бенз не уходил, а выливался в выхлопную трубу.
20 литров за 2 часа работы на холостых, да......При этом кое как, но работали 2-3 цилиндра))

Притащил в Москву, поменял РДТ, померил давление - но когда менял, снял фишку с ДПКВ. И забыл поставить на место >:(
Стал заводить - не заводится. Поругал себя, поставил фишку на место. Всеравно не заводится...
Свечи и РДТ заменил, ДПКВ проверил - работает.


В итоге обнаружился высокий уровень масла - 7-8 мм выше отметки максимум. Масло отчетливо пахнет бензином. Бенза много в масле,поэтому было решение менять масло, ибо чревато - пары бенза отседают в виде отложений во впуске, засирают систему. Плюс масло разжижается, присадки теряют свои свойства.
Поменял масло, поменял фильтр. Завел!
Работает ровно.
Но выкидывает масло через выпуск. Делаю...


С бензом в масле, думаю что, разобрался. Перед запуском я залил в цилиндры немного масла - чтоб восстановить компрессию, смытую бензом. Вот оно и обгорало) Так как дело происходило возле дома, люди быстро позакрывали окна вплоть до 5 этажа.
бело\серо\синий дымища и густой такой.
Выехал ночью, погонял, дал просраться - дым почти пропал.
Но, появилась другая проблема:

Резко глохнет, что на холостых, что при езде. После с трудом заводится только с выжатой педалью газа(открытая дроссельная заслонка). Особенно после стояния на холостом, на светофоре. После продолжительных мучений перестала держать ХХ - педаль отпускаешь - глохнет.
В итоге посадил аккум.
ДМРВ, катушка, РХХ - проверено, рабочие.
Буду менять крышку распределителя, бегунок, ВВ провода.


Вроде как моя эпопея достигла кульминации... :-\
Снимая вчера рампу с форсами, обнаружил, что форсунки сами выскакивают из рампы - ибо нет стопорных шайб... Как оно держалось при вибрациях в движении - я не знаю >:(
Главный сюрприз был впереди...
Отсоединил круглый разъем форсунок, который под впускным коллектором соединяется с моторной проводкой. Вылил оттуда грамм 50-70 воды\антифриза., посмотрел на зеленые контакты...
Через полчаса успокоился.

Вообще ахтунг товарищи(( попозже выложу фото.
Мое мнение - замыкали контакты - форсы открывались(или не закрывались?) как им захочется.
Правда больше всего мне кажется, что они лили постоянно и все сразу 6 штук. Ибо как еще объяснить большой расход и перелив свечей, при прочих рабочих узлах и деталях, я не знаю.



Вообщем, был полностью разобран и отчищен впуск. РХХ, ДМРВ, РДТ, форсунки, ДПДЗ - все было отчищено и проверено.
Итог - все работает.
Был спасен разъем проводки форсунок(круглый, общий с датчиками температуры) - очищен и обработан всякой разной химией.
Форсунки были очищены внутри и снаружи.
Было заменено масло\масляный\топливный фильтры.
Обратка топливная была продута компрессором - пробок нет, все булькает в баке.

Все было собрано.
И... все равно нихрена не работает.  Бенз подается с ненормальным давление, обратка сухая.
Подключив манометр, обнаружил что при старте давление 1.5 далее до 1.9 растет и останавливается. После выключения подскакивает до 2.0 а потом резво падает падает падает...

Приговорил бензонасос, поеду сниму с какой нить машины, буду менять


Поменял бензонасос, поставил от м40 1.8, подключил и все заработало. На пике он выдает что-то около 3 бар(манометр был далеко, не разглядел точно) - все гуд.

Но она все равно заводиться не хотела :)
Стал искать - в итоге:
Бензонасос выдает положенное давление, ДПКВ работает, искра есть, форсунки рабочие, мозг исправен - но свечи сухие.

Как решил:
Почистил контакты у реле которое по схеме отвечает за подачу + на форсы.
А потом мой взгляд упал на штекер\разъем проводки форсунок - он был... не подключен
Видимо когда я его соединял, не зафиксировал вот он и...

Вообщем завелась, почихала правда вначале. И поехала!


В итоге, спустя 3 недели ремонта с перерывами в несколько дней, я победил этот мотор, он мне покорился и бла бла бла...
Проблема с переливом полностью решена - машина заводится и ездит как положено. Все узлы оказались рабочие, кроме:
РДТ

Разъем форсунок к моторной проводке - основная беда была в нем - внутри была вода и контакты замыкало друг на друга. Форсы походу вообще не закрывались...

Бензонасос
Реле форсунок.

Если бы я не полез снимать впуск, до этого разъема я может бы и не добрался. Поэтому если у вас будет похожая ересь с мотором - не поленитесь проверить все разъемы. Может просто отходят контакты, может масса отвалилась, проверьте сначала предохранители. Если можете - прозвоните проводку.
Только потом меряйте давление топлива, смотрите свечи.
Потом много много думайте.
И только потом начинайте все менять)

Успеха всем, мира и процветания!
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 10:37:06 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] м20 после перелива. Нашел неисправность, проблема решена!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 09 Июля 2013, 20:09:48 »
Свечи естссно залило что хрена заведешь, без дпкв ни искры ни подачи с форс не будет, эбу будет думать что ты просто включил зажигание и сидишь тупишь.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 09 Июля 2013, 20:31:27 »
Свечи естссно залило что хрена заведешь, без дпкв ни искры ни подачи с форс не будет, эбу будет думать что ты просто включил зажигание и сидишь тупишь.
проще проверить есть ли искра, я так думаю?
и заодно пока стартер будет работать, если будет бенз с форсунок, то свечи мокрые будут, так?

Если ни того, ни другого нет - здравствуй дядюшка экзист, продай мне датчик?)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 20:40:14 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #3 : 09 Июля 2013, 21:23:36 »
Или дядюшка магазин автозапчасти для ГАЗ :)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Июля 2013, 09:45:19 »
Про ДПКВ всё верно - без него ни искры ни работы форсунок. По поводу РДТ - если его заклинило и смесь стала богатой, то свечки могло залить не кисло, но должно решить попытками завода с нажатым газом, но бывает рвёт мембрану и бенз начинает через вакуумную трубку в коллектор лить, вот тогда там может быть лужа бенза. Ну и ещё - может не РДТ сломался а обратку забило?

А в общем и целом выкрути свечки, посмотри их состояние, залиты ли, есть ли искра, а там уже можно будет думать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Июля 2013, 11:15:16 »
Залитые свечи - вполне вариант. Если извлеченная свеча будет мокрая и пахнуть бензином, стоит попробовать нажать газ в пол и покрутить подольше. Или можно вынуть реле/предохранитель бензонасоса и пробовать заводить. Как схватится - бежать втыкать реле обратно. У меня получилось с пятого раза :)
ДПКВ - это катушка и экранированный провод. Поэтому его легко проверить. Между какой-то парой контактов должно быть сопротивление порядка нескольких сотен ом.
А РДТ можно было приколхозить от двигателей ГАЗ. Оно на давление 3 бар, ехать будет фигово, но все лучше, чем на галстуке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 10 Июля 2013, 12:05:49 »
Продолжение следует...
Выяснилось следующее:
1. ДПКВ рабочий
2. Есть искра и форсы льют бенз.
3. Свечи были немного залиты(точней почти высохли) - протер просушил, вставил обратно.
4. РДТ поставил родной, рабочий, с рабочего двигла

Не заводится всеравно :(
При попытках завести, как будто схватывает, но не заводится. Из щели(дырявая прокладка приемной трубы) идет белый дым, выхлопом он почти не пахнет, помоему запах горелого масла.
Из глушака тот же дымок.

Что я еще успел сделать:
Посоветовали брызнуть немного масла в цилиндры - мол такое количество бенза вполне возможно смыло масляную пленку. Брызнул, видимо это масло обгорает.

Из под снятой маслозаливной крышки сильно сильно воняет бензином. Видимо часть бенза, когда жутко переливало, слилась в поддон двигателя и плавает посреди масла.
Может ли это быть причиной затыка?
Чем может грозить двиглу масло разбавленное бензом?
Стоит ли с этим сделать что-то или бенз сам выветрится? Крышку маслозаливную открутил когда от машины уходил.


Вообщем искра есть, бенз есть, форсы льют, но машина не заводится.
Видео работы мотора в данный момент приложил, может кому понятней станет...

http://youtu.be/uIo5NHDF5hQ
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 13:04:21 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 10 Июля 2013, 12:22:55 »
Продолжение следует...
Выяснилось следующее:
1. ДПКВ рабочий
2. Есть искра и форсы льют бенз.
3. Свечи были немного залиты(точней почти высохли) - протер просушил, вставил обратно.
4. РДТ поставил родной, рабочий, с рабочего двигла

Не заводится всеравно :(
При попытках завести, как будто схватывает, но не заводится. Из щели(дырявая прокладка приемной трубы) идет белый дым, выхлопом он почти не пахнет, помоему запах горелого масла.
Из глушака тот же дымок.

Что я еще успел сделать:
Посоветовали брызнуть немного масла в цилиндры - мол такое количество бенза вполне возможно смыло масляную пленку. Брызнул, видимо это масло обгорает.

Вообщем искра есть, бенз есть, форсы льют, но машина не заводится.
Видео работы мотора в данный момент приложил, может кому понятней станет...

а куда видео приложил?

Незнаю насколько актуальный вариант , но у меня земой мой м20 напрочь отказался заводиться (хотя на кануне ехал и все ему было похер и заводился с пол тыка) залил свежего бензину, потыркал насос и машин завелся. Чудес не бывает, если у него есть и искра, и бензин,  то как бэ все должно поджигацо....
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Июля 2013, 12:23:45 »
Про ДПКВ всё верно - без него ни искры ни работы форсунок. По поводу РДТ - если его заклинило и смесь стала богатой, то свечки могло залить не кисло, но должно решить попытками завода с нажатым газом, но бывает рвёт мембрану и бенз начинает через вакуумную трубку в коллектор лить, вот тогда там может быть лужа бенза. Ну и ещё - может не РДТ сломался а обратку забило?

А в общем и целом выкрути свечки, посмотри их состояние, залиты ли, есть ли искра, а там уже можно будет думать.

как\чем могло забить обратку? как проверить\почистить?

снимал трубку вакуумную, смотреть, нюхал, проверял - в целом сухо, небольшой масляный налет.
Бенза и тем более лужи бенза нету
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 12:41:32 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 10 Июля 2013, 12:26:32 »
вот видео
http://youtu.be/uIo5NHDF5hQ

Залил я свежий бенз. Давление в системе есть.
Я тоже не понимаю, почему, если есть бенз и искра, он не заводится... Он схватывает, но не может завести. Я оставил машину постоять чуток, скоро пойду попробую еще.
Из под снятой маслозаливной крышки сильно сильно воняет бензином. Видимо часть бенза, когда жутко переливало, слилась в поддон двигателя и плавает посреди масла.
Может ли это быть причиной затыка?
Чем может грозить двиглу масло разбавленное бензом?
Стоит ли с этим сделать что-то или бенз сам выветрится? Крышку маслозаливную открутил когда от машины уходил.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 13:05:10 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 10 Июля 2013, 12:48:12 »
как\чем могло забить обратку? как проверить\почистить?

снимал трубку вакуумную, смотреть, нюхал, проверял - в целом сухо, небольшой масляный налет.
Бенза и тем более лужи бенза нету

компрессором в обратку дунь или насосом, послушай, будет эффект кольяна в баке или нет))))

забить соответсна могло всякого рода дерьмом))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 10 Июля 2013, 12:56:39 »
компрессором в обратку дунь или насосом, послушай, будет эффект кольяна в баке или нет))))

забить соответсна могло всякого рода дерьмом))

легко сказать...ни того ни другого под рукой нет... А если я всей мощью своих легких дуну и если не забита обратка, на том конце будет слышно же?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 10 Июля 2013, 13:40:43 »
Да, если дунуть мощью легких, ты и сам должен почувствовать, как оно там булькает, по изменению сопротивления. Как если дуть через соломинку в стакан.
А компрессор желательно приобрести - пневматические шины таки умеют сдуваться, и их иногда нужно чем-нибудь накачивать.

Разбавленное бензином масло - это плохо. Он, может, и выветрится, но надежнее заменить масло. С другой стороны, бензином может пахнуть через вентиляцию из впускного коллектора, если он попал туда через прохудившийся РДТ. Запускаться двигатель на таком масле, тем не менее, должен. По-моему.

От залитых свечей протирка тряпочкой и даже просушка в течение суток мне не помогала. Я потом даже крутил двигатель стартером без свечей, но это тоже не помогло. Предлагаю попробовать вначале запуск с нажатой до упора педалью газа, если не получится - временно отключить бензонасос.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 13:45:50 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 10 Июля 2013, 13:54:39 »
Да, если дунуть мощью легких, ты и сам должен почувствовать, как оно там булькает, по изменению сопротивления. Как если дуть через соломинку в стакан.
А компрессор желательно приобрести - пневматические шины таки умеют сдуваться, и их иногда нужно чем-нибудь накачивать.

Разбавленное бензином масло - это плохо. Он, может, и выветрится, но надежнее заменить масло. С другой стороны, бензином может пахнуть через вентиляцию из впускного коллектора, если он попал туда через прохудившийся РДТ. Запускаться двигатель на таком масле, тем не менее, должен. По-моему.

От залитых свечей протирка тряпочкой и даже просушка в течение суток мне не помогала. Я потом даже крутил двигатель стартером без свечей, но это тоже не помогло. Предлагаю попробовать вначале запуск с нажатой до упора педалью газа, если не получится - временно отключить бензонасос.

