Витя, ты там чё, бухой? ))) У меня всё нормально работает. Соленойд сам не блокируется. Задние дверные соленойды вообще самые простые, только вперёд-назад работают и никаких сигнальных и дополнительных проводов нет. Водительский соленойд имеет несколько выводов, 4 или 5. не буду врать, не помню. Правый имеет три-четыре вывода, как и у багажника, то есть меньше чем у водителя, но больше, чем в задних. При отключении аккумулятора можно открыть ключом водительскую дверь у меня, багажник не открывается(почему-то). Блокированные двери можно открыть только водителю, но если дверь закрыта на ключ, то водитель тоже не откроет пипку.
повторяю, 12В подводится не постоянно! Иначе аккум сядет, а только при попытке вытянуть пипку. Соленойд начинает работать, как динамомашина и ЭБУ ЦЗ понимает это, как открытие и подаёт 12В. Только так могу объяснить свою систему. Или там в соленойде стоит датчик закрытия/открытия и он размыкается, что более вероятно, кстати.