BMW E30 Logo

Автор Тема: Пусковая форсунка.  (Прочитано 2104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-0
« : 16 Ноября 2007, 22:11:59 »
Доброго всем времени суток.
С пришествием в наши страны холодов, пуск двигателя моей BMW стал ешё хуже чем в тёплое время года. Полистав странички вашего форума я сделал вывод что всё дело в пусковой форсунке. У меня на ней отсутствует топливный шланг, вот меня и интересует откуда можно его подключить?? Будет вообще замечательно если кто-то прикрепит фотку к своему ответу. Т.к. посмотрев схему топливной сист. понял что это не для моего мозга, нужен наглядный пример!! /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5jb20udWEvcGhvdG8vbGFjb3N0ZTA3LzMyODI3NDEveGxhcmdlLzcwNTU4OTgxLmpwZw==
да и еше меня интересует колхозная заглушка которую я отметил кружочком, должна ли она там быть. Машинка моя BMW 320 e30 84г.в. L jetronic.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пусковая форсунка.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Ноября 2007, 11:39:06 »
пусковую форсунку подключаешь от топливопровода через тройник (между фильтром и рейкой топливной) желательно тройник врезать поближе к рейке, просто так удобней.... фоты у меня нет так что народ помогайте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2007, 10:20:49 »
логично что плохо заводится -
через пусковую форсунку на  ~8сек идет подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-0
« Ответ #3 : 19 Ноября 2007, 14:58:34 »
Скинте хоть одну фотку, чтоб я хоть примерно видел, где лепить этот тройник!!PLZ!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Ноября 2007, 15:39:54 »
Находиш щланг идущий от топливного фильтра до рейки режешь и ставишь тройник. Пофиг где
А ззаглушка. Это либо на клапан излишнего  давления топлива на топливной рейке. Если шланг там уже есть то забей всё правильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 19 Ноября 2007, 15:44:44 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 19 Ноября 2007, 16:37:57 »
фильтр воздушный родной поставь, ато она скоро вообще заводится не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-0
« Ответ #7 : 19 Ноября 2007, 22:46:36 »
Всем огромное спасибо за инфу!! "ILITCH65"-отдельная благодарность за фото!!Пошол я резать!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-0
« Ответ #8 : 19 Ноября 2007, 22:49:18 »
фильтр воздушный родной поставь, ато она скоро вообще заводится не будет.
Да я его мою каждые 2000км. Да и маслянным спреем покрываю раз в недельку!! Вообщем мусора на расходомере(внутри) не замечал!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам