BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос: 323 от е21 переставить в 320i е30  (Прочитано 3684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 16 Ноября 2007, 10:47:01 »
Есть 323 в 21 кузове (карб или впрыск (механический)) пока не знаю. Скорее всего впрыск.
Есть 320 в 30 кузове LE-jetronic.
Возможно ли переставить 323 и поставить на него впрыск LE.
Какие могут быть подводные камни по движку и по трансмиссии?
Да и вообще какие переделки понадобятся?
Можно ли просто переставить блок от 323 или придется и в нем что-либо переделывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос: 323 от е21 переставить в 320i е30

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Ноября 2007, 11:05:08 »
1. Блоки - одинаковые.
2. Берешь оттуда начинку - всю поршневую, и ставишь себе. Больше ничего менять не надо.

Поиск рулит, на главной странице есть такая тема 2.0 в 2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 16 Ноября 2007, 11:55:57 »
+1 Но если всё таки морочиться то нужно ещё и поддон менять - они разные.
На е21 м20в23 стоял механический и супер геморный впрыск К-джетроник.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Ноября 2007, 14:06:05 »
Да я бы не начинку, а целиком :)
И там тема о М20 е30 моторах, а тут К-джетроник или карб стоит.
Потому и спрашивал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Ноября 2007, 14:39:00 »
Точно по трансмиссии е21-движки от е30 не отличаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Ноября 2007, 15:01:53 »
движки по трансмиссии...

...коробки одинаковые, только на е21 другая планка крепежа и имеется отверстие для троса кмч, другая подвесная опора, и скорее всего кардан

лапы двигателя от е30 оставляй, на е21 другие, разные поддоны, также на к-джетронике свой б/насос + топл.аккум...

впрыск лучше оставляй с е30

Ravex не продаешь ли c 323 запчасти? или целиком? yes
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2007, 15:08:26 от OneX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Ноября 2007, 15:11:54 »
Окей, всем спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Ноября 2007, 15:38:32 »
более того, ставил на мотор от е21 мотроник, все имеется... (тоесть все сверления) но есть один момэнт.... короче окна (вп. каналы) на том 2,3 (мех инжектор) были уууузкие как на некоторых в27, так что сравнивай головы... потому что на м20 (который шел на е30) каналы реально шире
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 16 Ноября 2007, 15:46:32 »
Это была бошка старого образца (до 80 г.) от карбюраторной модели. У меня такая. Когда ставил л-джет растачивал впускные окна :)
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 16 Ноября 2007, 15:47:14 »
Саня, ты посмотри откуда он и подумай нужны ли тебе там запчасти от 323?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Ноября 2007, 16:09:46 »
бошка была 79-го года, но  двиг инжекторный.... впуск коллестор точно какна м30 по форме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Ноября 2007, 16:11:58 »
движки по трансмиссии...

...коробки одинаковые, только на е21 другая планка крепежа и имеется отверстие для троса кмч, другая подвесная опора, и скорее всего кардан

лапы двигателя от е30 оставляй, на е21 другие, разные поддоны, также на к-джетронике свой б/насос + топл.аккум...

впрыск лучше оставляй с е30
более того маслонасосы разные, от е30 не поставишь поддон если не поменяешь маслонасос.... проверено..
тоесть поддон с маслонасосом вместе надо менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Ноября 2007, 17:12:26 »
движки по трансмиссии...

...коробки одинаковые, только на е21 другая планка крепежа и имеется отверстие для троса кмч, другая подвесная опора, и скорее всего кардан

лапы двигателя от е30 оставляй, на е21 другие, разные поддоны, также на к-джетронике свой б/насос + топл.аккум...

впрыск лучше оставляй с е30

Ravex не продаешь ли c 323 запчасти? или целиком? yes
Это е21 это раз :) Во вторых я в калининграде который на балтике ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Ноября 2007, 17:14:43 »
В общем план действий такой:
Блок двигателя М20В23 от е21 ставлю в е30, на него голова от М20В20 ЛЕ-джетроник, поддон и маслонасос от е30.
И вот и все кажется :)
Но вроде есть тема что е21 вообще живая, если будет кузов хороший - то тогда есть мысль переставить на него бошку с моей машины и ездить на е21 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Ноября 2007, 20:57:03 »
если ставить на е30 ещё лапы... но это я так сказал там и самому понятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Ноября 2007, 20:25:28 »
на грм ещё обрати внимание...

были бы интересные запчасти - доставить не есть проблема...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Ноября 2007, 09:39:12 »
на грм ещё обрати внимание...

были бы интересные запчасти - доставить не есть проблема...
Интересные запчасти - что туда входит? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам