история про перегрев
значится в назначенный день Х2
мы с дедушкой поехали в ГАИ снимать эту красавицу с учета
приезжаем в гараж проверяем антифриз масло, заводим и даже приезжаем в гаи (здание гаи и смотровая площадка в разных районах москвы ) оформляем все доки в гаи едкм на смотровую и при подьезде на смотровую площадку........... хлопок под капотом (я прифигел....) оказалось вырвало верхний патрубок радиатора ...... ну ладно хрен с ним как нить доедем...................
в итоге кое как одев патрубок без тосола\антифриза\воды поехали на площадку гаишник проверил номера (в душе вздрочнул) и отпустил нас с миром , при попытке уехать с площадки БАЦ а мы отказываемся заводится но после 40 минут плясок вокруг машины всетаки завелись и поехали в сторону гаи в районе поворота на вешняки я начинаю чувствувать что воняет гарелым маслом ...................
итог слутевший и примастыренный на место патрубок слетел вновь ................... итог мат пляски и ноль результату
спасибо доброму дяде на эвакуаторе помог .......... дай баг ему здоровья в итоге модернизоровав радиатор одели ппатрубок ... залил холодной воды в перегретый двигатель (а зря....) мы вернулись в гаи и оформив все доки поехали по домам .......................
итог шлифовка головы с полным перебором
заменой распред вала
заменой гидриков
заменой рокеров
замена уплотнительного кольца помпы
замена помпы
замена роликов грм
замена ремня ГРМ
замена прокладки под головой
и всех сопутствующих прокладок