если лапы с М40 Е30 и коробка с М20, то кардан просто задвинь по шлицам до конца. А кулису я нашел б/у, на пару сантиметров короче чем на М10.
По EWS-II, цвета могут отличаться, подключен модуль так (по пинам):
1 - на стартер, черно-желтый
2 - на разъем С101 (соединение моторной и кузовной проводки, большой круглый возле блока предохранителей) бело-фиолетовый, выходит еще на ногу 20 диагностического разъема. Подключали прибор, ЕВС виден, статус ОК.
3 - к замку зажигания, плюс для стартера когда ключ в положении 3
4 - на ISN вход ДМЕ, у меня черно-фиолетовый провод, бывает на 10 или 18 контакт мозгов
5 - на постоянный плюс. красный провод моторной косы
6 нет
7 - коричневый с черным, масса
8 - пусто
9 - проводок с селектора АКПП. Если иммо с автомата, сюда надо давать +12 В.
10 и 11 пусто
12 - на провод "тахометра", соединяющий приборную панель и ДМЕ, кажется и еще что-то, черный
13 - на 1 пин приемо-передатчика, черно-серый
Мне помогло это
http://www.computersolutions.cn/blog/wp-content/uploads/2011/02/BMW_EWS.pdf