BMW E30 Logo

Автор Тема: Периодически "плавает" стрелка температуры ОЖ  (Прочитано 8068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 19 Февраля 2014, 13:21:15 »
НЕ, ну лан. Если тебя трахает в моск указатель топлива - начнем с самого очевидного: пропаяй синий и белый разъемы на плате приборки.
Денег это почти не стоит, хуже от этого точно не будет.
НЕ поможет - будем думать дальше.
Сопротивление датчика сможешь измерить? Промеряй его на холодном моторе и на прогретом. Результаты в студию.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Периодически "плавает" стрелка температуры ОЖ

  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 19 Февраля 2014, 15:49:09 »
Суть именно в том что она переставлена! Нифиг было лезть туда. Если проблема с температурой, то ищите косяки проводки, датчика, массы и т.д., в крайняк на основной плате приборки. Стрелка выставлена на заводе и сама двигаться не может.
Проблема не с температурой, а проблема с ее показаниями на приборонй панели. Если стрелка стоит в правильном положении то при включении зажигания стрелка падает налево до упора. И мере прогрева ничего не происходит.
Что значит не фига было лезть?! Купив машину приборки не работала совсем. Осталось только доделать темп. И эконометр. При этом тах сделал.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 15:58:55 от kevin
»
  • BMW E30, 320, 1985, coupe, m20b20 Начало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 19 Февраля 2014, 15:58:29 »
Я тебе 2 дельных совета написал...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 19 Февраля 2014, 16:23:30 »
То и значит нефиг было лезть! Зачем сдвигал стрелку? Если не разбираешься то не надо лезть! То что оно падает означает лишь то, что стрелка стояла как надо. Тебе уже не раз написали что дело всегда в электрике а не стрелках. Пропайка контактов, потягивание гайки, проверка всех масс и проводов, вот что нужно, а не стрелки двигать. А теперь прибор в общем-то выбросить можно - так как ставить на 12 при прогретом двигателе не канает - температура бывает по разному.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 19 Февраля 2014, 16:36:16 »
НУ что уже теперь говорить. Ну влез. Ничего страшного. Все можно на место поставить. Делов-то.
Именно и надо на 12 часов ставить на прогретом моторе. Это же не микрометр, а просто указатель. Он почти погоду на марсе показывает, а вся правильность его показаний определяется нашей привычкой. Вот привык я, что должно немного не доходить до 12 часов - разбейся, я считаю это правильным. Но в действительности-то все условно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 19 Февраля 2014, 16:56:51 »
Ну это зависит от двигателя и ещё некоторых обстоятельств. Вообще она в среднем должна ходить около 12 часов, но не стоять на них. Обычно между полным прогревом двигателя и полным прогревом системы она стоит чуть не доходя. Потом в пробках может на столько-же уйти за 12. При этом например на М40 температура больше ходит чем на М20. Прибор довольно таки точный и погоду на луне оно показывает именно из за проблем с электрикой.
Но выставить на 12 и быть довольным не получится, так как даже после устранения проблемы неизвестно сколько мелких проблем влияющих на показания осталось, а так-же неизвестно какая реальная температура двигателя, так как она тоже может быть далеко не эталонной, например из за некачественного термостата, старого радиатора и т.д., хотя отклонение может быть не сильно заметным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 19 Февраля 2014, 18:57:19 »
Вот эта херня с одной стрелочкой и четырьмя делениями - не эталонный прибор ни разу. Это указатель. Не спидоМЕТР, не тахоМЕТР, даже - не поверишь - не термоМЕТР. Это просто указатель. И главная задача его - показать перегрев двигателя (только перегрев приводит к попаданию на бабки). То есть уложить стрелку к правой границе и тем самым дать понять водителю, что дела плохи. Если же стрелка болтается в районе 12 часов - это означает, что дела неплохи. А вот где она будет болтаться в районе 12 часов - чуть больше или чуть меньше - в целом не важно и тут уже будет так, как ТС поставит стрелку на указателе. По любому это будет правильно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 19 Февраля 2014, 23:21:37 »
трогал стрелку потому-что она была сломана, на половину и стояла тоже на 12 часах, дабы что бы больше обсуждений про стрелкуЮ хотелось бы уточнить один момент...

Машина ПП, приборка стоит ПП, так вот есть приборка ВП, читал что из-за не того кодера какие-то показания показываются не верно, хотелось бы уточнить какие?? и будет ли это влиять на показания температуры??

там стрелка стоит как надо!!!

Вообщем машина у меня все равно не в Москве стоит, смогу воспользоваться вашими советами только в выходные.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 23:28:34 от kevin
»
  • BMW E30, 320, 1985, coupe, m20b20 Начало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 19 Февраля 2014, 23:48:32 »
Если прибор такой-же, а по каталогу они одинаковые на все машины, то просто переставь его в свою приборку.

Но при этом проверь все дорожки, все пайки, и прочие места, где может быть плохой контакт. Ну и смотри проводку, датчик и т.д.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 20 Февраля 2014, 19:30:56 »
читал что из-за не того кодера какие-то показания показываются не верно, хотелось бы уточнить какие?? и будет ли это влиять на показания температуры??
Кодер влияет на показания тахометра и (не очень заметно) на показания эконометра.
На температуру кодер не влияет. указатели ПП и ВП одинаковые.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 27 Февраля 2014, 13:02:37 »
Вообщем заменив приборку еще раз, поставил от ВП температуру показывает. Но при полном прогревании все равно одно деление не доходит до конца. Стрелка останавливается где-то на 11. Температуру мерил засунув термопару в бачок. Но это наверное надо передвинуть чуть стрелку?!
И после того как заведу машину эконометр уходит на максимум и там и живет пока не заглушить машину. Но это наверное уже совсем другая тема.
  • BMW E30, 320, 1985, coupe, m20b20 Начало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 27 Февраля 2014, 15:13:34 »
Не надо двигать стрелку. Надо привести всю электрическую часть в порядок, проверить проверить массу на датчике и т.д. У меня например после того, как я снимал корпус термостата вообще до 11 не доходила стрелка, проблема временно решилась натягиванием провода между клапанной крышкой и болтом крышки корпуса термостата, ну и совсем ушла после капиталки (то есть помогла разборка и зачистка всего этого хозяйства).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 01 Марта 2014, 07:27:19 »
Ланн. Пасиб буду копать дальше.
  • BMW E30, 320, 1985, coupe, m20b20 Начало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам