В том то и дело, что обломился заподлицо, причем не вровень с лонжероном, а внутри ложерона. Торчит штырек из самой передней балки, колодец как бы (этот штырек только у двух "задних" болтов). Этот колодец уходит в глубь лонжерона на 1 см и внутри уже упирается в сварную гайку. Т.е. наварить гайку к обломанному болту вообще никак.
Экстракторы есть, но они китайские, туфтовые, а где нормальные взять не знаю.
Кстати, действительно по каталогу идут болты M10X65, НО если для переднего (который ближе к передку кузова) этого достаточно (закручивается где-то на 1,5-2 см), то для заднего это всего 0,7 см. Вот он и сломался. У меня оригинальных болтов несколько штук, поэтому нашел точно такие же, но длиннее. От чего они не знаю, но они оригинальные 100%. Т.е. впереди нужно вкручивать как по каталогу M10X65, а сзади, которые длиннее где-то на 1,5-2 см.
Когда искал болт, который крепит ухо переднего рычага к лонжу, то оббегал весь город (не знал, что можно оригинальный заказать) и ничего подходящего не нашел. Были похожие, но они мягкие, резьбу слизывает на раз. Может сейчас ситуация лучше, но лично я бы такими вещами не рисковал и ставил только оригинальные болты (по крайней мере основные), лучше новые. Потому что высверливать/переваривать сварные гайки гемор еще тот, а потерять балку на трассе смерти подобно.
Да, сейчас они дорогие и некоторые ждать месяц надо, но их не так уж и много (основных, на 17-19 которые).