Дык нету бенза во впуске...
Что именно даст маслание с отключенным бензонасосом?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 10 Июля 2013, 14:57:36 »
Маслание дает продувку цилиндров и смазку стенок и колец. Но, впрочем, логического объяснения у меня действительно нет. Почему крутить двигатель без свечей мне не помогло, а без подачи топлива - помогло, я не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 10 Июля 2013, 15:08:47 »
Маслание дает продувку цилиндров и смазку стенок и колец. Но, впрочем, логического объяснения у меня действительно нет. Почему крутить двигатель без свечей мне не помогло, а без подачи топлива - помогло, я не знаю.
пойду попробую еще разок...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #16 : 10 Июля 2013, 15:31:29 »
пойду попробую еще разок...
С веревки ее дерни на второй передаче, заведется.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 10 Июля 2013, 15:33:39 »
Кстати, буксирование мне тоже советовали.
Кстати-кстати, первое, что когда-то я спросил на этом форуме, было как раз про залитые свечи :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 10 Июля 2013, 18:20:34 »
легко сказать...ни того ни другого под рукой нет... А если я всей мощью своих легких дуну и если не забита обратка, на том конце будет слышно же?

Таки шустрый Абра меня опередил пока я занимался мирскими делами)))

Ну и таки да, он категорически прав, надо иметь компрессор ну или хотя бы насосЪ)) палезная штука
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Июля 2013, 19:50:18 »
Вынь щуп и понюхай. Если пахнет сильно то лучше не заводить и подождать день-два приоткрыв маслозаливную крышку. Когда у меня перелило я заводил, но всё-же какое-то время проветривал его перед этим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #20 : 10 Июля 2013, 20:54:45 »
свечи менять надо однозначно,думаю заведется такое было.Свечи\. Денсо\
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #21 : 11 Июля 2013, 03:04:27 »
подлей по 20грамм масла в каждое свечное отверстия и закрути новые свечи.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 11 Июля 2013, 08:10:58 »
подлей по 20грамм масла в каждое свечное отверстия и закрути новые свечи.
всем доброе утро)

Именно в этом направлении развивалась вчера моя мысль.
Поставил новые свечи, перед этим пол дня она стояла с открытой крышкой, выкрученными свечами - проветривалась.
Как и советовал Абра - помаслал несколько раз с отключенным насосом - начала схватывать.
Вставил реле.
И она завелась) Правда, с диким троением(двоением или хрен еще знает чем)

Сижу думаю - взгляд упал на рхх. Отключил его. Завожу - работает ровнее, обороты 1200-1300р
Подключаю рхх обратно(на работающем) - обороты падают, глохнет.
Было это вечером(машина на улице) - закрыл, пошел домой. Сегодня буду поднимать рхх с колен, ибо запасной равно как и все запчасти в основном гараже(

В целом она заводится, но работает не стабильно. Копаю дальше.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #23 : 11 Июля 2013, 11:21:26 »
посмотри уровень масла,может быть сильно увеличен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 11 Июля 2013, 16:34:30 »
посмотри уровень масла,может быть сильно увеличен.

так и есть, он выше максимума. Сильно пахнет бензином.

Да я вообщем то понимаю что бенз ушел в масло. Вопрос:

чем это грозит нормальной работе двигателя? потеряло ли масло свои свойства от такой концентрации бенза в нем?
Сижу курю гугл - пишут, что лучше поменять маслиЦЦо, ибо:
1. может рвануть :o
2. масло потеряло свои свойства(при моей концентрации бенза) и возможен преждевременный износ.
3. Попадание бензина в масло - вред двигателю.
 "Испаряемость бензинов оценивают фракционным составом. Поскольку бензин, как и другие нефтепродукты, не является индивидуальным соединением, а смесью углеводородов, он не имеет фиксированной температуры кипения, а испаряется в интервале температуры 35…200°С. "
 (с)
http://www.aviagamma.ru/petrol_7.html
 Температура перегонки концевых фракций (от 90 % до конца кипения) влияет на полноту испарения топлива, полноту сгорания, на токсичность выхлопа, а также на экономичность и износ двигателя. Концевые фракции поступают в цилиндр, не испарившись, они не участвуют в сгорании, и экономичность двигателя ухудшается. Тяжелые фракции бензина, осевшие на стенках цилиндра, смывают смазочную пленку, разжижают масло и увеличивают износ. Несгоревшее топливо откладывается также на поверхностях камеры сгорания и поршней в виде нагара, который инициирует детонационное сгорание и калильное зажигание. Чем меньше интервал температуры от 90 % до конца кипения, тем выше качество топлива. Объем остатка в колбе (количество не испарившегося при перегонке бензина) характеризует наличие в бензине тяжелых, трудноиспаряемых углеводородов и примесей, которые оказывают вредное влияние на работу двигателя. Как правило, эти остатки, попадая в двигатель, полностью не сгорают и увеличивают удельный расход топлива и рабочие износы двигателя.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам